Fallout Brotherhood of Steel (PS2/Xbox) - Тень, которая упала на Interplay Entertainment
Грустное выражение на лице героя на обложке заставляет задуматься
44 показа
4.2K4.2K открытий
33 репоста

альтернативная эстетика ретро-будущего отсутствовала,

This. Сама игра была неплохой, но она не была фаллаутом. 

Ответить

Это что, не беседка сделали первыми не фалаут?

Ответить

Вот тут ты не прав, так как сама игра как раз вот именно плохой и была. И, по сути, так и остаётся единственной плохой во всей серии, после того, как 76 пофиксили.
Геймплей в ней просто ужасен, и не потому что "мам, они убрали РПГ", а потому, что это крайне посредственный топ-даун экшн, который местами пробивает дно то кривым левелдизайном, то занятными поисками единственного оставшегося на карте врага по 20 минут, а то и ужасными скачками сложности. Из разряда игр, которые у нас любила выпускать "Акелла".
Тотальный закос под грандж/ню метал тоже выглядит убого, со всеми этими супермутантами с дредами и унылым бряканьем на электрогитаре вместо саундтрека, да и сам сюжет, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Игра явно делалась за три копейки, спустя рукава, и, что самое главное, является отличной иллюстрацией того, в каком кризисе находилась серия на тот момент. Издатели явно не знали, что вообще с ней делать, поэтому пытались апеллировать то к модным-молодёжным субкультурам, то к популярным консолям, да чтобы побыстрее и подешевле. Всякие отменённые "Фоллаут-Экстримы" это подтверждают ещё больше.
При этом, даже Ван Бюрен местами выглядел ничем не лучше, если уж быть откровенным, и почитать ужасы, которыми полны дошедшие до публики дизайн-документы.
И вот в моменты, когда я вспоминаю обо всём этом, я очень рад, что серия в результате досталась Беседке.

Ответить