Сцена инди-игр продолжает цвести и пахнуть. Очень большую роль она играет для ретро-геймеров, которым нравится 2д геймплей без излишков. Благодаря инди-играм удается поддерживать жанры, которые давно могли уйти в историю. Очень много выходит платформеров с пиксельной графикой, битемапов, метроидваний, РПГшек в пиксель-арте. Немало внимания стало уд…
Пост опубликован в ретро - игра 2015 года.
=/
Все-таки до выхода Nintendo Switch к пиксельным играм на ПК продолжалось скептическое отношение.
При этом существовала Cave Story 2004-го которая имела культовый статус. В том же году что и киборг вышла Axiom Verge, у которой намечается продолжение. Shantae and the Pirate's Curse 2014 - 15, имеющая большой успех. Да конечно, к пиксельным платформерам до выхода switch было "скептическое" отношение.
Я понимаю что автор пуленепробиваемый, и любит выдавать своё воображение за истину, но может стоит наконецто начать проверять информацию перед тем как что-то писать, а не делать всё на тяп-ляп. В конце концов у создателя киборга есть своя группа в вк, где он публиковал всё о своей игре. И там можно понять, что из-за полного отсутствия рекламы о ней мало кто мог узнать. Я вообще узнал о ней случайно увидев нарезку боссов, на ютюб канале Shadowserg.
При этом существовала Cave Story 2004-го которая имела культовый статусУ нее есть издатель. Эта игра прошла большой путь. И ее создали не русские нищеброды.
И там можно понять, что из-за полного отсутствия рекламы о ней мало кто мог узнатьА у инди разработчика должны быть деньги на рекламу? И ты уверен, что все инди игры, которые выстреливают, рекламировались активно? The friends of Ringo Ishikawa, который я уже упоминал, нигде не рекламировался, но в рекомендациях он всплывал у всех, кто заходил на страницу битемапов.
В том же году что и киборг вышла Axiom VergeЭто проект американца, который до этой игры уже крутился в индустрии игр, у него были связи для продвижения. У Артура этого не было.
ShadowsergТоже отечественного розлива.