и я уж не знаю, что заставило наших рецензентов тогда обозревать именно версию PS2
Наличие PS2 буквально у всех и тотальное отсутствие Xбокса у населения? Действительно, как такая мелочь могла остановить при обзоре мультиплатформы, нужно было обозревать версию, доступ к которой имели два с половиной читателя :)
Сюжетные ролики выполнены на движке игры, но записаны почему то в формате MPEG, зачем это сделано - непонятно.
Затем, что они всего лишь делают вид, что выполнены на движке игры, в реальности движок в реалтайме с ними бы не справился, фпс бы проседал или подзагрузки бы задолбали, разные бывают причины. Разработчикам так проще, а игрокам обычно пофигу, удивляться они начинают попозже, видя порты на ПК или эмулируя.
"наличие PS2 буквально у всех", а мы точно в 2005 в одной стране с тобой жили? Я уж не скажу у скольких единиц в институте, где я учился была консоль. Да и вообще молодежь с консолями встречал ооочень редко тогда. А представлены консоли, к слову, у нас одинакого на прилавках были.
и я уж не знаю, что заставило наших рецензентов тогда обозревать именно версию PS2
Наличие PS2 буквально у всех и тотальное отсутствие Xбокса у населения? Действительно, как такая мелочь могла остановить при обзоре мультиплатформы, нужно было обозревать версию, доступ к которой имели два с половиной читателя :)
Сюжетные ролики выполнены на движке игры, но записаны почему то в формате MPEG, зачем это сделано - непонятно.
Затем, что они всего лишь делают вид, что выполнены на движке игры, в реальности движок в реалтайме с ними бы не справился, фпс бы проседал или подзагрузки бы задолбали, разные бывают причины. Разработчикам так проще, а игрокам обычно пофигу, удивляться они начинают попозже, видя порты на ПК или эмулируя.
"наличие PS2 буквально у всех", а мы точно в 2005 в одной стране с тобой жили? Я уж не скажу у скольких единиц в институте, где я учился была консоль. Да и вообще молодежь с консолями встречал ооочень редко тогда. А представлены консоли, к слову, у нас одинакого на прилавках были.