{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ретро
David Homak

Мой игрожур

Меня попросили перенести тред про игрожур из Твиттера на DTF, так что держите.

Для меня видеоигры нормально начались в 1997 году, когда у меня появился современный комьютер, модем, 3Dfx и интернет (в таком примерно порядке). Я только что закончил школу и увлекался двумя вещами: видеоиграми и фантастикой. Про фантастику надо отдельный тред, конечно, НО НЕТ.

В игрожур я вкатился в начале 1999 года. Вернее, я честно пытался с осени 1998, но как-то не получалось. А потом грянул кризис, денег не стало совсем, многие авторы не выдержали и разбежались, ну и тут пришли мы.

Главным журналом, куда все хотели писать, был в 1997-2001 году журнал Game.exe. Его издавал издавательский дом «Компьютерра», и на общем фоне он отличался снобизмом и — ну сейчас смешно, я перечитывал! — но всё-таки некоторым профессионализмом. Можете представить, что творилось.

На русском языке в интернете тогда было (упростим немного, для ясности) два веб-чата про игры: чат Game.exe при одноимённом форуме и чат «Навигатора Игрового Мира», тоже при форуме. Все надеялись, что их возьмут писать про игры. В Game.exe взяли, кажется, одного Сашу Башкирова (Фрага).

Осенью 98 года Юра Пашолок, будущий автор бестселлера «Стальные шары Сталина» позвал меня сходить в «Навигатор». Вдруг мы тупо с улицы туда прям устроимся? Тут надо представлять себе «Навигатор» в 1998 году, конечно.

Это был такой подвал между Филями и Полежаевской, который арендовали у общества слепых. С потолка сочилась канализация, которую иногда прорывало. В кабинете главреда стояла раскладушка, потому что жить главреду было негде.

Выпускающий редактор 17 лет от роду тоже жил в редакции, но у него не было раскладушки — была гора телогреек под рабочим столом. Именно он нас при первом приходе в редакцию и поприветствовал. И не просыпаясь, из-под горы телогреек послал в жопу. И мы пошли.

Через несколько месяцев я пришёл в ту же редакцию и чуть не побил выпускающего редактора Игоря за попытки править мой текст. Аргументировал тем, что я на 4 месяца его старше и лучше понимаю, что делаю. Где-то тут мы и подружились, и в целом дружим до сих пор.

Сейчас очень стыдно вспоминать, но первый текст я стилизовал под Гоблина. Ну слушайте, мне было 17 лет, а это был один из двух узнаваемых авторов всего игрожура. Второй был Х. Мотолог, под которого я начал стилизоваться сразу после первого текста! Да, в общем-то, и до сих пор.

Господи, стыдно-то как aalien

Тут вынужден сделать ПРИЗНАНИЕ: в 1998 году, во время моей недолгой карьеры в русском киберспорте, я побывал в гостях у Гоблина. Всё моё участие в киберспорте заключалось в том, что я тусовался с ребятами из клана DDT, ну, просто потому, что с кем-то же надо было тусоваться.

Вообще, первый текст я опубликовал на сайте Гаммера — киевского, как бы это сказали через 5 лет, блогера. А тогда это была его страничка про игры. Как сейчас помню, про Shogo: M.A.D. писал. Причём в Notepad, потому что иначе не тру.

Ну и конечно, я тоже стучался в Game.exe, но не получилось. А потом в Game.exe вышел программный текст «вся российская игровая журналистика — говно, КРОМЕ НАС», и я понял, что мне там никогда не писать (ТЕХНИЧЕСКИ это неправда, хихи).

Минутка тривии: слово «игрожур» придумал Кирилл Алёхин в 1999 году. Не уверен, чем он сейчас занимается, но в 00-е занимался всяким кино.

У «Навигатора Игрового Мира» был зачем-то на обложке слоган PC Only And Forever. Естественно, редакция всё свободное время резалась в третий Tekken на PlayStation.

Однажды «Навигатор» переехал из подвала в уютную трёхкомнатную квартиру на Октябрьском Поле. В квартире нельзя было курить, поэтому редактор Игорь поставил пепельницу в ящик стола. А потом пару недель ленился её вытряхивать. Ящик стал местной достопримечательностью.

Однажды в разгар сдачи номера половина редакции уехала в Питер. Ну, девушки из интернета позвали же. Белые ночи, опять же. Сдача номера НЕМНОГО задержалась. Уволенные сотрудники через неделю вышли на работу в «Игроманию».

В «Игромании» я исполнил странную мечту детства: написал несколько заметок в книжку типа «130 игр для Sega». Может кто помнит. Женя Исупов, тогда ещё редактор этого всего, просил нас: «Ребята, пожалуйста! Ставьте в тексте «ё»! Где ж её школьникам ещё увидеть!». Мы ставили.

Тут нужна история про дикпик. У одного из наших, гм, товарищей была камера Sony Mavica, которая писала фотографии на дискету 3.5”. В разгар пьянки по поводу сдачи номера один редактор заперся в туалете и сфотографировал то, что сейчас называют дикпиком. Наутро он обнаружил этот дикпик у себя обоями на рабочем столе, конечно. И ещё полтора года обнаруживал периодически. Дикие времена, дикпики были в диковинку.

Один наш товарищ в те года сделал довольно странную штуку: уговорил пиратскую контору Triada Games сделать сайт с рецензиями на игры. Журналов на бумаге тогда было дофига (правда, все закрывались быстро), а сайтов толком не было. Так мы приближали будущее на пиратские деньги.

Вообще, в начале века выпускать журнал про видеоигры мог, кажется, любой. Я лично не пробовал, но примерно четверть моих тогдашних знакомых, кажется, да. Я же был уверен, что будущее за безбумажными технологиями.

А, и ещё. Так как я писал весьма злобные тексты, мне на рецензии стали давать всякий дикий хлам, чтобы я его УНИЧТОЖИЛ. Так разбились мои детские мечты «играешь в игры, а тебе ещё и денег платят». Играть приходилось во всякое говно.

И про Game.exe: туда не брали из игрожура, но мы хулиганили, конечно. Была там одно время мода делать вставки «наши западные коллеги об игре». Для Фрага С. эти вставки писал я, в чём и признаюсь спустя 15 лет.

Вообще, в те года важнее всего было объяснить, зачем нужны компьютеры и что делать с играми. Рынка не существовало, компьютеры были странными и непонятными… Читал воспоминания каких-то американцев про 95-96 годы: да, то же самое, по сути. «Будешь редактором отдела чит-кодов!»

«Навигатор» обитал в трёхкомнатной квартире на Октябрьском Поле, «Игромания» в однушке в Марьино, и только «Компьютерра» с Game.exe в приличном советском НИИ с видом на кладбище. Совершенно не помню, где обитала в начале века «Страна Игр».

Потом это стало немного не так, но в самом начале 00-х, кажется, все писали одновременно во все журналы. Ну, особняком стоял Game.exe, конечно. А в остальном все писали везде, включая какие-то совершенные журналы-однодневки; к 22 годам каждый побывал редактором не по разу.

Совершенно нормальными были диалоги «я тебе послезавтра сдам текст про стратегии, но мне от тебя сегодня СРОЧНО нужен текст про мобильные телефоны, у нас тут дедлайн совсем-совсем». У меня было штук 20, наверное, псевдонимов. Потому что почему нет?

У работы игрожуром на рубеже веков было одно важное достоинство: безлимитный диал-ап от редакции. То есть несколько лет я совершенно не платил за интернет, пользуясь корпоративными, скажем так, аккаунтами. Потом пришел ADSL и это стало неактуально.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Конечный турник
Женя Исупов, тогда еще редактор этого всего, просил нас: «Ребята, пожалуйста! Ставьте в тексте «ё»!

Прошло 20 лет...

А, и еще.

Никак вы не научитесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Конечный турник

Game.exe отличался от остальных хорошим чувством юмора, за что и нравился :) И узнаваемым стилем.

Ответить
Развернуть ветку
Dr Stragehate

И периодически очень странной манерой излагать мысли.

Читаешь непонятно что. Спустя десяток лет узнаешь, что это была рецензия на игру

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Александр Мазуров

А еще это единственный игровой журнал, поставивший аудиопьессу по Сорокинской "Землянке"!

Читал запоем каждый номер с 2002 года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mark vasilevich

Бля когда ты один дома, черно белые страницы. Вспомнил прослезился. Помню в свое время ходил по киоскам спрашивал про этот журнал сказали что вроде перестали печатать.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

гспди, а каламбур стал журналом для анимешников D:

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез

Я тоже очень любил эти два журнала, «один дома» мать по щедрости выписывала - стабильно получал новые номера.

Сейчас ради интереса взял «Каламбур», просто сравнить старое и новое. Честно, новым журналом можно разве что подтираться — хотя качество бумаги такое, что журнал рассыпется, не дойдя до пятой точки. 

И дело не «аааа раньше было лучше и трава зеленее» — там объективные проблемы. Нулевая информативность, ошибки при редактуре. Даже «обзор на» было.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Candyball Lecture

Охренеть, Ка и Оди живы?!

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

В 90е и начало 00х казалось быть игрожуром круто.

Но после работы оным, спустя годы, смотря на то во что все это превратилось\превратили мы(?), понимаешь, что сейчас быть игрожуром это позор и зашквар.

Как же сильно упал уровень, смекалка, все шаблонное и безграмотное во всех смыслах. Все таки здорово быть у истоков чего-то нового, а игрожур у нас тогда им и был, но, повторюсь, печально, что все эти дикие времена привели к тому, что мы имеем несчастье наблюдать сейчас. Мне просто стыдно, ребята. 

Ответить
Развернуть ветку
Конечный турник

Смешно, но мимо "профессионального игрожура" прошла история с Playrix'ом, про который рассказал Парфёнов :)

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Ядерный фонарь

Не только игрожур. Уровень всей журналистики.

Ответить
Развернуть ветку
Zero

Забудь уже про игрожур, его нет и не было никогда)

Ответить
Развернуть ветку
Rusyabr

Пользуясь случаем понтанусь своей старой коллекцией Навигаторов 2003-2011 годов :3

Ответить
Развернуть ветку
The Little

Из тех что не развалились и не похерились))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

О, сотый номер. Там был охуенный постер, на сколько помню :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

У меня в туалете была похожая коллекция, но в основном game.exe и страна игр.

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Прошу перенести игрожур обратно в твиттер. 

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

И заберите пожалуйста редакцию дитиф туда

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Татарский татарин
дикпик
дикпик
дикпик
дикпик
дикпик

Когда очень понравилось слово.

Ответить
Развернуть ветку
David Homak
Автор

я всегда о них думаю!

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотарев

А я благодаря грёбаному НИМ заболел грёбаной Евой, да так, что в грёбаном 2008-м доставал клиент у игрока на болванке, найдя его через легендарный eve-ru.com — ибо Интернет в грёбаном Красноярске тогда ещё был дорогим и лимитным.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Anatol Seibel

Помню этот офис Компьютерры/Game.exe в советском НИИ. Можно было зайти в столовую и увидеть, как полубоги в лице, например, того же Хажинского, поедают борщ :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

а я-то до столовой не дошел, только в кабинетах погулял

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Ацтекские боги игрожура.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Вспомнил свои времена в UPgrade и Ferra: измерения отклика пикселей мониторов на глазок, «новости», которые писались на неделю вперед, и вот это все... и заплакал.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Меня смыло волной ностальгии

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Азаза

Среди всех авторов разных журналов хочется больше всего отметить Владимира Веселова (Навигатор игрового мира) и Олега Хажинского (Game. EXE). Первый "старпер" еще в 98 году писал в Игромании (пока не убежал в НИМ) и его статьи про кораблики и подводников были крайне интересными, хотя этой темой я не увлекался. Второй же автор просто интересно писал про жанр стратегий и отлично тянул на себе Game. EXE в 90-х. А так свое знакомство с игрожуром я начинал в 95 году с Видео-Асс Dendy и будущим Великим Драконом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
С потолка сочилась канализация, которую иногда прорывало. В кабинете главреда стояла раскладушка, потому что жить главреду было негде.

"Игрожур" подшибякина  стало быть на фактическом материале основывается. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

так про любой стартап, исповедующий bootstrapping, можно написать

да, че ходить далеко-то - вот в сериале "Кремниевая долина" Джаред в гараже спал постоянно.

Это можно воспринимать токсично, через призму "Игрожура" подшибякина, а можно с улыбкой - ну кроме случаев, когда действительно говно с потолка льет, тут мне кажется и Джаред бы потерял дух

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Арышев

Ирония - игрожур закончился, а повесть "игрожур" - нет

Ответить
Развернуть ветку
Appelco

"Однажды в разгар сдачи номера половина редакции уехала в Питер. Ну девушки из интернета позвали же. Белые ночи, опять же. Сдача номера НЕМНОГО задержалась. Уволенные сотрудники через неделю вышли на работу в Игроманию.

В Игромании я исполнил странную мечту детства..."

Прекрасный переход)

Ответить
Развернуть ветку
Ninedogs

Наверное, мой первый игровой журнал в жизни

Ответить
Развернуть ветку
Florean Geyer

Вот-вот. Он самый. С самого первого номера.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белоусов

Эх, если бы сейчас вдруг каким-то непостижимым образом бумажный .EXE реанимировался бы, я бы точно на него подписался - такой вкусной графомании об играх ни до, ни после него точно не было. Ну и кудесников пера вроде тех же Третьякова, Ахвердяна, Фрага за интересные донаты можно было бы подтянуть, наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Фраг щас на Канобу когти грызёт)

Ответить
Развернуть ветку
Муравьяница

Вершинин, Хажинский и Ом - великое трио Game.exe (да и всего игрожура), остальные там на подпевках были.

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Вы совершенно напрасно стыдитесь "стиля Гоблина" потому что он развлекает и именно таких обзоров мне и нехватает сейчас в игрожуре.

Ответить
Развернуть ветку
Fatman Fatmann
Ответить
Развернуть ветку
-v-

Но это уже ж Галёнкин.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев
И про Game.exe: туда не брали из игрожура, но мы хулиганили, конечно. Была там одно время мода делать вставки «наши западные коллеги об игре». Для Фрага С. Эти вставки писал я, в чем и признаюсь спустя 15 лет.

 Это лишь к рецензиям Фрага относится? Или в статьях других авторов цитаты из зарубежных изданий тоже не являлись таковыми?

Ответить
Развернуть ветку
David Homak
Автор

Фраг и Маша Ариманова. У остальных вроде честно все.

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Александр Балакшин

Эхх, а я вспомнил как с другим-однокласником брали подшивку игровых журналов в зале периодики в Мурманской областной детской библиотеке пока не дойдет наша очередь и не освободится долгожданный 486-й для адской зарубы в 1-й X-Com. 2 часа радости стоили 12000 неденоминированных рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Эх жаль лки закрыли лучшие статьи.

До сих пор читаю, когда сажусь за старую игру. 

Ответить
Развернуть ветку
Природный Даниль

Какие буквы отсюда ты выбрал, чтобы разместить в 140 символах в Твиттере?)

Ответить
Развернуть ветку
The Little

Помнится первый НИМ мне купили родители после удачного выступления на соревнованиях. Был конец 97го года. На тот журнал я пускал слюни уже недели 2, хотя и не потому, что на нем была Лариска, а тема номера Nude Rider. Багровая обложка, компутерная женщина с голыми титьками и какой-то байк, кажется. До сих пор не понимаю как родители со своими пуританскими взглядами купили его. Да и стоил он тогда не малых денег. С тех пор я уже четко знал на что я буду экономить со школьных обедов. Что и практиковал в последствии и после школы. Правда с годами доставать журнал становилось все сложнее, а разъезды по городу от ларька до ларька все муторнее. Оформить же подписку как-то не доходили руки, да и денег вечно не хватало.
Прекрасное было время, журнал открывал для меня очень многое чего я никогда бы не узнал и не увидел не будь их. Похождения редакции в звездных войнах, ультиме, вов, мега прохождения игр написанные как рассказы. Ухх..

Самый давний номер что сохранился и один из первых пяти что я купил.

Ответить
Развернуть ветку
The Little

Что за ерунда. При редактировании слетает закрепленное фото.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

читал игроманию с самого начала, у нее были взлеты и падения, но после ухода геворга там начался совсем уже мрак

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Твист

А еще в 99-м, кажется, все журналы вышли с одинаковой обложкой

Ответить
Развернуть ветку
SkyFW

Хорошее видео касательно истории с "pc only" в ним

Ответить
Развернуть ветку
BambooCopter

Прохладная стори конечно, особенно часть про главреда и телогрейки :)

Насчёт "каждый мог выпускать свой журнал о видеоиграх" - да, это правда.

В начале нулевых помню, в сообществах эмуляторщиков то и дело возникали различные проекты электронных журналов про олдскульные приставочные игрушки. "Ромомания", "GameBit", "Эму-Машина", что-то ещё было, не помню... Отправляли написанные в ворде (или даже блокноте) статьи, скриншоты через e-mail, потом ждали от двух месяцев до года, пока редактор разберёт присланное, дизайнер сверстает, а выпускающий редактор скомпилит chm-файл журнала.

Я даже участвовал какое-то время в одном из этих проектов, писал про свои любимые игры. Мне было лет 14. Тогда можно было попасть к ним в авторы, даже если написал две строчки про "вау, круто, игру рекомендую". Хоть что-то бы набралось на выпуск, и ладно. А потом это всё загнулось, потому что держалось на чистом энтузиазме.

Ответить
Развернуть ветку
-v-

Это немного не то всё же (привет от одного из корректоров), но было полно печатных изданий, куда писали все, кому не лень. Помню (скорблю) эпичное киевское издание "Мой компьютер", в котором печатали кого угодно (местами даже вполне достойные познавательные вещи, особенно для диких не видавших интренетов  школьников), и совершенно дикое и отшибленное, с невероятно наркоманскими статьями, его игровое ответвление "Мой компьютер игровой", в который вообще непонятно откуда статьи брали, как вроде с кружка литературного творчества реабилитационного центра наркоманов.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
David Homak
Автор

Про телогрейки и главреда — клянусь! — правда. Не хочу совсем уж в подробности лезть, хорошие люди, всех люблю. Ну время такое было 

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Круто! Любил читать НИМ, особенно про спорт-симы и автогонки от Леонтия Тютелева. Емнип он потом в автожур ушёл?!

Ответить
Развернуть ветку
David Homak
Автор

Вроде да, но мы не особо общались, надо б уточнить у тех, кто его лучше знал

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Constantine Catchfire

Статья крутая, спвсибо автору огромнейшее! Но может издательский дом, а не издавательский?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Издевательский.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотарев
господи, стыдно-то как

*разглядывая*

*внимательно разглядывая*

*ПРИСТАЛЬНО разглядывая*

А бога-то, как несложно заметить, и нет.

У Навигатора Игрового Мира был зачем-то на обложке слоган PC Only And Forever. Естественно, редакция все свободное время резалась в третий Tekken на Playstation.

Ну, как. Писать-то они писали онли про этот PC энд форэва. До сих пор помню, что на форуме был локальный баттхёрт после того, как они решили, что пора расширяться и писать и про консольные игры.

Ответить
Развернуть ветку
David Homak
Автор

ну был журнал «Кольсонь», то есть конечно «Консоль», я туда даже писал о чем-то. 

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Александр Кобяков

В Мании одно время то же самое было.

Ответить
Развернуть ветку
Dr Stragehate

Спасиб за текст

Ответить
Развернуть ветку
Саша Олещук

Лучше скажите, что с Вершининым? Где он?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Судя по этой заметке и комментариям к ней, его знатно помотало по различным изданиям )

https://community.livejournal.com/-game-exe-/41220.html

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
David Homak
Автор

Я и не собирался никогда 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин

Пока читал, вспомнилось это.

https://www.e-reading.club/book.php?book=83237

Ответить
Развернуть ветку
kuklama
«Навигатор» обитал в трехкомнатной квартире на Октябрьском поле, «Игромания» в однушке в Марьино, и только Компьютерра с Game.exe в приличном советском НИИ с видом на кладбище. Совершенно не помню, где обитала в начале века «Страна Игр».

А MegaGame? Кстати пару лет назад на рутрекере какой-то буддист заявил что у него есть редакционные номера в PDF просто в другой квартире, пообещал поискать и пропал.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Duck

Отчаянно пытался вспомнить, где сидел МегаГейм, но безуспешно.

Мне, кажется, Маза (Кирилл Алехин) гонорары передавал в метро.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Остальной Артем

Эх, обложки 130 игр для Сеги... Что характерно, именно эти две у меня были)

Ответить
Развернуть ветку
Meyer

Где-то дома лежит Страна Игр за 96г.

Ответить
Развернуть ветку
Nameless One

В 99 тоже стучатся в EXE. Даже недолго переписывался с Главным. Очень душевный человек!

А статьи я, надо признаться, писал отвратительные и на работу меня, конечно, не взяли... Ну и хорошо :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shatrov

после неоконченного романа Подшибякина это уже не так и смешно читается.

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

Куда похерил буквы «ё» в тексте, а? 

Ответить
Развернуть ветку
David Homak
Автор

никогда их не писал и не собираюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горюнов

Редакция журнала Геймленд в то время жила на ст. Академическая в стилизованном под офис помещении на первом этаже. Приезжал пару раз в гости туда летом 99-ого, когда они как раз переползали обратно на "хорошую" бумагу после того, как кризисной осенью 98-ого перешли на газетную (но зато выпускались 2 раза в месяц).

Ответить
Развернуть ветку
Никита Плющёв

Может ли господин Хомак рассказать, почему Луркмор скатился в унылое говно?

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный фонарь

А что лично ты сделал, чтобы Лурк не скатился?

Ответить
Развернуть ветку
Автономный нос

Могу сказать что со времен wild metal country твой уровень конечно подрос, но не значительно, читается все это со скрипом

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Русских

Один из моих первых журналов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Подпоручик Дуб

До сих пор где-то валяется №2 "PC игр". Жаль, так и не урвал себе первый.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

А в Мегагейм автор не писал? Или может знаком с кем-то? 

Ответить
Развернуть ветку
David Homak
Автор

Ооооооооо, МЕГАГЕЙМ. Я не писал, потому что думал, что успею в следующий номер. Но нет. 

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Читать все 122 комментария
null