Некоторые игры для NES, такие, как Excitebike и Wrecking Crew имели встроенный редактор уровней, но это не было общей тенденцией, не говоря уже о том, что созданные уровни в картриджах невозможно было сохранить и поделиться с другими игроками.
Если говорить именно про Excitebike то в японской версии сохранять уровни и делиться ими можно было при помощи Famicom Data Recorder, который записывал данные на обычную аудиокассету.
Некоторые игры для NES, такие, как Excitebike и Wrecking Crew имели встроенный редактор уровней, но это не было общей тенденцией, не говоря уже о том, что созданные уровни в картриджах невозможно было сохранить и поделиться с другими игроками.
Если говорить именно про Excitebike то в японской версии сохранять уровни и делиться ими можно было при помощи Famicom Data Recorder, который записывал данные на обычную аудиокассету.
https://youtu.be/0kxSJGXtuPc