Ретро
Дмитрий Казин
7625

Начало без конца. Sin Episodes: Emergence

В закладки
Аудио

2037 год. Город Freeport охвачен волной преступности. Ходят о слухи о новом наркотике, распространяющегося по улицам со скоростью смертельной чумы. Люди под его воздействием превращаются в мутантов. Все попытки расследовать это дело оканчиваются провалом. Но только не для главы полицейской службы HardCorps - Джона Блэйда. Он ни перед чем ни остановится, чтобы остановить распространение заразы. Даже если ему для этого придётся противостоять главе могущественной в городе корпорации SinTEK Элексис Синклер....

Вот такая простая, но динамичная история рассказывала нам игра SiN, вышедшая в далёком 1998 году. Вышла она одновременно с Half-Life, отчего осталась практически незамеченной. И это редкий случай незаслуженного забвения. SiN - простой шутер от первого лица, обладающий на редкость адреналиновым геймплеем. Ходить и стрелять в различных противников, наслаждаясь при этом великолепным саундтреком не надоедало даже на 30-ом уровне. На фоне "умного и продвинутого" HL, SiN смотрелся отъявленным хулиганом, не лишённым при этом доли харизмы. Да и, в конце концов, много ли вы знаете игр, где главная злодейка обладала солидной фигурой, перед которой даже главный герой не смог устоять (финальный ролик)? То-то же. Спустя год вышло дополнение "SiN: Wages of Sin". Но особого успеха игра не снискала в виду отсутствия внятного продолжения сюжетной линии оригинала.

Главная злодейка. Обладательница красивых... глаз​.

Ждать, чем же закончится извечное противостояние фигуристой Синклер с мускулистым Блейдом пришлось аж 7 лет. Причём, разработчики из Ritual решили сделать невероятное. То, что с одной стороны стало откровением для многих контор в будущем (ЕА, например), превратилось и в крышку гроба для серии SiN вообще.

Игру решили разбить на эпизоды. Всего их планировалось 9. Каждая бы проходилась за 2-3 часа. Каждая бы дополняла предыдущую новыми пушками, сюжетными линиями, противниками, и возможностями мультиплеера (в первом эпизоде его почему-то не было) и т.д. К тому же разработчики планировали фичу в виде сбора данных прохождении и публикации оных на их сервере. Мол в дальнейших эпизодах игроки начнут выбирать одну из нескольких сюжетных веток, а разработчики, глядя на статистику, будут прорабатывать сюжет, исходя из результатов (очень спорное решение). Звучит неплохо, даже интересно и немного революционно. Но реальность, неожиданно, сломала хребет мечте жадной компании. Вышел только первый эпизод, и... Всё. Почему? В чём причина? Попробуем разобраться.

Для тех, кто не играл в первую часть, завязка второй покажется непонятной. Но тем не менее: главный герой Джон Блейд оказался в плену у коварной Элексис Синклер и её помощника Виктора Радека. Те вкалывают герою мутаген U4 и собираются проводить над ним опыты. Но неожиданный взрыв в лаборатории заставляет их отступить, а героя же успевает спасти сотрудница HardCorps Джессика Кэнон. Не успел Джон как следует оклематься, как напарница просит его расследовать распространение наркотика (предположительно, за этом стоит сам Радек). Ну а дальше начинается - длительная погоня, штурм лаборатории по изготовлению наркотика, схватки с мутантами, и очередная попытка разрушить планы Синклер. Когда же сюжет делает резкий и неожиданный поворот, и только-только начинает развиваться, игра закономерно обрывается. Ну а дальнейшая история, ярко обрисованная в финальной заставке в виде трейлера, так там и останется. Мы не узнаем, поймает ли Блейд коварную Синклер, сумеет ли остановить распространение наркотика и спасёт ли город от нашествия кровожадных мутантов.

Напарница героя Джессика. В отличие от Аликс из Half-Life, ​Джессика редко сопровождает игрока.

А всё почему? Первая причина - наполеоновские планы компании. Намереваясь получить как можно больше денег, Ritual не учла несколько важных факторов. Во-первых, SiN не такая уж знаменитая игра, чтобы обзавестись армией фанатов, готовых тратить 20 долларов за каждый эпизод. Да, первую часть в своё время обласкали критики и геймеры, но её популярность затмила Half-Life, благодаря чему SiN так и осталась "весёленькой пострелушкой на два вечера", о которой почти никто не вспоминал (не говоря уж о её популярности в России). Поэтому когда им предложили тратить кровные 20 долларов на 9 частей непонятно какой игры... Хотя, возможно, их план бы сработал. В конце концов, при желании и таланте из куска бетона можно сделать изящный памятник. Но нет, не получилось. Почему? Причина номер два.

Для слишком масштабного размаха Emergence, как первый эпизод, не выстрелил ничем. Совсем. По сути перед нами не больше не меньше обычный шутер от первого лица, до жути прямолинейный и заскриптованный. Изредка сражения перебиваются заставками аля "Half-Life 2", но не более. Здесь даже загадок нет. Есть оружие, есть куча противников, есть куда идти. Вперёд и с песней. Подобных игр в 2006 году было навалом (и даже лучше, например F.E.A.R.), а посему желающих покупать "одно и то же блюдо 9 раз", как оказалось, нашлось немного (а где-то хитро смеётся Бобби Котик). Отсюда низкие продажи и средняя критика. Хуже того, игру все воспринимали, как младшего брата "Half-Life 2", и на то хватало причин: тот же движок (и даже графика чуть похуже - модели и текстуры смотрелись средне-средне), аналогичные перестрелки, сюжет аля "немой протагонист сражается против системы", анимация персонажей, физика. По сути Emergence отличался только моделями, сеттингом и дизайном, но в остальном воспринимался как мод к уже известной игре. И правда, за что платить 9 раз 20 долларов? Да ещё и ждать каждый эпизод полгода.

Примерно так проходит посещение стоматолога.

А ведь могло бы выстрелить... Могло бы! Если бы разработчики сделали более серьёзный акцент на разнообразие геймплея, сражений, слегка расширили сюжет, добавили больше оружия (всего 3 вида пушек, плюс гранаты) и противников (мутанты да пара-тройка солдат), поработали бы над графикой... Но нет. Судя по всему, авторы решили оставить все плюшечки на десерт. И этот десерт мы уже не попробуем. Хотите пример настоящей жадности, погубившей , наверное, ещё одного достойного представителя жанра FPS? Ritual.

При всём этом, Emergence - неплохая игра. Это очень бодрый и динамичный шутер, непрерывный, который пронесёт игрока с самого начала до резкого финала. Приключения начнутся в старых шумных доках и закончатся на крыше небоскрёба SinTEK . А ведь неплохой размах! Локации сменяют друг друга в бешеном темпе, стрелять на удивление приятно, и каждое оружие чувствуется, как настоящее. А противники, благодаря интересной системе ИИ, могут стать настоящим испытанием для игрока (хотя особым новшеством не отличаются). Симпатичная злодейка, приятная атмосфера футуристического мира (неоновые вывески и интересная архитектура города прилагаются) и по-настоящему интересные моменты, вроде штурма подземной лабораторий или небоскрёба SinTEK. И, вишенка на торте - замечательный заглавный саундтрек, который хочется слушать и слушать...

Лишь под конец SiN ​радует футуристическим пейзажем. А ведь если бы не провал оригинала, нам бы наверняка дали шанс облазеть весь уголок этого города.

Глядя на всё это, искренне сожалеешь провалу игры. Таких ярких и динамичных шутеров в декорациях "прогнившего в преступности США будущего" очень и очень мало; ну а сюжет, пусть и не блистал оригинальностью, всё же подстрекал узнать, что ждало бы героя в будущем. Да и плюс SiN по-какой то причине возвращает нас в далёкий (мама-мия!) 2006 год. Этакое дуновение ностальгии, когда игры только-только развивались под влиянием смелых экспериментов. Emergence тоже эксперимент, но коммерческий и неудачный. А так... остаётся лишь смотреть на жирное многоточие фантастического экшена и раз за разом прослушивать заглавную песню. Да и надежды на сиквел уже не осталось. Серия быстро умерла. Разработчики разбрелись кто-куда, а Ritual переквалифицировался в разработчики мобильных игр. Есть слабая надежда, что кто-то купит права, но... кому охота тратить деньги и бюджет на забытый шутер? А так хотелось бы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Казин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f","fps"], "comments": 69, "likes": 147, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 70782, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Sep 2019 22:34:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70782, "author_id": 29078, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70782\/get","add":"\/comments\/70782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

У меня даже была годовая платная подписка на официальном сайте Бьянки и календарь из её интернет-магазина xD

Ответить
2

Жаль она кучу странных операций сделала. Сейчас выглядит раздутой и страшной 😖

Ответить
0

Да, уже совсем не то

Ответить
0

В оригинале она хотя бы на злодейку похожа.

Ответить
36

Услышанного не забыть!

Ответить
5

шикарная музыка из шикарной игры

так грустно было, когда узнал, что продолжения не будет

Ответить
2

Ой,ностальгия.

Ответить
2

Великолепный трек. До сих пор с удовольствием вспоминаю.

Ответить
25

"Незаслуженно забытый" это вообще оценка шутанов 1998-1999 года. Они там все оказались незаслуженно забытыми из-за Халвы. SiN, SHOGO (особенно), Requiem, Blood 2, Trespasser (такая физика до сих пор мало где есть).

Ответить
6

Blood 2

Незаслуженно

Очень даже заслуженно. Это была банально паршивая игра.

Trespasser

Не имела за собой ничего, кроме физики.

Ответить
0

Не имела за собой ничего, кроме физик

Как минимум баллистика и левелдизайн там были.

Ответить
1

левелдизайн

Который осточертел спустя первый час игры. Баллистика - это хорошо, но кому она нужна, если сама игра плоха?

Ещё там сисечки были.

Ответить
0

На момент выхода ничего плохого в левелдизайна не замечал. Помню было много крутых моментов типа возможности сбить кирпичи под углом фургона и задавить им рапторов.

Ответить
3

ох SHOGO (он же ярость восстание на кронусе) - нашел интро у меня аж мурахи побежали по загривку. это была первая игра в которой мне пришлось отказаться от думовского трактористского управления чисто с клавы и вооружиться мышкой иначе снайперка бесполезна)

игра ведь реально что за вещь была - и пешком и верхом  на мехе, причем меха можно выбирать - бронированный или мобильный, трансформация в глайдер, кучи пушек, разные враги... даже сюжет есть! (и взорвавшая в детстве мозг задачка где в вент.шаххте нужно бахнуть пропеллер)

Ответить
0

Кстати вот про SIN. Это то что я помню, а память может подводить. Игра сильней у меня тормозила. То есть вот Хал-фу я осилил в софте на пентиуме 100, а син пришлось ждать покупки вуду. В ряде мест она превращалась в слайд шоу, что делало ее сложно проходимой. Даже после покупки вуду я в игре испытывал проблемы из-за багов. Сейчас сложно вспомнить, но вроде скрипты могли не запуститься, косяки в левел дизайне и порой вообще не понятно было что делать. То есть вот халва была наслаждением. А тут нет. Хотя фишек в игре было много, но вот думаю ряд не доработок игру загубили. Но стоит отметить, что син я прошел, а вот дайкатану вообще не смог, несколько раз брался и не осилил. Она легко становилась не проходима.

Ответить
0

Графоний там был лучше халвы 

Ответить
0

Shogo! Спасибо огромное! Лет 10 искал эту игру, после сыгранной демки в детстве.

Ответить
0

Пройди всю, не пожалеешь.

Ответить
0

Боюсь возвращаться к старым играм, после недавней попытки перепройти Пол Жизни в новом графоне. Прям больно уже играть.

Не хочу портить впечатление от ностальгии.  

Ответить
13

Спасибо что вспомнили, классная игра была, очень бодро игралась. Жаль, что второй эпизод та и не вышел. 

Ну и у главзлодейки были безумно красивые глаза, правда))

Ответить
13

А какие у нее красивые волосы!

Ответить
7

Помню, в 2006м наугад купил пиратку со транным названием "Эпизоды Греха - Проявление" - про первую часть вообще тогда не знал, что она есть так что даже не подозревал что это продолжение чего-то и тогда очень понравилось, перепроходил ее много раз  (учитывая,   что до ХЛ2 еще не не добрался в то время), а буквально через несколько месяцев в журнале прочел, что эпизоды отменяются...  Неприятно было, конечно, но зато потом нашел и прошел первую часть, которая зашла лично мне даже больше чем первый Халф-Лайф.

Ответить
0

Интересно, какой там был перевод?)

Ответить
0

Вроде неплохой, хоть и пиратский - не промт точно

Ответить
0

Не факт. Neogame отличались как раз таки крайне паршивыми переводами на уровне Промт`а.

Ответить
0

Может и так, уже 13 лет прошло, диск давно утерян, а в инете конкретно этого перевода вроде пока нет. Но не помню, чтобы я от него прямо плевался, как например от перевода VtMB: Bloodlines

Ответить
4

Спасибо что напомнили
Под конец игры потел над нереальной сложностью.
И тоже ждал следующего эпизода.

Касательно статьи. Пожалуйста , прошу вас, подменяйте картинку, которую выводите в ленту.
Она прям все портит....

Ответить
5

(чота ржу)

Понимаете какая штука. В этом вашем синопизоде сложность была...условно адаптивной. Т.е. если вы белкоглазили и раздавали щедрые хедшоты, то враги постепенно крепли, обрастали хп и начинали звереть. А поскольку игра была (по началу) не слишком сложной под конец начинался закономерный хардкорчик. Но вот если немного пройдя игру, где нибудь в середине сделать вид что вы сухорук, и несколько раз помереть, последняя треть превращается в избиение супер человеком слепоглухих инвалидов.

Почему я назвал систему "условно адаптивной", сложность не подстраивалась по ходу процесса. Типа, умер несколько раз, снижаем сложность, а смотрела по статистике вашего прохождения уровней и изменяла сложность строго на следующий "левел". Так что да. Многие любители шутанов которые не знали об этой "изюминке" ощутили пятой точкой боль во время прохождения :lol:

Ответить
0

А на релизе сложность ещё и не падала на последних уровнях. Вообще. Стреляй своих дронов и страдай.

Ответить
0

Вот оно как, теперь понятно, обычно все шутеры и большинство игр на харде прохожу и как же в конце у меня в Син горело, всю игру все легко, а потом тебе словно ушат ледяной воды за шиворот выливают, последний уровень был в прямом смысле Ад, дал мне просраться, теперь мне ясно в чем дело.

Ответить
0

Интересная идея.

Ответить
1

Другое дело)

Ответить
1

Я в свои годы от вступления тоже "припотел"

Ответить
1

Мне кто-то под другой статьей говорил, что там был имбаланс сложности очень ярко выраженный.

Под конец игры я натурально сидел за стенкой и видел просто ливень из пуль и взрывы. Выйти из укрытия, значит сразу умереть)

Ответить
1

(это была шутка про сиськи)

Ответить
0

И как я не понял сразу(

Ответить
4

Первая часть была одной из самых любимых игр того времени. Помню уровень с квадроциклом в начале игры очень сильно впечатлил. Да и вообще геймплей показался очень интересным.

Ответить
1

помню пытался играть на 166mmx в софтваре - это была боль =\

1ый уровень в банке наверно дня 3-4 проходил, тормоза + путанный дизайн

Ответить
4

Первая часть весьма классная. Играл в детстве в начале двухтысячных, но совсем немного. Полгода назад почему-то захотелось пройти.

Очень понравился интерактив, в первой половине игры постоянно нужно было не только стрелять, но какие-нибудь вентили в нужном порядке крутить, в компах отключать системы видеонаблюдения, какие-то пароли вводить, которые сначала добыть нужно и т.д. Но по всей видимости, с выходом игры торопили, потому что ближе к концу ты просто несешься вперед, вообще никак с окружением не взаимодействуя, при том, что визуально уровни там даже круче становятся. И финальный босс максимально скучный и простой.

Продолжение меньше понравилось. В принципе, завязка сюжета показалась занимательной, но по понятным причинам не раскрывается вообще никак. Вообще, играется всё как мод ко второй Half-Life. И даже ГГ постоянно молчит - это вообще считаю преступлением, потому что в первой части его постоянные комментарии и переговоры с напарником здорово влияли на атмосферу.

Ответить
0

Он говорит пару реплик - но только как ответку на звонок от Джей Си или Джесси 

Ответить
0

Да, я помню, что пару слов от него есть, но это ничто в сравнении с оригиналом)

Ответить
3

В оригинал не играл, но вот ремейк очень зашёл в своё время, на горбушке диск купил помню пиратский, халфа и син в одном😂таких раритетов уже нет. Особенно песня впечатлила, в атмосферу игры прям легла на отлично. Ждал я ждал продолжения, потом узнал что его отменили. Не хорошие люди

Ответить
1

О каком ремейке идёт речь? Emergence не ремейк, а продолжение

Ответить
0

Значит в продолжение я играл,думал что ремейк. Надо тогда и в старую поиграть наверное, раз там начало получается

Ответить
3

Первый Син был бы совсем отличный, не будь там этого местами перемудренного левлдизайна от нашего почти соотечественника Ричарда "Левллорда" Грея.
В эпизод не играл, но "прочитал" практически все отчеты Джессики с игровыставок.

Ответить
3

У постсоветского игропрома был шанс. Но многие издатели после кризиса 2008 просто пошли по пути мультиплеерных игр, ммо и всего в таком духе. Сейчас даже компании-миллиардеры не дают добро на сингловые игры, ведь инкам прет и так. 

СНГ компаний, которые пилят АА или ААА игры единициы и ни одной без западных инвесторов.

Ответить
3

На правах рекламы: эта же контора выпустила в 2003-м году вполне годную стрелялку от первого лица Star Trek: Elite Force 2, где есть возможность замутить с приятного вида дамочкой по имени Kleeya ;). Тыц: https://www.giantbomb.com/kleeya/3005-27157/

Ответить
3

Переигрывал буквально месяц назад. Прошел в один заход. Игра супер динамичная и очень приятно выглядит. Действительно очень жаль что дальше не стали делать. Даже если бы осталось на таком уровне, было бы достаточно.

Ответить
2

Примерно так проходит посещение стоматолога.

/me аж отбросило к стене нахлынувшей волной ностальгии по поигрожуру нулевых и тогдашним оборотам речи в рецензиях

Ответить
2

Да, так любили ЛКИ делать)

Ответить
0

в плане необычных оборотов и игрожура для меня непревзойдённым шедевром остаётся Game.EXE, он как-то выделялся на фоне Игромании, ЛКИ и прочих

Ответить
2

Для полноты картины пересказа не хватает трейлера

https://www.youtube.com/watch?v=YodouqCRKFw

Ответить
1

Как же им не повезло что с первой частью что со второй. Постоянные сравнения с HL и не в их пользу. 

Джессика была хороша)  и это все что я помню из этой игры. А ведь такие планы были у них.

Ответить
1

Помню этот косплей ещё малым, в журнале "Шпиль" был постер с этими девчонками из ковера новости.

eeeeh, good old days.

Ответить
0

Мразюки из MumboJumbo права не хотят продавать, там даже ремейк 1 части уже как пару лет готов, но выпустить не могут из-за прав, грусть

Ответить
0

Мне кажется или автор выдрал статью из игромании из старого издания? 

Ответить
0

Игра, не смотря на то что была достаточно средненькой на фоне конкурентов, но разработчики умело подкупить игрока. Клёвая музыка, клёвая злодейка и эта... сложность... ПРО-ГЕЙМЕР! Я просто не мог устоять, чтобы не пройти именно на ней. 

Впечатления исключительно положительные.

Ответить
0

Шикарная игра, которой не повезло выйти почти одновременно с Half Life. С удовольствием переиграл не так давно

Ответить
0

О чем они только думали? Они забыли, что 9 эпизодов по 20 долларов это 180 долларов за игру-это звучит привлекательно для инвесторов, но не для игроков. Из опыт повторила Telltale Games, но они хотя-бы догадались продавать эпизоды по 5 долларов, и игры у них разнообразней и лучше были. Вот если они стандартную цену игры в 60 долларов взяли, и от нее расчитали цену эпизодов, может оно и привлекателтней было бы.

Ответить
0

Ощущение, что статью в PC-Играх прочитал. Как будто один в один.

Ответить
0

Это хорошо или плохо?)

Ответить
0

Смешанные чувства. Будто уже это видел.

Ответить
0

в свое время эпизод оставил впечатление супер крутой демки - высокая сложность, бодрый геймплей, интересный замут, все красиво и интересно но мало.

отдельно удивила отличная проработка персонажей и общего дизайна и при этом вялый движок. в те годы те же фиары и халфлайфы выдавали гораздо более приятную картинку имея при этом меньшую детализацию.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]