Далее по списку идут квесты - их больше, а те, что есть в релизной версии, частенько отличаются в деталях (например, с АТП нам надо доставить не флешку Шустрого, а ящик с динамитом; с Барменом есть несколько вырезанных сцен) или их текстовом наполнении, что дает больше понимания о сюжете в целом. Ну и конечно, куда без вырезанного транспорта, который, судя по всему, здесь существует в своей максимально комфортной (с точки зрения геймплея) версии и даже умеет ломаться. Локации - тут просто песня. Есть и генераторы на ЧАЭС, и Темная лощина (она же, по ранним слухам - Темный Кордон), и даже Мертвый Город с квестовым наполнением и болотным доктором. А что самое главное? Конечно - все это сделали не моддеры, а те самые разработчики того самого сталкера, за что им честь и хвала.
Прям напомнило мод Missing information для half-life 2. Та содержала вырезанные уровни, уровни с Е3 2003, уровень Борей. Перепроходил его, как в первый раз. При должном порядке уровней из него мог бы выйти эпизод 3
Идёт 2021 люди всё ещё обсуждают что же там было в билдах. Навевает ламповыми временами когда ещё на амк форуме сидел
тот самый сталкербилд за март 2006-гоГ.Е.Н.И.Й.
P.S. зря ты взял за основу текста ту статью на ZC, она ужасная и старая.
Хм. Я с нуля писал и проходил этот Билд заново (правда, сейчас дошёл только до X18).
Ещё в трейлере сталкаш заметил, что использована цветовая гамма с билдов, так что сталкер 2 точно будет напоминать этот билд.
Хорошая статья и спасибо автору за работу, но как скачать то?
Видимо, кончился лимит скачиваний. Сохраняешь на свой Яндекс диск и качаешь