Исследовать Хогвартс, пускай и разбитый по линейным миссиям, было крайне увлекательно – разработчики спрятали заветные сундуки в самых неожиданных для ребёнка местах. Картины, зеркала, шкафы, кустарники и живые статуи – всё, что казалось подозрительным, можно было общёлкать «волшебной палочкой». И если загорался символ заклятия, игра вознаграждала навалом конфеток-бобов. Изредка игрок даже пополнял коллекцию очередной картой с ликом знаменитого мага. Или проваливался в какую-нибудь пропасть – ибо не всё то золото, что блестит.
Обожаю первую часть. Хоть вторая дольше играется и даёт больше свободы (по сути, замок там что-то вроде хаба, который можно весь исследовать), а в третьей можно погонять за Рона и Герми, философский камень олвейс ин май харт.
Не испытывал трудностей в полёте на метле, даже наловчился ловить снитч за 5-7 секунд после начала матча, учитывая, что полеты были инвертированы.
Сложность вызывали мини игры, в которых нужно чертить символ заклинания, и финальный босс. Кто вообще догадался ТАК использовать зеркало в бою с волди? В итоге, когда было настроение, перепроходил всю игру до этой битвы, и типа все, считалось, что прошел игру. Я, блин, василиска убил раньше, чем Квиррелла.
Мне показалось не оч сложным убить квирелла. Прошёл со второй попытки. Но битва была реально странной.
Первый гарик от фаргусов топ перевод
У самого такой был
Помню когда был малой установил его и мне выдавалась ошибка директикса, а я же не понимал что это (начало 00ых годов, мне 6 лет) и матушку задалбливал этим
Обменял штук пять дисков думая, что они не рабочие
Помнишь меня, Рона Проныру?
Флипендо!!!
Иииинсендио!!!!1