Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование. Игры…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
203203

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Зачем эмулировать crt, если есть 2xSAI?потому что 2xSAI дрисня, соре

7
Ответить

Дело вкуса, мне лично не нравится пластилиновость, а также шрифты становятся как будто comic sans serif

Ответить

Раньше не пользовался этим фильтром, мне казалось он слишком сильно изменяет картинку.
Сейчас попробовал — по моему мнению фильтр не помогает справиться со склеиванием трехмерной и двухмерной графики воедино, хотя, конечно, иллюзия выглядит лучше чем без каких–либо эффектов вообще

Ответить

Не сохраняет толщину линий, что дико бесит при масштабировании из маленьких разрешений, а из больших попросту не требуется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить