Myst — моя первая игра на CD-ROM, с нее началось мое превращение из луддита в пользователя компьютера. Марк Берджесс, который позже консультировал нас по вопросам уфологии для Drowned God, показал мне эту игру, и она открыла для меня другой мир. Не скажу, что меня сильно заинтриговал сюжет, но мне понравились цельность и детализированность художественного оформления и само погружение в мир игры. После этого я купил компьютер и начал работать над Drowned God. Все мы, Элджи Уильямс, Алистер Грэм и Марк Берджесс, считали, что эту историю нужно рассказать и что игры — лучшее средство для этого. Мы знали, что некоторых людей это потрясет. Нужно помнить, что когда мы впервые показывали игру, не было «Секретных материалов», и нас, естественно, посчитали чокнутыми. Наверное, мы такие до сих пор. Я бы хотел, чтобы Drowned God сподвигла людей на изучение информации, которую она берет за основу. В нее могут играть и те, кто просто хочет развлечься. Но большинство наших тестеров, самых разных людей, сказали нам, что они сами начали замечать связи с этими мифами.
Надо бы теперь поиграть. А то такой бэкграунд-то