10 игр из 300 на Денди, обзор, интересные факты. Часть 2. С 11 по 20.
Первая часть подборки, с играми с 1 по 10, ниже по ссылке.
Игра "Завоевание Хрустального дворца", "Conquest of the Crystal Palace" на Денди, обзор.
Игра 11 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар мечом.
Играть придется за молодого наследного принца, который должен освободить свой дворец от злого захватчика и его помощников.
В начале игры собака (хранитель хрустального дворца) предлагает выбрать между 3 шарами (кристаллами):
первый, жёлтый шар "духа" - увеличивает боевые навыки.
второй, красный шар "жизни" - увеличивает здоровье,
третий, синий шар "полета" - улучшает навыки прыжка.
Нужно собирать игровые монеты, которые выпадают из поверженных врагов, в дальнейшем на них можно приобрести улучшения для главного героя.
Уже на первом уровне встретится девушка, которая предложит купить разнообразные зелья, свитки и предметы улучшающие здоровье, силу прыжка и дающие другие боевые навыки.
Игру можно найти под разными названиями: "Conquest of the Crystal Palace", "Demon Heaven Boy", "Concryst", "Завоевание Хрустального дворца", "Небесный мальчик-демон", "Конквест оф Кристал Пэлас".
Внешний вид картриджа игры "Concryst", "Завоевание Хрустального дворца".
Начальная заставка игры "Concryst", "Завоевание Хрустального дворца".
Уровень 1.
Информация. Оригинал игры "Conquest of the Crystal Palace" был разработан Quest и издан Quest, Asmik в 1990,.г. для платформы NES. Дизайнеры Такахару Мита, Ясуми Мацуно, программист Н . Нагасе.
Игра "Бугермен" "Boogerman: A Pick and Flick Adventure" на Денди, обзор.
Игра 12 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар, то есть бросок в противника сопли, плевка.
Мои извинения за такие подробности.
Кнопка "Вниз" на крестовине - раскопать (мусор) или спуститься в бонусный уровень (унитаз).
Со слабыми врагами можно расправляться прыгнув на них, но с сильными так не получится.
Вантузы - нужно собирать .
Кучи мусора - раскапывать. Там бывают разные бонусы. Нужно на них встать и нажать кнопку "Вниз" на крестовине.
Унитазы - порталы на бонусные уровни. Нужно спустить героя в унитаз - то есть запрыгнуть на него и нажать кнопку "Вниз" на крестовине.
Судя по заставке главный герой пылесосит в какой-то лаборатории, а затем оказывается в другом мире, где много мусора и монстров.
У игры 5 уровней и нет меню паролей.
Пиратски перенесенная с Сеги на Денди игра "Boogerman: A Pick and Flick Adventure" получила название "Boogerman" и была сильно сокращена (5 уровня из 20).
Игру можно найти под разными названиями: "Boogerman: A Pick and Flick Adventure", "Boogerman", "Бугермен", "Бугермэн".
Внешний вид картриджа игры "Бугермен".
Начальная заставка игры "Бугермен".
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "Boogerman: A Pick and Flick Adventure" был разработан Interplay Productions, Inc. и издан Interplay в 1994,.г. для платформ Sega Mega Drive, Genesis, SNES. Геймдизайнеры Кристофер Треммел, Майкл Стрэг.
Игра "Ниндзя Гайден 3", "Ninja Ryukenden 3: Yomi no Hakobune", на Денди, обзор.
Игра 13 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар мечом.
Кнопка "Вверх" на крестовине и кнопка "Б" - бросок сюрикэнов или другого дистанционного оружия.
На каждом уровне есть таймер, на нем идёт обратный отсчёт. Если не успеть пройти уровень, то персонаж погибает (минус 1 жизнь).
Персонаж может прыгать и удерживаться на стенах объектов и подвижных конструкциях, ползти по ним, отталкиваться.
Мигающие кружки - нужно собирать, для этого нужно ударить по ним, а затем уже подбирать.
Кружки с изображением меча - дают его улучшение, удар становиться дальше и масштабнее.
Кружки с другими различными изображениями - дают улучшение для метательного оружия, полностью меняя его вид и степень поражения.
Ниндзя в кружочке - это +1 жизнь.
У игры 7 уровней и нет меню паролей (именно на этом моем картридже и на картридже "TV Game").
При нажатии на "password" выбрасывает в игру.
Но меню паролей есть на более новом картридже.
Виды картриджей, которые есть в моей коллекции .
Внешний вид картриджа игры "Ninja Ryukenden 3".
Меню игры для перехода на другие уровни.
Пароли уровне игры "Ниндзя Рюкенден 3", "Ниндзя Гайден 3"
Уровень 2 - звезда, кувшин, ниндзя, звезда
Уровень 3 - иероглифы, звезда, кувшин, ниндзя
Уровень 4 - кувшин, иероглифы, звезда, ниндзя
Уровень 5 - ниндзя, звезда, кувшин, иероглифы
Уровень 6 - ниндзя, ниндзя, иероглифы, кувшин
Уровень 7 - кувшин, иероглифы, ниндзя, звёздочка
Если нужно выключить приставку и уйти, а потом продолжить с нужного уровня, то с паролями, это сделать очень легко.
Игру можно найти под разными названиями:
"Ukende 3", "Ninja Ryukenden 3", "Ninja Gaiden", "Ninja Gaiden 3: The Ancient Ship of Doom" (для Америки), "Ninja Ryukenden 3: Yomi no Hakobune" (для Японии), "Shadow Warriors 3","Ниндзя: история о мече дракона 3", "Ниндзя Гайден", "Ниндзя Райкайден", "Ниндзя Рюкенден", "Ниндзя Гайден 3: Древний корабль смерти"
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "Ninja Ryukenden 3: Yomi no Hakobune" был разработан и издан Tecmo в 1991,.г. для платформ NES, SNES, Atari Lynx. Геймдизайнер Масато Като.
Игра "Принц Персии", "Prince of Persia" на Денди, обзор.
Игра 14 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - удар мечом, прыжок вперёд.
Кнопка "Б" - блок, маленький шаг вперёд.
Кнопка "Вверх" на крестовине и кнопка "А" - большой прыжок вперёд.
Кнопка "Вверх" на крестовине и кнопка "Б" - удар мечом сверху.
Кнопка "Вверх" - прыжок вверх, открыть дверь.
Кнопкам "Вниз" - присесть, поднять и выпить зелье.
Персонаж может прыгать и удерживаться за край пропасти, взбираться.
Кувшины - нужно собирать, но не все. Есть кувшины восстанавливают здоровье, есть и те, что отнимают.
Большой кувшин с красной отметкой - восстановление здоровья полностью.
Маленький кувшин с красной отметкой - восстановление части здоровья.
Кувшин с синей отметкой - яд, отнимает здоровье.
Кувшин с зелёной отметкой - волшебное зелье.
У игры 14 уровней и есть меню паролей.
Пароль от каждого уровня выдаётся после его прохождения. Данная функция удобна, если вам нужно продолжить игру в дальнейшем.
Код из 8 цифр нужно вводить в начале 1 уровня игры, после загрузки пойти в левую комнату.
Этот код можно подобрать самому или воспользоваться подсказками из сети.
Внешний вид начала игры "Принц персии".
Внешний вид комнаты с меню паролей игры "Принц персии".
Цель игры пройти эти 14 уровней за 1 час, таймер отсчитывает время назад.
Кнопка "Селект" - посмотреть сколько осталось времени.
Персонаж должен успеть предотвратить свадьбу принцессы и злого визиря, который хочет занять трон. До свадьбы 1 час.
Так же есть множество способов увеличить время с 1 часа до 1,5 часов.
Но лучше пройти эту легендарную игру самому без перескоков по уровням и других ухищрений.
Основные действия в игре, это преодоление препятствий и движение для поиска выхода на следующий уровень.
Прыгаем через пропасти, цепляемся, пробегаем то, что рушится под ногами или идём очень осторожно, ну и защищаемся от стражников и скелетов. И все это не лишено появляющихся шипастых ловушек и потайных ходов.
По итогу ищем красиво оформленную дверь и переходим на уровень дальше.
Внешний вид картриджа игры "Принц персии".
Начальная заставка игры "Принц персии".
Уровень 1.
Информация. Оригинал игры "Prince of Persia" был разработан геймдизайнером Джорданом Мекнером в 1989,.г. и выпущен Brøderbund Software для персонального компьютера Apple II. Позже портирована и на другие платформы.
Игра "Черный плащ", "Darkwing Duck" на Денди, обзор.
Игра 15 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - стрельба.
Кнопка "Вверх" - защита плащом .
Кнопка "Вниз" - присесть.
Кнопка "Вниз" на крестовине и кнопка "А" - спуск вниз.
Кнопка "Вверх" на крестовине и кнопка "А" - защита плащом в прыжке.
Жёлтые квадратные значки - это разные виды патронов к оружию персонажа.
Виды патронов: стрелы, газ, молнии.
У стрел есть дополнительная функция, они могут использоваться как платформа, чтобы на них запрыгнуть или зацепиться.
Мини изображение персонажа - это дополнительная жизнь.
Баночки с сердечком - это здоровье.
"GO" или "ГО" значок - это переход на секретный бонусный уровень.
Чтобы активировать значки, нужно выстрелить по ним, затем прыгнуть на них.
Самое интересное, что их не видно на экране до того, как вы по ним попадете. Получается, нужно стрелять наугад всегда и везде или же воспользоваться подсказками из сети.
Но тогда пропадет весь интерес в поиске таких бонус значков "GO".
На каждом уровне есть по 2 значка "GO" или "ГО", всего их 14 в игре.
Выстрелив по значку "GO" или "ГО" и прыгнув на него персонаж попадает на бонусный уровень, где нужно сбивать летящие предметы и подбирать все, что с них выпадает.
После 30 секундного бонусного этапа вы возвращаетесь обратно в игру, но не на то место, где нашли значок, а в самое начало уровня.
Пример того, как изначально значка "GO" или "ГО" не видно, но после выстрела в пустоту, он появляется .
Появившийся значок "GO" или "ГО" вверху в правом углу.
Бонусный уровень, появившийся после того, как персонаж прыгнул на значок
"GO" или "ГО".
У игры 7 уровней и нет меню паролей.
Но есть возможность пройти первые 3 уровня в любом порядке.
В меню, похожем на макет города, есть выбор 3 локаций - это выбор уровней (мост, город, канализация).
После того как будут пройдены все 3 уровня, станут доступны ещё 4.
Игру можно найти под разными названиями: "Darkwing Duck", "Черный плащ", "Темнокрылая утка".
В игре интересно все: красочная картинка, разнообразные, стилизованные уровни, противники, поиск скрытых значков для перехода на бонусные уровни, а так же звуковое сопровождение.
После запуска игры звучит знакомая многим мелодия.
И те, кто смотрел мультфильм, могут вспомнить слова.
"Кто в ночи на бой спешит,
Побеждая зло?
Твердый клюв, отважный вид,
Чёрное крыло.
Эй, прочь с дороги, враг,
Трепещи, злодей,
Он идёт!
Чёрный Плащ!
Только свистни — он появится!
Чёрный Плащ!
Ну-ка, от винта!
Чёрный Плащ!
Грозный Чёрный Плащ!
"Цитата части текста из вступительной песни мультсериала "Черный плащ".
*Автор русскоязычного текста Марина Бородицкая.
*Авторы оригинального текста вступительной песни: Стив Нельсон, Томас Ричард Шарп.
Внешний вид картриджа игры "Черный плащ".
Начальная заставка игры "Черный плащ".
Один из трёх доступных в начале уровней. Мост.
Один из трёх доступных в начале уровней. Город.
Один из трёх доступных в начале уровней. Канализация .
Информация. Оригинал игры "Darkwing Duck" был разработан и выпущен Capcom в 1992,.г. для платформ NES, Game Boy. Продюсер Токуро Фудзивара, геймдизайнер Кадзуси Ито.
Игра "Молоток Гарри", "Daiku no Gen-san" на Денди, обзор.
Игра 16 из 300.
Управление .
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар деревянным молотком.
Кнопка "Вверх" на крестовине - защита молотком от верхних ударов.
Кнопка "Вниз" на крестовине - защита молотком от ударов спереди.
Кнопка "Вниз" на крестовине и кнопка "Б" - удар молотком о землю.
Удар сотрясает землю и на время парализует рядом стоящих противников. Если удар повторить, то враги будут повержены.
Персонаж игры, плотник с деревянным молотком. Сражается он против разнообразных рабочих и строителей, которые разрушили его дом (и не только его), чтобы начать застройку. Цель добраться до босса толстосума в директорском кресле и добиться справедливости.
В игре есть разнообразные улучшения для молотка и для плотника.
Синяя бутылочка - позволяет крутить молотком вокруг персонажа и увеличить скорость атаки.
Молоток - превращает молоток в гигантский, размером с персонажа.
Игра идёт на время, на каждый уровень даётся 3 минуты.
У игры 6 уровней и нет меню паролей.
Игру можно найти под разными названиями: "Hammerin' Harry", "Daiku no Gen-san", "Carpenter Gen-san", "Дайку но Ген-сан", "Ген-плотник", "Молоток Гарри".
Внешний вид картриджа игры "Daiku no Gen-san".
Начальная заставка игры "Daiku no Gen-san".
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры ""Daiku no Gen-san" был разработан и издан Irem в 1990,.г. для платформ Famicom , Game Boy , Super Famicom, PSP.
Игра "Последний ниндзя", "The Last Ninja" на Денди, обзор.
Игра 17 из 300.
Управление .
Кнопка "А" - удар рукой.
Кнопка "Б" - удар ногой.
Кнопка "Вперед" или "Назад" на крестовине и кнопка "А" - прыжок вперёд или назад.
Ниндзя сражается против людей сёгуна, его цель месть за свой клан и возвращение утраченных реликвий.
У персонажа особая манера передвижения, если будите играть, то сами это почувствуете.
По мере прохождения уровней можно найти следующие боевые предметы: меч, нунчаки, посох, коготь ниндзя, сюрикэны и т.д.
Ключевое слово здесь "можно", поскольку оружие ниндзя и другие предметы спрятаны в игре так, что нужно хорошо подумать и многое исходить и излазить, чтобы хоть что-то найти.
Вот такие вещи можно найти на 1 и 2 уровнях:
Уровень 1 "Парк" - ключ, карта, посох, нунчаки, бургер (+1 жизнь).
Интересный объект - лодка, нужно найти и спустить ее по реке.
Уровень 2 "Улица" - бургер, бутылка с зажигательной смесью, ключ, меч, ключ. Интересный объект - аллигатор, нужно поджечь фитиль на бутылке и кинуть в него. Поджигают факелом на стене.
Если я что-то упустил, пожалуйста, дополните в комментариях.
В игре множество существенных мелочей, каждый уголок уровня нужно исследовать, а не пробегать.
Например, светофор имеет значение - если персонаж переходит дорогу на неположенный сигнал, то его сбивает проезжающий транспорт.
У игры 6 уровней и есть меню паролей.
Уровень 2
611111612314901
Уровень 3
C444444F5041DG4
Уровень 4
7000008036058C0
Уровень 5
HCDCD8081086048
Уровень 6
BG9G9F5FCFD950F
Игру можно найти под разными названиями: "The Last Ninja", "Последний ниндзя".
Внешний вид картриджа игры "Последний ниндзя".
Начальная заставка игры "Последний ниндзя".
Уровень 1. Парк.
Уровень 2. Улица.
Информация. Оригинал игры "The Last Ninja" был разработан System 3, Eclipse Software Design и издан Activision, Superior Software в 1987,.г. для Commodore 64. Была портирована на другие платформы. Геймдизайнеры Марк Кейл, Тим Бест.
Игра "Ли Брюс 2", "Spartan X 2" на Денди, обзор.
Игра 18 из 300.
Управление .
Кнопка "А" - удар рукой.
Кнопка "Б" - удар ногой.
Кнопка "Вверх" на крестовине - прыжок.
Кнопка "Вниз" на крестовине - присесть.
Красная бутылка с напитком - восстановление здоровья.
Главный герой противостоит криминальному миру и борется с преступным синдикатом.
У игры 6 уровней (поезд, склад, лодка, самолет, особняк, завод) и нет меню паролей.
Игру можно найти под разными названиями: "Spartan X 2", "Kung-Fu Master 2", "Kung-Fu 2", "Lee Bruce 2", "Спартанец X 2", "Брюс Ли 2".
К Брюсу Ли игра не имеет никакого отношения.
Игра связана больше с Джеки Чаном и фильмом "Закусочная на колёсах", 1984г. (японское название фильма "Spartan X").
Внешний вид картриджа игры "Lee Bruce 2".
Начальная заставка игры "Lee Bruce 2".
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "Spartan X 2" был разработан Tamtex и издан Irem в 1991г. для Family Computer.
Игра "Росомаха", "Wolverine" на Денди, обзор.
Игра 19 из 300.
Управление .
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар рукой.
При долгом нажатии кнопки "Б" - серия ударов рукой завершающаяся ударом ногой.
Кнопка "Вниз" на крестовине - присесть.
Кнопка "Вниз" на крестовине и кнопка "Вперёд" - ползти.
Иногда, это лучший способ подобраться к врагам.
Кнопка "Селект" - активация когтей Росомахи.
При их использовании тратится здоровье и энергия из шкалы берсерка.
Бургер и напиток в бутылке - восстанавливают здоровье.
Значок с буквами белым цветом - прибавляется +1 жизнь.
Если победить достаточно много врагов - Росомаха входит в режим берсерка. Шкалу для заполнения можно увидеть справа, внизу экрана
Главный герой Росомаха должен выбраться из плена и под финал победить своих захватчиков Магнето и Саблезубого. Других боссов в игре нет.
В эту игру можно играть вдвоем, но только поочерёдно.
У игры 6 уровней и нет меню паролей.
Игру можно найти под разными названиями: "Wolverine", "Росомаха".
Внешний вид картриджа игры "Росомаха".
Начальная заставка игры "Росомаха".
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "Wolverine" был разработан Software Creations и издан LJN в 1991,.г. для NES. Была портирована на другие платформы. Дизайнеры Крейг Хьюстон, Кевин Эдвардс.
Игра "Кодовое имя: Гадюка", "Дэд Фокс", "Code Name: Viper", "Dead fox" на Денди, обзор.
Игра 20 из 300.
Управление.
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - выстрел.
Кнопка "Вверх" на крестовине - открыть дверь (замаскированную).
Главный герой, это специальный агент, который борется с преступным синдикатом попутно освобождая гражданских заложников и других агентов.
Из оружия в игре только пистолет и узи, патроны не бесконечны. Выбрать самостоятельно вид оружия нельзя. Здоровья у персонажа мало, всего два деления.
Все полезные предметы, патроны и заложники спрятаны за замаскированными дверьми, чтобы их открыть нажмите кнопку "Вверх" на крестовине.
У игры 7 уровней и есть меню паролей.
Внешний вид персонажа интересный, куртка и ботинки зелёные, а брюки телесного цвета из-за чего кажется, что он без брюк или в колготках.
Игру можно найти под разными названиями: "Dead fox", "Code Name: Viper", "Ningen Heiki Dead Fox", "Mortal Arms", "Дед Фокс", "Дэд Фокс", "Кодовое имя: Гадюка", "Кодовое имя: Вайпер".
Внешний вид картриджа игры "Dead fox".
Начальная заставка игры "Dead fox".
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "Code Name: Viper" был разработан Arc System Works и издан Capcom в 1990,.г. для NES.