I.G.I навсегда останется в памяти игроков как сложный шпионский тактический шутер, где нужно было планировать каждый свой шаг. В честь анонса третий части вспоминаем одну из лучших игр начала нулевых и разбираемся, почему мы ее любим даже не смотря на все ее недостатки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не забывай что с МП5 нельзя так было сделать, можно было с калаша так как дальность стрельбы учитывалась. про Рекошеты не забывай которые реально нужно и желательно было учитывать. И темпы стрельбы разного оружия. были там косяки но на самом деле конкурентов в плане проработки стрельбы небыло в принципе.
Что интересно, таким же образом можно играть в снайпера даже в Fallout New Vegas, где вместо бинокля используется V.A.T.S. а вместо пистолета любое ружьё с цельным патроном или револьвер.
Звучит неплохо!
С калашем удобно работало. С пистолетами пулеметами и. Дробавиками - не очень