Для слишком масштабного размаха Emergence, как первый эпизод, не выстрелил ничем. Совсем. По сути перед нами не больше не меньше обычный шутер от первого лица, до жути прямолинейный и заскриптованный. Изредка сражения перебиваются заставками аля "Half-Life 2", но не более. Здесь даже загадок нет. Есть оружие, есть куча противников, есть куда идти. Вперёд и с песней. Подобных игр в 2006 году было навалом (и даже лучше, например F.E.A.R.), а посему желающих покупать "одно и то же блюдо 9 раз", как оказалось, нашлось немного (а где-то хитро смеётся Бобби Котик). Отсюда низкие продажи и средняя критика. Хуже того, игру все воспринимали, как младшего брата "Half-Life 2", и на то хватало причин: тот же движок (и даже графика чуть похуже - модели и текстуры смотрелись средне-средне), аналогичные перестрелки, сюжет аля "немой протагонист сражается против системы", анимация персонажей, физика. По сути Emergence отличался только моделями, сеттингом и дизайном, но в остальном воспринимался как мод к уже известной игре. И правда, за что платить 9 раз 20 долларов? Да ещё и ждать каждый эпизод полгода.
У меня даже была годовая платная подписка на официальном сайте Бьянки и календарь из её интернет-магазина xD
Комментарий недоступен
Услышанного не забыть!
шикарная музыка из шикарной игры
так грустно было, когда узнал, что продолжения не будет
Ой,ностальгия.
Великолепный трек. До сих пор с удовольствием вспоминаю.