{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

Коллекционер отыскал рабочий прототип отменённой Castlevania: Resurrection для Dreamcast Статьи редакции

Этому билду больше 20 лет.

С годами некоторые отменённые игры стали своеобразным «святым Граалем» для коллекционеров и археологов видеоигр. Castlevania: Resurrection для Dreamcast, отменённая в марте 2000 года — одна из них.

Найденный и продемонстрированный коллекционером 4 апреля прототип предназначался для выставки E3 в 1999 году и включал в себя пять несвязанных локаций, доступных на выбор из начального меню.

Сюжет Castlevania: Resurrection должен был рассказать о путешествиях во времени, которые столкнули бы Соню Бельмонт с тогда ещё новым для франшизы персонажем Виктором Бельмонтом.

Resurrection должна была стать 17-м по счёту тайтлом во франшизе, однако, судя по интервью разработчиков в 2007 году, некоторые люди из Konami по своим причинам пытались вставить проекту палки в колёса.

К сожалению для желающих сыграть в билд, коллекционер пока не сказал, собирается ли он делиться образом в сети.

Материал дополнен редакцией
0
43 комментария
Написать комментарий...
Skyimp

Я человек простой, вижу дримкаст в посте, лайкаю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бакшеев

Я посмотрел видео только из-за запуска консоли и этого божественного звука при появлении логотипа

Ответить
Развернуть ветку
griever_gf

Не "консоли", а ПРИСТАВКИ.
Берегите корни русского языка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
видеоигровойосёл

всегда есть symphony of the night

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

а мне больше нравятся кастлы с ps2, ламет оф инносенс например, очень крутой саундтрек, часто слушаю, и атмосфера рулит. Симфония тоже крута, но прошел 50 раз за 20 лет

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Та и с DSки в целом норм части

Ответить
Развернуть ветку
ANDRAMIR

Bloodstained - отличнейший каслозаменитель

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гуровский

Эх, было бы у чела две руки - посмотрели бы еще и боевку...

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Играл на 8 битке в кастванию в дождливом лесу и с плеткой (или это другая игра?) Была какая-то особенная атмосфера в тех играх

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Лес там был, но не дождливый. Но локации всё же в Кастлевании были атмосферные.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Frizha

Там(на 8 бит) была ещё часть, где нужно было кучу предметов собирать, чтобы открыть новые локации. Самая крутая была, как по мне.

Upd: это была Castlevania II: Simon's Quest

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Увы, вторая часть пожалуй состарилась сильнее всех остальных. Если сложность первой и третьей части до сих пор можно попытаться превозмогать, то решить загадки второй части без гайда практически невозможно. Но атмосфера и саундтрек во второй части весьма круты, это факт, хотя такое можно сказать почти про каждую игру серии.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Frizha

Ну 25 лет назад же как-то решали загадки :) что сейчас мешает? Или игры стали настолько казуальными, что такое уже не под силу?

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Никак их не решали. Факторов сразу несколько:

1. Кривой перевод с японского на английский, так как игровая индустрия только зарождалась и часто переводили по принципу "и так сойдёт".

2. Абсолютно долбанутая логика разработчиков в духе "чтобы применить предмет, экипируй его, присядь и сиди несколько секунд". В других метроидваниях от той же Конами к слову куда более вменяемая подача загадки и более вменяемое использование предметов для их решения.

3. Игроки в итоге ничего не могли решить и покупали журнал Nintendo Power. Иногда переводчики или разработчики могли облажаться. Но где гарантия, что это не очередной pay to win в виде "ты не пройдёшь игру, пока не купишь журнал с подсказками"?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Frizha

Воу-воу, когда я в нее играл, никаких журналов у меня и близко не было (как и возможности их елка либо найти), но игру я все же прошёл и все загадки разгадал - мне показалось там все логично.
P. S. Помнится, как-то довелось поиграть в какую-то японскую рпг без перевода(да, на 8бит). Вот этот был точно ад :) Там ещё для продолжения надо было вводить код на японском, а до этого - его записать. Да, я научился писать иероглифы тогда... :)

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Ну журналы то понятное дело западные, у нас их не было, хотя аналоги вроде книжек с секретами и паролями найти было уже реально.

А так могу поздравить - впервые вижу человека, который без гайдов прошёл Simon's Quest. Не первый год общаюсь с разными любителями ретро, но практически все проходили Simon's Quest с гайдом или не проходили вообще. Я бы точно не смог, даже в детстве - у меня и с играми попроще то были проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Жаль новая кастла да еще и в 3д никогда не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Dave Mustaine

ну почему же, последняя в 3д в 2014 выходила, почему бы и нет

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Потому что Конами мертва

Ответить
Развернуть ветку
Dave Mustaine

Конами в коме, это ещё не "мертва"

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Ты видел последнюю Контру? Конами как разработчик мертва.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рагаев

Тот редкий случай, когда вообще не жаль что не вышло. То есть, как артефакт сейчас выглядит конечно интересно, но вообще все 3д Кастлы были большой ошибкой и эта вряд ли стала бы приятным исключением. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

не согласен, мне больше всего нравятся с второй плойки каслы,все что потом - нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рагаев

Ну, это дело вкуса, но я согласен, что пс2-части это не худшие представители 3д линейки.

Ответить
Развернуть ветку
Булки Кхалиси

его никак не добыть чтобы самостоятельно погонять?

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Можешь попробовать выкупить у чела

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашин

Любопытно. Диск не задампили, возможно, у него такая же история, как и диска с бетой третьих Героев (накатка, по крайней мере, такая же). Если диск предназначен для выставки Е3, то почему на видео он запускался с помощью чего-то похожего на Utopia?

Ответить
Развернуть ветку
Greecko

Можно поподробнее про бету третьих Героев?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашин

Есть бета третьих героев, которую выкупили коллекционеры у разраба (у него в шкафу завалялся диск с бетой для демонстрации руководства), у которой похожая фирменная накатка, но записана на обычный CD. Это почти целая игра с кампаниями, но не оптимизирована под скорость считывания данных с привода. Без дополнительного диска у меня её запустить, пока, не получилось. 
https://www.youtube.com/watch?v=c-MppD7t4fM

Ответить
Развернуть ветку
Golden Harvest

Буквально сегодня прошёл Castlevania bloodlines. Новость прям кстати) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Golden Harvest

На работе на эмуле) Оригинал пока что не могу себе позволить купить :(

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Aleos

Не жаль. Выглядит таким же отстоем, как и части с N64

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда
null