Elder Scroll в библиотеке
Чего только не найдешь при уборке библиотеки в здании политехнического института.
Наверно стоило отправить пост в Gamedev.
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Умоляю, скан страниц 446-452. Я давно ищу ответ на этот вопрос.
Комментарий недоступен
Волдеморг?)
В книге недоделанный алгоритм рендера аля Вульф3Д, вертикальные линии сминаются при приближении к стенам (впрочем, это и в некоторых играх было). В итоге, когда делал по ней курсовую работу, пришлось этот момент дорабатывать.
Это очень круто, хотел бы подробности какие-нибудь узнать. Как называлась курсовая, что в нее входило, понял ли работу профессор, и т.д.
Страница 666 - "Введение в технику оптимизации". Я всегда знал, что оптимизация в играх проклята.