Дом Харконнен изображен свирепым и жестоким, когда как Ордосы (которых Герберт, на самом деле, не создавал) коварные и расчетливые. И Атрейдесы, будто бы опровергающие поговорку, что хорошие парни приходят последними. На деле тактики, которые используют Дома, мало отличаются друг от друга, если не считать того, что Атрейдесы изображают угрызения совести после устроенной резни. Выбрав последних, достичь победы в игре будет проще всего. После них, по сложности, идет Дом Харконнен. Игрок, выбравший Дом Ордос, бросит игре серьезный вызов.
От постройки электростанции не на бетонных плитах у меня слезы потекли...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, на гифочках именно сеговская версия.
Но, справедливости ради, для меня, как и для многих, именно сеговская версия - тру и хардкор.
Она попроще в плане деталей, но управление там отточено очень хорошо.
И да, в сеговской версии нельзя прыгать на место карты.
После сеги DOS версия мне как-то не зашла - утомляло каждый раз Attack/Move жать, графон имхо хуже, а интерфейс пол игры закрывало. Зато порадовала энциклопедия и прикольные анимации.
Комментарий недоступен