Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.

Всем привет, друзья, многим из нас посчастливилось приплыть в Морровинд, и спустя годы, фанаты всегда с теплотой вспоминают живописный район Аскадианских островов, мрачный и туманный район Эшленда и, конечно же, болота Горького берега. Я хоть и не явлюсь поклонником серии The Elder Scrolls, знаю, что для многих из вас эта игра лучшее, что с вами случалось. Специально для этого я взял интервью у Christiane H.K. Meister. Она была ведущим художником персонажей, начиная от The Elder Scrolls 3 и заканчивая The Elder Scrolls 5.

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

Cтудия Bethesda Softworks была основана в 1986 году Кристофером Уивером в Бетесде, штат Мэриленд. Первые игры компании ориентировались на спортивные жанры. Первая игра The Elder Scrolls: Arena давшая старт серии вышла в 1994 году. Дальнейший путь компании знают все.

Christiane H.K. Meister
Christiane H.K. Meister

Интервью с Christiane H.K. Meister.

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в игровую индустрию?

На сколько я помню, это был 1997 год. Я работала в офисе на оборонных подрядчиков США и только начала изучать 3d-программы, на работе я изучила практически все доступные в то время программы, включая Multigen, Lightwave, Photoshop и Painter.

Расскажите, как вы получили работу в Bethesda Softworks LLC?

По рекомендации друга, меня наняли в качестве подрядчика, что бы я помогла в создании игры PDA Bowling. Затем я подписала контракт и была нанята на полный рабочий день, и, в конечном счете, перешла к проекту Elder Scrolls Morrowind.

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

Можете рассказать, какой была атмосфера в студии, как много людей в ней работало, и откуда вы черпали вдохновение для своих работ?

Я думаю, на старте, нас было всего 8 человек. Первоначально я была художником по окружающей среде, но мое истинное призвание было создание персонажей, характеров. Атмосфера в компании была очень энергичной, абсолютно все были вовлечены в разные аспекты игры, и каждый раз играя в игру, мы делились идеями.

Уникальность Звездных Войн и среда старой школы Dungeons & Dragons стала большим источником вдохновения для Morrowind.

Можете вспомнить, что было тяжелей всего создать в игре?

Очень трудно было заставить сердце Лорхана правильно работать. FX все еще находился в зачаточном состоянии, и заставить правильно работать все слои, было тяжело. Мы так же хотели, что бы Siltstriders двигались по карте, но, в конечном счете, решили, что они будут точками загрузки, для быстрого путешествия. Анимация столь больших объектов, двигающихся на большие расстояния, была слишком не посильной задачей. По сей день, мы делаем полеты на тележках!

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

Можете рассказать какая из всех игр серии The Elder Scrolls у вас самая любимая? И Что вам понравилось создавать в игре?

Я думаю, что Скайрим моя любимая игра. Технология стала лучше, графика в большей степени согласуется с тем, как мы хотели показать наш мир. Я любила создавать лошадей для этой игры, так же как и для Oblivion. Те вещи, которые, так или иначе, мы не смогли добавить в игру из-за технической невозможности, мы можем добавить в следующие проекты, мы никогда не выбрасываем ту или иную механику.

Чем вы занимаетесь сегодня?

Cегодня я работаю над несколькими проектами. У нас довольно много работы:-)

Конец интервью

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

Игры позволяют нам посещать другие вселенные, отыгрывать любую роль, или просто дают нам насладиться красотой созданных миров. Morrowind для многих стал миром, где они нашли свой второй дом. Неизведанный мир, в котором хочется жить. Большое спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилась статья.

P.s В свое время я пропустил эту игру, по причине того, что нырнул в Готику 2 с головой, я понимаю что для такой игры как Morrowind, необходима статья в разы больше этой, но думаю фанатам серии будет интересно прочитать столь небольшую статью.

66 показов
7.7K7.7K открытий
11 репост
283 комментария

Чувствую себя дауном... но я, очень любя мир TES, так и не прошла Морровинд. Великолепный лор Морровинда разбился для меня о деревянных персонажей, о горизонт, который игра была не в состоянии нарисовать и стыдливо прикрывала туманом, о диалоги, в которых NPC мог рассказать игроку целую повесть, не произнося ни слова вслух. Уже на момент выхода Морровинда всё это выглядело слегка несовременно. В следующие части TES, где всё это было пофикшено, я играла с величайшим удовольствием. Потом пробовала пройти Морровинд ещё не один раз - после Обливиона, после Скайрима, после Онлайна, со всеми возможными улучшателями графики - но так и не втянулась. Видно, не судьба.

Ответить

Ппонимаю что для многих это будет тяжело сейчас, но на момент выхода игры это была самая эпичная и поражающая визуально в том числе воображение игра, по сути Morrow стал для RPG и открытого мира и всей индустрии тем же чем стал GTA3 только еще в больших масштабах. Несовременно ? В 2002 ничего даже близко не было, я когда смотрел на скриншоты в журналах не мог поверить что это существует. Но да, после Облы (брр, этот арт дизайн) и тем более Скайрима наверное будет тяжело. Не стоит себя мучать, можно просто играть в TES O со всеми регионами, хотя если человек фанатеет по TES - это обязательный пункт для прохождения.

Ответить

Отсутствие озвучки большого количества текста вполне современно для того времени, место на cd не резиновое.

Ответить

вообще странно: визуал, музыкальное сопровождение, лор по тем временам были на высоте, и даже сейчас, работа художников в ТЕС3 делает её уникальной. ни одна из последующих частей серии даже близко не смогла подобраться по данным параметрам к ТЕС3, только в нём чувствуется какая-то загадка и уникальность

Ответить

Хм, у меня прямо противоположный опыт. Я прошел Морровинд буквально недавно, после других частей. Теперь это моя самая любимая часть - в первую очередь, меня зацепил лор и визуальный стиль.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю.

У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.

Ответить