Недавно я написал заметку "Нытье о прошлом". В ней говорилось о том, что многие люди из-за своей ностальгии начинают приписывать прошлому вещи, которых там никогда не было. Под статьей развернулась активная дискуссия. Я стал обращать внимание, что фантазеров по прошлому меньше не стало, они даже под моей статьей продолжают писать свою дезинформацию…
Человек пишет, что в девяностые никто не знал, как надо делать игры в девяностые и нулевые. А это ведь время, когда вышли такие хиты как: Дум, Вульфинштейн 3д, Дюна 2, Марио, Ежик Соник, Файнл Фентези, Мортал Комбат, Стрит Файтер и многие другие, которых сотни.
Ну так часть этих игр как раз и подходит под критерий "не знали как делать". Это ж не означает, что людям упали пеки и всё, они как обезьяны сидели и по клавишам хуярили пока игра не получится. Не, ну типо не было каких-то устоявшихся стандартов, стереотипов жанра, да собственно некоторых жанров толком не было. Вот люди и экспериментировали, причем более смело.
Жанр платформера зародился еще на Атари, нинтендо точно знали, по каким стандартам надо делать. В девяностые уже был конвеер платформеров, рпг, файтингов, шутеров