Три главных достоинства Snatcher — атмосфера, сюжет и харизматичные персонажи. В принципе то, что у Хидео Кодзимы всегда получалось. Первые две главы проходят в одном ключе: игроку предстоит расследовать преступления, искать зацепки и раскрывать личности снэчеров. Неизвестно, кто может быть роботом, а потому подозрения падают на кого угодно, вплоть до жены и коллег по службе.
Проводить запутанные расследования игрок будет не в одиночку, а с милым и находчивым помощником. Metal Gear Mark II — верный друг, ходячий видеофон, записная книжка и фонарик. Робот любит поострить, подколоть Гиллиана и в целом значительно разряжает депрессивную обстановку.
Главный механик джанкеров создал робота по образу и подобию опасной боевой машины из XX века. Да, до выхода Metal Gear Solid на PSone, Кодзима пытался работать в рамках одной вселенной. Спустя 15 лет геймдизайнер ещё вспомнит про Snatcher в Metal Gear Solid 4. Отсылки — в роботе Отакона, иконке города Нео-Кобе на компьютере и музыкальной теме на iPod'e Снейка.
Хм, может бурят и не гений, а просто любит вовровать чужое?))) Надо отдать должное - переносит он чужое в свое на отлично. Интересно с чего он теперь рисует свою новую игру.
Ну ворует это сильно сказано. Скорее заимствует. И в этом нет ничего плохого, все из чего-то заимствуют, на что-то ссылаются. И тем не менее на свой лад, пропуская через себя, изменяя и трансформируя.
На DTF статья недавно была, "Художественное воровство", советую глянуть.
Тогда и Тарантино его товарищ...
Стоит не забывать что все корни и сюжет ранних игр МГС - калька с Карпентеровского "Побега из Нью-Йорка". Кодзима даже внешний вид героя стырил.
про Ромеро было бы здорово почитать
а на слова "Хидэо Кодзима" скоро уже стойкое отвращение выработается, чесслово
что хайпово, на том и ездят. КОДЗИМА ГЕНИЙ - поэтому надо строчить раз в неделю по посту про него и его игры.
инфоповоды - дело такое
Удваиваю. Уже выработалось.