Исии: Основа этих идей пришла из того, что я первоначально предлагал в начале разработки SaGa Frontier, таких как "World Make System", "Monster Ecosystem System" и "World Link System". Акихико Мацуи, с которым я тогда работал, предложил систему артефактов для ивент-предметов, и она попала в Legend of Mana. Говоря о SaGa Frontier, кстати, я помню, что мы с Такаем обедали тогда и обсуждали следующую игру, которую хотели сделать. "Давай сделаем что-то с ПОЛНОЙ свободой!", сказали мы. Такай: Да, и мы оба немного вольнодумцы по натуре, так что вместо обычной RPG мы говорили о создании игры, в которой ничего не нужно будет делать. (смеётся)
Лайк поставил, по классике читать лень 🥴
В чью гениальную голову пришла идея использовать эти блоки для текста?
единственная мана которая мне понравилась, остальные части... ну такой себе спиофф финалки получился, как минимум тут есть интересные персонажи, истории и геймплей