Например, энтузиасты пользуются техникой под названием дизеринг — симулируют шейдеры и текстуры с помощью точно распределённых пикселей. Также они развили композицию спрайтов консоли. Все визуальные данные, генерируемые NES, состоят из спрайтов, высота которых всегда составляет восемь пикселей, а вот ширина может быть как восемь, так и 16. Во втором случае игровой экран становится больше. Например, в оригинальной Super Mario Bros. используются спрайты 8x8, а в Super Mario Bros. 3 — 8x16.
После нескольких изменений энтузиасты смогли создавать более разнообразные ассеты размером 8х16, так что арт-составляющая их игр стала уникальнее.
Очень круто. Кстати, практически точно таким же сейчас занимаются китайцы на Aliexpress с играми для Sega Mega Drive. Они даже предлагают на выбор оформление обложки, пластиковый кейс и язык мануала. Если не разбираешься, то почти невозможно отличить от оригинала. Homebrew-игры они тоже делают в таком оформлении.
Цена вопроса — 900 рублей
В статье речь о разработчиках новых игр, при чём тут китайские пираты, лепящие реплики чужих игр? И, кстати, не только китайские, у нас их тоже хватает.
Комментарий недоступен
Попытка всерьёз обидеться на ироничную и явно несерьёзную шутку выглядит несколько ущербно.
Что, простите?
Интересно можно ли замутить в картридж какой-нибудь arm процессор аля superfx?