Всем привет, друзья, многим из нас посчастливилось приплыть в Морровинд, и спустя годы, фанаты всегда с теплотой вспоминают живописный район Аскадианских островов, мрачный и туманный район Эшленда и, конечно же, болота Горького берега. Я хоть и не явлюсь поклонником серии The Elder Scrolls, знаю, что для многих из вас эта игра лучшее, что с вами случалось. Специально для этого я взял интервью у Christiane H.K. Meister. Она была ведущим художником персонажей, начиная от The Elder Scrolls 3 и заканчивая The Elder Scrolls 5.
Чувствую себя дауном... но я, очень любя мир TES, так и не прошла Морровинд. Великолепный лор Морровинда разбился для меня о деревянных персонажей, о горизонт, который игра была не в состоянии нарисовать и стыдливо прикрывала туманом, о диалоги, в которых NPC мог рассказать игроку целую повесть, не произнося ни слова вслух. Уже на момент выхода Морровинда всё это выглядело слегка несовременно. В следующие части TES, где всё это было пофикшено, я играла с величайшим удовольствием. Потом пробовала пройти Морровинд ещё не один раз - после Обливиона, после Скайрима, после Онлайна, со всеми возможными улучшателями графики - но так и не втянулась. Видно, не судьба.
Ппонимаю что для многих это будет тяжело сейчас, но на момент выхода игры это была самая эпичная и поражающая визуально в том числе воображение игра, по сути Morrow стал для RPG и открытого мира и всей индустрии тем же чем стал GTA3 только еще в больших масштабах. Несовременно ? В 2002 ничего даже близко не было, я когда смотрел на скриншоты в журналах не мог поверить что это существует. Но да, после Облы (брр, этот арт дизайн) и тем более Скайрима наверное будет тяжело. Не стоит себя мучать, можно просто играть в TES O со всеми регионами, хотя если человек фанатеет по TES - это обязательный пункт для прохождения.
Отсутствие озвучки большого количества текста вполне современно для того времени, место на cd не резиновое.
вообще странно: визуал, музыкальное сопровождение, лор по тем временам были на высоте, и даже сейчас, работа художников в ТЕС3 делает её уникальной. ни одна из последующих частей серии даже близко не смогла подобраться по данным параметрам к ТЕС3, только в нём чувствуется какая-то загадка и уникальность
Хм, у меня прямо противоположный опыт. Я прошел Морровинд буквально недавно, после других частей. Теперь это моя самая любимая часть - в первую очередь, меня зацепил лор и визуальный стиль.
Комментарий недоступен
Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю.
У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.