что автор статьи несёт ерунду, что здесь в комментарии... О каком предке иммерсив симов может идти речь, когда в 92 вышла Ultima Underworld от людей, которые и будут в дальнейшем развивать направление в сторону того, что они же и назовут иммерсив симами. А в том же 94 была экшн-рпг ТЕС Арена, с полностью открытым и генерирующимся миром. А у вас тут адвенчуры - прародительницы рпг, тьфу.
AitD, можно даже назвать предком immersive sim.
LBA я бы в таком случае назвал прародителем rpg с открытым миром. А вообще интересно было узнать, что обе эти игры делали одни и те же люди.
Ну разве только «экшн-рпг». С открытым миром до 1994 уже были Darklands, все М&M и куча других эрпоге, которые мы не помним.
что автор статьи несёт ерунду, что здесь в комментарии...
О каком предке иммерсив симов может идти речь, когда в 92 вышла Ultima Underworld от людей, которые и будут в дальнейшем развивать направление в сторону того, что они же и назовут иммерсив симами.
А в том же 94 была экшн-рпг ТЕС Арена, с полностью открытым и генерирующимся миром.
А у вас тут адвенчуры - прародительницы рпг, тьфу.