Культурные различия необъяснимы. Не настолько, как существование портативной консоли, функционирующей с помощью штрих-кодов, но всё же. Она действительно обладала устройством считывания, как на кассе любого супермаркета. Игроку ничего не оставалось, как сканировать коды, чтобы очутиться в сердце псевдо RPG. Что интересно, Epoch, создатели консоли, сделали большую часть существующих штрих-кодов совместимыми, а это означает почти вечную жизнь. Как только код отсканирован, Barcode Battler генерирует персонажа и его характеристики. Точно также можно заставить появиться врагов или предметы. Собственно, остается только сражаться. Никакой графики или звуковых эффектов: только цифры и писк. Без особых проблем, можно понять почему консоль была ошибкой везде, кроме Японии. Страна восходящего солнца была очарована настолько, что Barcode Battler II увидел свет в 1992 году, и именно эта версия продавалась по всему миру. Даже Nintendo сотрудничала с Epoch для того, чтобы сделать консоль совместимой с NES и Super Nintendo, а затем согласилась выпустить карточки со своими героями. Кажется, мир всё это обошло стороной…
Цыц! Не гони на FM Towns. Может мы еще Sharp X1/68k не знаем )
На всякий случай)
Это перевод. До того, как я накупил журналов по теме во Франции, я вообще ничего не знал почти)
Там кроме PC-98 интересные в плане игр консоли были, из локальных? Шарп таковой точно не выглядит :)
На каком языке написана статья? Думал что на русском, пока не начал читать
На французском. Я старался переводить максимально близко к оригиналу
А ведь ещё есть всякие нео-гео, фм товн, да и турбографх16/пс энджин (который хоть и популярен, но почти неизвестен у нас)
нео-гео, турбографх16речь про неизвестные, а не те, которые миллионами продались.