Ретро Александр Самович
6 773

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind

В закладки
Аудио

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.

Всем привет, друзья, многим из нас посчастливилось приплыть в Морровинд, и спустя годы, фанаты всегда с теплотой вспоминают живописный район Аскадианских островов, мрачный и туманный район Эшленда и, конечно же, болота Горького берега. Я хоть и не явлюсь поклонником серии The Elder Scrolls, знаю, что для многих из вас эта игра лучшее, что с вами случалось. Специально для этого я взял интервью у Christiane H.K. Meister. Она была ведущим художником персонажей, начиная от The Elder Scrolls 3 и заканчивая The Elder Scrolls 5.

Cтудия Bethesda Softworks была основана в 1986 году Кристофером Уивером в Бетесде, штат Мэриленд. Первые игры компании ориентировались на спортивные жанры. Первая игра The Elder Scrolls: Arena давшая старт серии вышла в 1994 году. Дальнейший путь компании знают все.

Christiane H.K. Meister

Интервью с Christiane H.K. Meister.

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в игровую индустрию?

На сколько я помню, это был 1997 год. Я работала в офисе на оборонных подрядчиков США и только начала изучать 3d-программы, на работе я изучила практически все доступные в то время программы, включая Multigen, Lightwave, Photoshop и Painter.

Расскажите, как вы получили работу в Bethesda Softworks LLC?

По рекомендации друга, меня наняли в качестве подрядчика, что бы я помогла в создании игры PDA Bowling. Затем я подписала контракт и была нанята на полный рабочий день, и, в конечном счете, перешла к проекту Elder Scrolls Morrowind.

Можете рассказать, какой была атмосфера в студии, как много людей в ней работало, и откуда вы черпали вдохновение для своих работ?

Я думаю, на старте, нас было всего 8 человек. Первоначально я была художником по окружающей среде, но мое истинное призвание было создание персонажей, характеров. Атмосфера в компании была очень энергичной, абсолютно все были вовлечены в разные аспекты игры, и каждый раз играя в игру, мы делились идеями.

Уникальность Звездных Войн и среда старой школы Dungeons & Dragons стала большим источником вдохновения для Morrowind.

Можете вспомнить, что было тяжелей всего создать в игре?

Очень трудно было заставить сердце Лорхана правильно работать. FX все еще находился в зачаточном состоянии, и заставить правильно работать все слои, было тяжело. Мы так же хотели, что бы Siltstriders двигались по карте, но, в конечном счете, решили, что они будут точками загрузки, для быстрого путешествия. Анимация столь больших объектов, двигающихся на большие расстояния, была слишком не посильной задачей. По сей день, мы делаем полеты на тележках!

Можете рассказать какая из всех игр серии The Elder Scrolls у вас самая любимая? И Что вам понравилось создавать в игре?

Я думаю, что Скайрим моя любимая игра. Технология стала лучше, графика в большей степени согласуется с тем, как мы хотели показать наш мир. Я любила создавать лошадей для этой игры, так же как и для Oblivion. Те вещи, которые, так или иначе, мы не смогли добавить в игру из-за технической невозможности, мы можем добавить в следующие проекты, мы никогда не выбрасываем ту или иную механику.

Чем вы занимаетесь сегодня?

Cегодня я работаю над несколькими проектами. У нас довольно много работы:-)

Конец интервью

Игры позволяют нам посещать другие вселенные, отыгрывать любую роль, или просто дают нам насладиться красотой созданных миров. Morrowind для многих стал миром, где они нашли свой второй дом. Неизведанный мир, в котором хочется жить. Большое спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилась статья.

P.s В свое время я пропустил эту игру, по причине того, что нырнул в Готику 2 с головой, я понимаю что для такой игры как Morrowind, необходима статья в разы больше этой, но думаю фанатам серии будет интересно прочитать столь небольшую статью.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 284, "likes": 96, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 31189, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Nov 2018 12:23:52 +0300" }
{ "id": 31189, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31189\/get","add":"\/comments\/31189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "possessions": [] }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

25

Ваш отец - вор!

Ответить
20

Ваш двоюродный брат - вор!

Ответить
7 комментариев
8

Я получил бумаги, но игру так и не прошел. Пробовал раза четыре. До сих пор сейвы храню на черный пенсионный день.

Ответить
3

Головоломку двемерскую хоть нашел?

Ответить
31 комментарий
2

Торик поднял топор над головой. Это также была естественная для него поза. Так он звонил в колокол. Он махал руками снова и снова, словно созывая рабочих с поля. Но труп на полу не издавал ни звука, и с поля никто не пришел. Его дядя всех отпустил домой часом раньше. (Morrowind/Книги - Человек с топором)

Ответить
1

Их я не дам

Ответить
9

Чувствую себя дауном... но я, очень любя мир TES, так и не прошла Морровинд. Великолепный лор Морровинда разбился для меня о деревянных персонажей, о горизонт, который игра была не в состоянии нарисовать и стыдливо прикрывала туманом, о диалоги, в которых NPC мог рассказать игроку целую повесть, не произнося ни слова вслух. Уже на момент выхода Морровинда всё это выглядело слегка несовременно. В следующие части TES, где всё это было пофикшено, я играла с величайшим удовольствием. Потом пробовала пройти Морровинд ещё не один раз - после Обливиона, после Скайрима, после Онлайна, со всеми возможными улучшателями графики - но так и не втянулась. Видно, не судьба.

Ответить
25

Ппонимаю что для многих это будет тяжело сейчас, но на момент выхода игры это была самая эпичная и поражающая визуально в том числе воображение игра, по сути Morrow стал для RPG и открытого мира и всей индустрии тем же чем стал GTA3 только еще в больших масштабах. Несовременно ? В 2002 ничего даже близко не было, я когда смотрел на скриншоты в журналах не мог поверить что это существует. Но да, после Облы (брр, этот арт дизайн) и тем более Скайрима наверное будет тяжело. Не стоит себя мучать, можно просто играть в TES O со всеми регионами, хотя если человек фанатеет по TES - это обязательный пункт для прохождения.

Ответить
6

Морровинд визуально поражал, не спорю. Поражал фантазией авторов, а не качеством картинки.
В 2002 ничего даже близко не было

В 2002 вышли Gothic 2, Silent Hill 2, GTA Vice City. Оставалось всего лишь два года до Half-Life 2 и до визуального безумия Far Cry.

Ответить
19 комментариев
–3

Тут ещё важно не путать ванильную графику Морровинда и исправленную с помощью MGE и прочих улучшайзеров. Обычно вспоминают именно исправленную, т.к. большинство играло с MGE. Например, ванильная вода выглядела так:
http://www.realmofconfusion.com/leif1.jpg

Ответить
4 комментария
1

Со всеми графическими модами Мор даже сейчас выглядит неплохо. Особенно в закате

Ответить
0

На момент выхода визуально она смотрелась как и сейчас - через-чур деревянной..

Но это не отменяет того, что она входит в топ игр, которые надо пройти до смерти.

Ответить
8

Отсутствие озвучки большого количества текста вполне современно для того времени, место на cd не резиновое.

Ответить
1

Это отнюдь не помешало сделать кучу озвучки , которая в игру не вошла. В частности на диске можно найти и старые версии аудио кагути - где они ..мяукают . И заявления Дагот Ура - что разделитель то "ненастоящий" (эту сюжетную ветку до релиза не дотянули) в самой игре мы слышим лишь 70% того что лежит на диске.

Ответить
1 комментарий
6

вообще странно: визуал, музыкальное сопровождение, лор по тем временам были на высоте, и даже сейчас, работа художников в ТЕС3 делает её уникальной. ни одна из последующих частей серии даже близко не смогла подобраться по данным параметрам к ТЕС3, только в нём чувствуется какая-то загадка и уникальность

Ответить
0

Потому что Беседка была на грани банкротства. И на момент выхода в Морровинда в ней оставалось всего 6(!) Человек. (На пике разработке -
Собственно тот ж. . Команду Обливиона - набирали с нуля. Штат Обливиона составлял 100человек. .

За графику стоит благодарить Майкла Киркбрайда который там был ведущим художником. За сценарий Кен РОЛСТОН. Нынешнее же лицо компании Тод Говард занимался всем понемногу - но в первую очередь программировал, работал с движком и занимался адаптацией ролевой системы из даггерфола на новом движке.

Ответить
8 комментариев
5

Хм, у меня прямо противоположный опыт. Я прошел Морровинд буквально недавно, после других частей. Теперь это моя самая любимая часть - в первую очередь, меня зацепил лор и визуальный стиль.

Ответить
1

Просто вам не нравятся старые игры. Чёрт, а я пару лет назад прошел Морровинд, первых Максимку и Мафию и просто чертовски доволен.

Ответить
6

Наивно полагать, будто на недостатки Морровинда в год его выхода все закрывали глаза.

Ответить
0

Раньше разработчики делали игроку геморрой, а сейчас развлечение. Для меня в этом ключевая разница, а не в графике или текстах.

Ответить
5 комментариев
1

Не обязательно. С удовольствием прошел обоих Максов, причем довольно поздно, с большинством старых 2D игр вообще никаких проблем - а Morrowind осилить так и не могу. Очень неудобная для освоения игра.

Ответить
1

Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю.

У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.

Ответить
4

Про арканум ничего не скажу,четвертые герои просто плохи, а вот Морровинд... О, он про ни во что не ставит игрока. Здесь на тебя всем пофиг, никто за ручку водить и квестами с ложечки кормить не будет. Уникальная атмосфера, я такую разве что в механоидах видел.

Ответить
3 комментария
–1

Насчет Героев не скажу, но Морровинд и Арканум вызывают нехорошие ассоциации с современными опенворлдами - огромная мертвая песочница, по которой раскидан контент и нужно идти развлекать себя самому. Причем непонятно, зачем это делать, поскольку внешний вид игрового мира и на момент выхода отторгал, а сейчас и подавно...

Ответить
1

Там грибы выше зданий растут! Как они такие вымахают без тумана?

Ответить
0

Лето долгое

Ответить
1 комментарий
0

Можно попробовать поставить МGE что бы прорисовывать дальние виды.
Хотя в таком случае часть магии Вандерфелла уходит: так как ты осознаешь насколько эти пространства малы, и лишь маленькая скорость персонажа в тумане задаёт иллюзию что остров больше.(хотя в тес онлайн его похоже все таки в 1.5 раза уменьшили)

Ответить
0

Та же фигня) Проходил, правда, но с читами (это еще из тех времён, когда, наверное, у каждого был блокнот с читами и CheMax на диске от журнала). Английский еще тогда, можно сказать, не знал, поэтому было не просто. Игра была на диске, который поставлялся с видяхой. Но не смотря на всё это, воспоминания от игры только положительные. Сам себе приключения находил. Переигрывать пробовал уже несколько раз, но вот как-то не идёт.

Ответить
9

Месяц ностальгии на DTF.

Ответить
7

Две фотографии лошади на одну небольшую статью про морровинд — ви на шо намекаете?

Ответить
8

Лошади... О, М'Айк любит лошадей! Особенно под хорошим сливочным соусом.

Ответить
1

Ваш отец дает вам задание, которое вы ненавидите всей душой: почистить конюшню...

Ответить
1

Праздничный стол xD

Ответить
8

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний Алдуин не разбудил. Говорят, ты не играл еще в Морровинд. Тебя не выпустят теперь, это точно!

Ответить
6

Со спорами про лучшую часть TES всё просто: лучшая та, в которую человек первую поиграл.

Ответить
5

Первой поиграл в Арену, лучшие _для меня_ - ТЕС3 и ТЕСО. Это так не работает.

Ответить
0

Поэтому так много фанатов Морровинда :) Их юность как раз на него пришлась.

Ответить
0

Это должно работать касательно любой игры, в том числе и Обливиона со Скайримом. Но чего-то забвению это не помогло, а ведь юность на тот момент была у куда большего колличества человек владеющих пк/коробкой да и игра вышла в том числе и на плойке, ещё больше увеличив колличество людей, чья юнность пришлась на Обливион. Следовательно фанатов Обливиона должно быть многократно больше.

Что-то в логике адептов культа Всесильной Ностальгии сломано напрочь. Какая-то слишком избирательная магия в их учении, которая работает по совершенствованию волшебным законам...

Ответить
4 комментария
0

Это так не работает. Разве, что в том случае если это ещё и одна из первых игр вообще, если же игровые (и не только) предпочтения были сформированы раньше, то любимой станет та, которой они больше соответствуют независимо от очередности.

Ответить
5

О. А я уже видел интервью ее времён Обливиона. А ведь именно она анимировала всю игру! В одиночку.

Ответить
3

Вот не понимаю почему все топят за Тода, ведь третьи свитки вышли такими крутыми и захватывающими по большей части благодаря Джереми Соулу и великолепному Кену Ролстон, после ухода которого, каждая последующая часть становилась все более невзрачной.

Ответить
3

Они просто не в курсе, люди топят за имена, но не за факты. Никто не знает кто конкретно что делал, но Морроу да, благодаря Ролстону таким получился, Тодд то как раз стал важнее чуть позже, и нельзя сказать что это на руку серии пошло -_-
Это вообще типичная ситуация, в том же Rare мало кто уже остался от старой команды, но у Майков есть бренд, имя, и пару сотрудников ветеранов и все будут ждать возвращения былого величия. Или когда говорят "эту игру разработала Ubisoft", хотя делают то их студии или тот же Ансель, никто ж не говорит что игру сделали EA (упс, говорят).
Такие игры - результат коллективного труда множества людей, но есть ключевые должности от которых зависит очень многое. На моей памяти исключение в виде культовых студий только одно, пожалуй Blizzard где по именам многих даже фанаты не всех знают, может кроме Метцена.

Ответить
2

Тодд работал над Morrowind с самого начала и его вклад ни разу не меньше, возглавлял всю команду разработки.

Ответить
23 комментария
2

Ролстон после Обливиона ушёл.

Ответить
2

Просто не все в курсе - что Тодд Говард присвоил себе все заслуги по геймдизайну морровинде , просто потому что он остался единственным специалистом беседки перед выходом Морровинда. Из за того что спецы уходили из за возможного банкротства студии.
По факту -Тодд Говард отвечал за боевую механику ТЕС адвенчурс Редгадрд и потом в том же ключе и Морровинда.

Ответить
0

С геймдизайном наоборот, везде указан Кен Ролстон, Тодд застеснялся.

Ответить
2 комментария
3

Ну, эпохальная игра, чего уж там
Эталон для рпг и по сегодняшний день

Ответить

53

Я аж скумой поперхнулся.

Ответить
16

Чувак просто под лунным сахаром

Ответить
24

У Морровинда был великолепный лор и мир. Дизайн персонажей и окружения.
У готики были живые НПС, и динамичные приключения.

Большинство людей мечтало смешать все это воедино

Ответить
4

Увы, нет.
Большинство людей мечтало убить гребаных мразей, которые не понимают, что <лор, мир, свобода>/<неписи, сюжет, проработка> ЛУЧШЕ ВОТ ЛУЧШЕ И ВСЁ ТУТ ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ А ВТОРОЕ И ВНИМАНИЯ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ.
По крайней мере, именно эту мечту это большинство массово высказывало.

Ответить
51 комментарий
5

Да, кстати. Для тех, кто угорал по играм Bioware, BlackIsle и Troika Games, вечные разборки между фанами Беседки и Пираний всегда казались странноватыми :)

Ответить
8

Эй, я по ним тоже угорал.
Что не мешало мне всей душой участвовать в "Готика вс. Морровинд", да еще и периодически меняя сторону!

Ответить
1 комментарий
6

Morrowind vs Gothic 2 в те времена это 1 из самых горячих вопросов и обсуждений, даже близко не стоящий с Witcher 3 vs Skyrim или CoD vs Battlefield, разумеется в СНГ, на Западе дай бог то Морроу вспоминают (благодаря релизу на xbox), уж про Готику вообще молчу, все что PC и от европейцев вообще не в счет для них. На самом деле по совокупности тайтлов - те кого ты перечислил были выше, это Top3 по сути, а Беседка и Пираньи по большому счету еще были в процессе наращивания культа)

Ответить
1 комментарий
0

Нда, в то время обе эти игры казались бездумным экшеном, недостойными называться РПГ :)

Ответить
2

помню срачи TES3 vs Gothic, но, хоть у проектов и схожий жанр, но прямыми конкурентами их сложно назвать, это скорее две разные школы, два разных подхода к построению РПГ и дают игроку они совершенно разное

Ответить
1

Срач не смог разгорется :так как "чума на оба ваших дома!" Обе игры вышли не очень - и если готика ломалась из за геймплея , то Обливион был очень скучным.

Ответить
6 комментариев
–5

Вот только Morrowind в 6 раз больше, а Готика сдохла в его тени вместе со всеми своими потомками.

Ответить
6

Больше != лучше.

Ответить
25 комментариев
3

А ведь тредом выше мне доказывали, что ехидно брызжут слюной только тупые готикоёбы, в отличие от интеллигентных ТЕСоводов...

Ответить
5 комментариев
2

вовсе не сдохла, а уж про классику Г1 + Г2 и говорить нечего, раз сообщество до сих пор поддерживает

Ответить
1

Поэтому Морровинд жив спустя 15 лет, а Готика никому не нужна. Впрочем, это не первый провокативно-тупой пост, который в вижу под британским флагом.

Ответить
1

Ваще не понимаю срачей подобных. Прошел и готики и мор с аддонами, скурим. Все игры прекрасны. У каждой что-то своё. Делю игры на 2 категории, как впрочем и многое в реале - нравится или не нравится. В данном случае обе серии зашли. Вспоминаю их регулярно. О чём тут спорить хз...

Ответить
0

Идти в тему о ностальгии по Х и говорить, что Х плох? Чувак, ты не самоубийца часом?)

Ответить
2

2 года играл в морру с 2002) единственная игра в моей жизни(не ммо), которая зацепила более чем на полгода-год. И сколько времени ушло на редактор)) свою фракцию, всякие локи и крепости. Обливион меньше уже цеплял, а скурим так вообще не зашел...

Ответить
0

Это старость.

Ответить
1

Мало, про игру такого уровня можно написать намного больше.

Ответить
2

Я по этому и написал в конце, если бы я играл в Morrowind я бы с удовольствием расписал все прелести игры, да приправил бы все романтизмом тех времен, зеленой травы и т.д, но так как я не играл в нее, то не смогу написать обо всех деталях, интересных сюжетах и других вещах. А так как это интервью лежало еще с августа, и пролежало бы еще много времени, то лучше оно будет небольшим, но возможно фанатам данной игры, оно понравиться

Ответить
1

А вы знали, что была ещё одна разработка для PlayStation — «The Elder Scrolls Travels Oblivion»? Которая, к сожалению так и не увидела свет. Однако в своё время в сети утекли образы с бета-версиями. И желающие могут посмотреть, поискав на рутрекере.

p.s. на PPSSPP работает и даже достаточно бодро ;)

Ответить
1

Посмотрю прохождение на тыжтруба , спасибо

Ответить
1

Всегда поражали споры про то какие части TES лучше, какие не смогли и часу поиграть и как им игра X больше понравилась.

Ответить
1

Великая игра, провел за ней целых 3 года игры! Игра детства, игра той самой Bethesda за что я их полюбил, надеюсь TES 6 у ребят получится!

Ответить
1

Имхо, одна из причин живучести TES - Construction Set

Ответить
0

Нахера весь пост курсивом сделал?

Ответить
0

Переусердствовал) я отредактировал.

Ответить
0

так что там с Джиуб'ом стало в итоге ? выпустили ?

Ответить
1

Он поубивал всех скальных наездников и написал об этом книгу

Ответить
0

Истребил скальных наездников, стал святым, написал книгу о своей жизни и, умерев, оказался в Каирне душ. В Dawnguard встречается его призрак.

Ответить
0

Siltstriders

Ну можно было бы и погуглить это слово, и написать «силтстрайдеры», уважаемый переводчик

Ответить
1

Сперва я так и написал, но подумал что лучше оставить оригинальное название. Да и как я написал выше, я не играл в игру и побоялся перевести его как то не так.

Ответить
0

Ну ты и соня, тебя даже вчерашний пост не разбудил

Ответить
1

Вчерашний срач...

Ответить
0

Инфа интересная. Но оформление, как будто из 2005 года. Модеры на сайте могли бы помочь с оформлением.

Ответить
0

А что именно не так с оформлением, я могу отредактировать.

Ответить
–2

Выглядит, как статья из 2005 года.

Ответить
3 комментария
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления