В поисках вдохновения дизайнер отправился по магазинам, чтобы посмотреть, какими играми заставляют полки. Там он заметил, что какой бы красочной ни была обложка игры, по факту в магазинах стоят самые обычные коробки. Тут-то Йео и понял, что никто даже не пытался поэкспериментировать с формой упаковки. А значит, самое время ему занять эту нишу.
Псс псс, не хочешь немного принц Персии?
ХОЧУ
Жалко, что в его времена еще не было понятия "коллекционное издание". Сейчас бы он развернулся со своими дизайнами на полную
Подводка к тексту в соцсетях напоминает выпуски "Следствие вели...". Моё уважение автору. Как от человека, который просмотрел 34 выпуска данной передачи. Но "меркетинговым"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, хотел написать что эта коробка самая ахуенная, но потом вспомнил что это маркетинговая подача а по факту это мможет выглядить как то так