Внешний вид – полная разработка Magnavox, согласованная с Баером и Харрисоном. В целях удешевления производства комплектующих, в игровом прототипе была убрана возможность цветопередачи и, следовательно, изменение цветовой палитры на экране телевизора, которая была придумана ранее. В итоге, остался черный фон с белыми квадратами. Также была изменена система подключения игровых контроллеров, а также использование дополнительных контроллеров для добавления игроков, которых в игре не могло быть больше 3. Убирание цветной палитры в приставке явилось не только из-за высоких экономических затрат на производства приставки, но из-за всего телевидения в целом – количество цветных телевизоров к началу 70-х было достаточно мало, и они до сих пор оставались элементом роскоши. Правда, на переработку всех компонентов, задуманных ранее, у компании не было времени (так как уже была запланированная дата продаж), поэтому многие решения спокойно перешли от Brown Box 1969 года. Изначальное название системы во время разработки было как Skill-O-Vision, но позднее Magnavox переименовала игровую систему в Odyssey. Игры со световым ружьем перешли в отдельную категорию под названием Shooting Gallery, а также с консолью шли бумажные деньги, игральные карты и фишки для покера, а также самая главная составляющая – игровые экраны, накладывающие на экран телевизора. Все эти дополнения привели к тому, что консоль продавали со стоимостью 99,99 $. Баер был немного расстроен в цене и не понимал идею добавления фишек и карт в комплект, считая это бессмысленной тратой. Но тут уже ничего не решало – Magnavox объявил дату запуска системы к сентябрю 1972 года. Так началась история 1 поколения игровых систем.
В дело сказать экономическая несостоятельность.Автор устал и смысл текста вышел покурить...
Гуглом переводили?
В целях удешевления, была убрана возможность изменения цвета, изменили системы подключения контроллеров и использования только трех.
В дело сказать экономическая несостоятельность.
Игровая приставка также обладала двумя регуляторами, где одна из них могла перемещать вертикальную линию по экрану, а другая – скорость третье точки.
Для праздничного сезона 1973 года было выпущено еще 27 000 моделей из 20 000 были проданы в период праздников.
которые породили еще тот производственный, приведший к игровому кризису в 1983 году.
Спасибо за все уточнения. Виноват тут не перевод гугла, ибо Ctrl+C и Ctrl+V превратили бы весь текст в полнейшую кашу. Тут вина в моей невнимательности (особенно, во второй половине текста). В общем, мой пофигизм сыграл небольшую лепту в написании статьи. Извиняюсь, если читать было некомфортно.
Сколько времени даётся на редактирование текста в DTF? Сутки? Я просто тут не шарю :с
Комментарий недоступен
В декабре 1966 года был завершен первый прототип, получивший название «TV-Game 1», который на экране телевизора мог перемещать вертикальную линию телевизионном экране.
Что?