Несмотря на всю разницу в характере двух французов, Реналю эта идея запала в душу. Вспомнилось увлечение ужастиками и лейтмотив «Амитивилля», буквально предлагавший убираться из дома. С другой стороны, 3D-движок, основанный на наработках де Диншона, предоставлял возможность создания нужного окружения. Начальство проект не оценило, но, по крайней мере, не стало препятствовать, до тех пор, пока Реналь занимается им в свое свободное время.
AitD, можно даже назвать предком immersive sim.
LBA я бы в таком случае назвал прародителем rpg с открытым миром. А вообще интересно было узнать, что обе эти игры делали одни и те же люди.
Ну разве только «экшн-рпг». С открытым миром до 1994 уже были Darklands, все М&M и куча других эрпоге, которые мы не помним.
что автор статьи несёт ерунду, что здесь в комментарии...
О каком предке иммерсив симов может идти речь, когда в 92 вышла Ultima Underworld от людей, которые и будут в дальнейшем развивать направление в сторону того, что они же и назовут иммерсив симами.
А в том же 94 была экшн-рпг ТЕС Арена, с полностью открытым и генерирующимся миром.
А у вас тут адвенчуры - прародительницы рпг, тьфу.
Я бы хотел увидеть подобную статью о последнем Alone in The Dark. Катастрофически недооцененная игра на мой взгляд (которую японские дизайнеры точно так-же "дербанили" вплоть до прямого плагиата отдельных сцен).
Проходил первую часть в 1998 когда был горькой школотой без интернетов. Английский знал поверхностно, поэтому все найденные записки в игре вручную перепечатывал в Promt допотопного разлива, переводил и кайфовал от "кутулхианской" атмосферы. А Dance Macabre до сих пор одно из моих любимейших классических музыкальных произведений.
https://www.youtube.com/watch?v=B4rMRmp2YHo
Отличная статья, понастальгировал.9
Про Фредерика Реналя не знал. Большое спасибо и классический Alone the Dark и LBA очень годные игры.