Вспоминая старые игры: Gangland

В закладки

Всем привет, друзья! Сегодня мы с вами вспомним Gangland, увлекательную стратегию, разбавленную RPG-элементами. Специально для статьи я взял интервью у Дэвида Нилсона, отвечавшего за создание моделей и анимацию, а также у программиста Миккеля Феннестада.

Студия MediaMobsters Aps была основана в мае 2000 года в Копенгагене, Дания. Студию основали Адам Грегерсен, Бенедикт Одемотланд и Кристиан Майгаард. Они работали над Gangland, которую студия выпустила 14 февраля 2004 года. Затем в 2007 году был выпущен сиквел под названием Escape from Paradise City. Впоследствии компания закрылась.

David Nilson

Интервью с Дэвидом Нилсоном

Расскажите, с чего началось ваше знакомство с играми?

В детстве у моего друга был Commodore 64, мое знакомство с компьютерными играми началось именно с него, и это было здорово! В 8 классе я твердо для себя решил, что хочу создавать компьютерные игры.

Как вы устроились в MediaMobsters?

Я переехал в Копенгаген и изучал графический дизайн. Но это было не то, что я хотел, поэтому зачастую я тратил время на скейтбординг. Однако мне нужно было оплачивать счета, и я все еще хотел создавать игры. Однажды я наткнулся на сайт MediaMobsters и позвонил им. Сказал, что могу заниматься анимацией (я узнал, как это делать, еще на своей «амиге», а затем на ПК в 3ds Max). Они предложили посетить их офис, а затем наняли меня как художника концептов. Позже я стал моделировать среду и персонажей.

Как проходил процесс создания игры?

Было довольно-таки трудно создавать игру, так как ни один из нас, включая основателей, не делали компьютерных игр прежде. Было очень много ошибок , но мы были молоды и счастливы, что создаем игру. Поэтому мы сделали всё что могли: да, это была не очень хорошая игра, но нам было очень весело создавать ее. Также за это время я нашел много друзей, с ними мы дружим и по сей день.

Можете вспомнить какие-либо идеи, которые не вошли в игру? И из-за чего закрылась студия?

Игра настолько сильно меняла фокус и историю, что за время разработки она сильно изменилась, поэтому многие идеи так и не были использованы.

Компания закрылась потому, что у основателей было очень мало опыта в играх, как и у нас. Поэтому, когда Gangland не стала хитом и принесла мало денег, мы начали работать по найму для финансирования Gangland 2, сделали некоторые пиксельные игры для Disney на Game Boy Advance. Работа на кого-то другого — это более или менее нисходящая спираль, которая может закончиться — что и случилось в итоге с MediaMobsters.

Чем вы сегодня занимаетесь?

Я работал в Ioi после MediaMobsters, а теперь в Sybogames.

Интервью с Миккелем Феннестадом

Расскажите, как вы пришли в игровую индустрию?

Я всегда был в восторге от видеоигр, с первого же раза, как я увидел Donkey Kong (Game & Watch). Это была очень крутая игра, и когда я получил Commodore Amiga, то смог играть в игры в любое время, когда захочу. Удивительная Amiga также заинтересовала меня программированием, и мы с другом изучили AMOS Basic, пытаясь создавать демки и маленькие игры.

Как вы получили работу в MediaMobsters?

Они искали разработчиков на C ++ с интересом к играм, а я изучал много игр и графику в IT-университете Копенгагена и знал нескольких их сотрудников из школы. Лучший способ описать компанию в те дни — это беспокойная стартовая атмосфера. Нас было много, втиснутых в старую трехкомнатную квартиру в центре Копенгагена, пробовавших воплотить игру в жизнь, в то время как основатели компании пытались найти финансирование. Это был очень творческий и динамичный, но также изнурительный способ работы. Я ушел из компании, потому что устал от «кранчей», от работы на износ.

Чем вы занимаетесь сегодня?

Я до сих пор играю во множество видеоигр, недавно снова начал работать в игровой индустрии в качестве бэкенд-разработчика для игровой компании MovieStarPlanet.

Конец интервью

Немного про игру

Gangland получилась необычной игрой, в нее постарались вместить сразу несколько жанров — получилось хорошо, хоть и далеко до идеала. Сюжет простой: отец пятерых братьев, дон Боргата, умирает, борьба за власть поражает семью, и один из братьев, Чико, становится новым боссом. Но другие братья, Романо, Анджело и Сонни, убивают его. Мы играем роль пятого брата, Марио, который должен найти своих братьев и убить их.

Игра начинается с простых заданий, по механике напоминает «Чикаго, 1932» (Legal Crime): ходим по разным заведениям и требуем деньги, несговорчивых избиваем. Кроме главного героя можно также управлять наемными громилами, выдавать им разнообразное оружие и простые указания. В качестве RPG-элементов в игре есть выносливость, меткость и дальность стрельбы, а еще — специализации у персонажей: биты, автоматы Томпсона или управляемые красотки в вечерних платьях, охмуряющие врагов. Кроме этого, в игре есть транспорт, из которого можно вести огонь, а также давить людей, но управлять в один момент можно только одной машиной. Основная проблема игры — глупый ИИ: даже если персонажи видят, как убивают их товарища в метре от них, они не собираются ему помогать. Но не смотря на недостатки, получилось интересная игра.

Спасибо всем за просмотр. Статью по этой игре хотел увидеть"Aзаза" Надеюсь тебе понравилось :)

{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 11, "likes": 40, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 38534, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Feb 2019 14:47:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

про игру не знал, но "Чикаго" была просто топ. я фанател от таких игр, как "десперадо" и "робин губ легенда Шервуда"

Ответить
1

Спасибо за материал. Давно хотел лайкнуть, но я долгий бан словил. Еще было бы интересно глянуть интервью с создателями Ghost Master. В свое время игра получила хорошие оценки критиков, но для разработчиков это был первый и последний проект.

Ответить
1

Cкинь пожалуйста какой именно, а то их очень много)

Ответить
1

2003 года

Ответить
1

Там целых две студии над игрой работали) https://www.mobygames.com/company/sick-puppies-studio. https://www.mobygames.com/company/international-hobo-ltd. Я записал себе) сделаю тоже статью

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Кривенькая забагованная, но интересная игра получилась..действительно. До сих пор периодически перепрохожу, но всегда дропаю после 2/3, так ни разу и не закончив ее..почему то ближе к концу ИИ устраивает неистовый зерграш на Марио и главную контору. 7/10

Ответить
1

Нифига себе ! Вот бы ремастер. Кидайтесь козявками, но лет 5 назад я ещё поиграл бы, но сейчас даже не во все современные ААА тянет играть.

Ответить
1

Лучшая, кучу времени проиграл в нее.

Ответить
1

Отличная игра и одна из лучших в жанре несмотря на баги некоторые.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }