После того, как был принят движок Snowblind, любое отклонение от жесткого шаблона, технологии и дизайна превратилось в тяжелую битву.Разработчикам не хватило инженерной пропускной способности, чтобы сделать больше, чем несколько настроек. Основная техническая задача заключалась в улучшении дальнего боя для стрелков, ориентированных на оружие.Итак, консольная версия Fallout, ориентированная на боевые действия, не так уж и плоха, не так ли? Почему фанаты постапокалиптической ролевой игры ведут себя токсично? Ответ прост. Очень многое из того, что было типично Fallout, было испорчено. Братство Стали, фундамент игры - как следует из названия - превратилось в благородных миротворцев, обуздавших бездельников Пустоши, а его главная роль как хранителя технологий, казалось, была забыта. Влияние нового управленческого персонала Interplay, похоже, сыграло роль в массовом отходе от игр, с которыми компания сделала себе имя.