Чувствую себя дауном... но я, очень любя мир TES, так и не прошла Морровинд. Великолепный лор Морровинда разбился для меня о деревянных персонажей, о горизонт, который игра была не в состоянии нарисовать и стыдливо прикрывала туманом, о диалоги, в которых NPC мог рассказать игроку целую повесть, не произнося ни слова вслух. Уже на момент выхода Морровинда всё это выглядело слегка несовременно. В следующие части TES, где всё это было пофикшено, я играла с величайшим удовольствием. Потом пробовала пройти Морровинд ещё не один раз - после Обливиона, после Скайрима, после Онлайна, со всеми возможными улучшателями графики - но так и не втянулась. Видно, не судьба.
Ппонимаю что для многих это будет тяжело сейчас, но на момент выхода игры это была самая эпичная и поражающая визуально в том числе воображение игра, по сути Morrow стал для RPG и открытого мира и всей индустрии тем же чем стал GTA3 только еще в больших масштабах. Несовременно ? В 2002 ничего даже близко не было, я когда смотрел на скриншоты в журналах не мог поверить что это существует. Но да, после Облы (брр, этот арт дизайн) и тем более Скайрима наверное будет тяжело. Не стоит себя мучать, можно просто играть в TES O со всеми регионами, хотя если человек фанатеет по TES - это обязательный пункт для прохождения.
вообще странно: визуал, музыкальное сопровождение, лор по тем временам были на высоте, и даже сейчас, работа художников в ТЕС3 делает её уникальной. ни одна из последующих частей серии даже близко не смогла подобраться по данным параметрам к ТЕС3, только в нём чувствуется какая-то загадка и уникальность
Хм, у меня прямо противоположный опыт. Я прошел Морровинд буквально недавно, после других частей. Теперь это моя самая любимая часть - в первую очередь, меня зацепил лор и визуальный стиль.
Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю.
У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.
Можно попробовать поставить МGE что бы прорисовывать дальние виды. Хотя в таком случае часть магии Вандерфелла уходит: так как ты осознаешь насколько эти пространства малы, и лишь маленькая скорость персонажа в тумане задаёт иллюзию что остров больше.(хотя в тес онлайн его похоже все таки в 1.5 раза уменьшили)
Та же фигня) Проходил, правда, но с читами (это еще из тех времён, когда, наверное, у каждого был блокнот с читами и CheMax на диске от журнала). Английский еще тогда, можно сказать, не знал, поэтому было не просто. Игра была на диске, который поставлялся с видяхой. Но не смотря на всё это, воспоминания от игры только положительные. Сам себе приключения находил. Переигрывать пробовал уже несколько раз, но вот как-то не идёт.
Чувствую себя дауном... но я, очень любя мир TES, так и не прошла Морровинд. Великолепный лор Морровинда разбился для меня о деревянных персонажей, о горизонт, который игра была не в состоянии нарисовать и стыдливо прикрывала туманом, о диалоги, в которых NPC мог рассказать игроку целую повесть, не произнося ни слова вслух. Уже на момент выхода Морровинда всё это выглядело слегка несовременно. В следующие части TES, где всё это было пофикшено, я играла с величайшим удовольствием. Потом пробовала пройти Морровинд ещё не один раз - после Обливиона, после Скайрима, после Онлайна, со всеми возможными улучшателями графики - но так и не втянулась. Видно, не судьба.
Ппонимаю что для многих это будет тяжело сейчас, но на момент выхода игры это была самая эпичная и поражающая визуально в том числе воображение игра, по сути Morrow стал для RPG и открытого мира и всей индустрии тем же чем стал GTA3 только еще в больших масштабах. Несовременно ? В 2002 ничего даже близко не было, я когда смотрел на скриншоты в журналах не мог поверить что это существует. Но да, после Облы (брр, этот арт дизайн) и тем более Скайрима наверное будет тяжело. Не стоит себя мучать, можно просто играть в TES O со всеми регионами, хотя если человек фанатеет по TES - это обязательный пункт для прохождения.
Отсутствие озвучки большого количества текста вполне современно для того времени, место на cd не резиновое.
вообще странно: визуал, музыкальное сопровождение, лор по тем временам были на высоте, и даже сейчас, работа художников в ТЕС3 делает её уникальной. ни одна из последующих частей серии даже близко не смогла подобраться по данным параметрам к ТЕС3, только в нём чувствуется какая-то загадка и уникальность
Хм, у меня прямо противоположный опыт. Я прошел Морровинд буквально недавно, после других частей. Теперь это моя самая любимая часть - в первую очередь, меня зацепил лор и визуальный стиль.
Комментарий недоступен
Пытался несколько раз осилить Морровинд, но ни разу так и не получилось. Сам не понимаю почему. Причем в старые игры я легко играю.
У меня всего 3 такие игры - Морровинд, Герои 4 и Арканум - которые я начинал и бросал играть, но не понимал почему, поэтому потом пробовал еще раз установить и сыграть и т.п.
Комментарий недоступен
Можно попробовать поставить МGE что бы прорисовывать дальние виды.
Хотя в таком случае часть магии Вандерфелла уходит: так как ты осознаешь насколько эти пространства малы, и лишь маленькая скорость персонажа в тумане задаёт иллюзию что остров больше.(хотя в тес онлайн его похоже все таки в 1.5 раза уменьшили)
Та же фигня) Проходил, правда, но с читами (это еще из тех времён, когда, наверное, у каждого был блокнот с читами и CheMax на диске от журнала). Английский еще тогда, можно сказать, не знал, поэтому было не просто. Игра была на диске, который поставлялся с видяхой. Но не смотря на всё это, воспоминания от игры только положительные. Сам себе приключения находил. Переигрывать пробовал уже несколько раз, но вот как-то не идёт.