Разработка ремастера Icewind Dale II остановилась из-за потерянного исходного кода

Канадское издательство не смогло найти файлы, необходимые для производства.

3.1K3.1K открытий

Люди думают, что творят на века, а через десять лет не могут вспомнить куда исходники сохранили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Человеки. Человеки никогда не меняются

Ответить

Ну исходники того же крэша тоже потеряли. И это касается большей части игр которые вышли больше десяти лет назад.

Ответить

Это нормально. Скоро у нас и толпа потеряных игр будет (да, в целом-то, и есть, но это уже другой разговор), потому что некоторые платформодержатели не считают нужным хоть как-то подгонять продукт под современные системы, или навешивают защиты типа той же Денуво, которая после отключения серверов будет висеть камнем на шее игры и не давать ей работать.

Ответить

Игре лет больше, чем многим посетителям сайта; за такое время вполне можно потерять код, учитывая, что разработчика и издателя уже не существует, а хранить исходники дома не всегда позволяет корпоративная этика.

Ответить

Отмазка в духе "потеряли исходный код и не смогли найти" мне кажется каким-то бредом. Наверное причина этому то, что я просто далек от настоящего производства игр. Складывается впечатление, что код хранят не на сетевых хранилищах, а на бумаге или CD дисках, которые так легко взять и потерять.

Ответить

вспомни на чем ты работал в 2002 году, вспомни, где сейчас документы той эпохи - на каком сетевом хранилище, вспомни, где лежат жесткие диски.

Ответить

Я знаю, что юридически это непросто, но есть же https://github.com/gemrb/gemrb, который, вроде бы, iwd2 запускает.

Ответить

Дело скорее в исходном коде самой игры(скриптах, коде ИИ и прочем коде который не входит в движок).

Ответить

Прочитайте статью внимательней, написано что оригинальная игра доступна в GOG, возможно даже движок есть, а им нужны именно исходный код игры для того, что бы игру обновить и выпустить ремастер.

Ответить

Ничего, найдут, лет через 10 у кого-нибудь в гараже.

Ответить

Как нашли исходники Doom (если не ошибаюсь) у какого-то рандомного чела.

Ответить

Но они ведь перед этим не собрали деньги на этот ремастер, верно?

Ответить

Думаю, энтузиасты могли бы за небольшую плату восстановить-отреверсить.

Ответить

Да, решение - декомпиляция. А там дальше подключать энтуазиастов-фанатиков кропотливо разбираться.

Ответить