Не всегда в старых JRPG «трава зеленее» на примере Trails in the sky SC
Не всегда в старых JRPG «трава зеленее» на примере Trails in the sky SC
2323 показа
11K11K открытий

Я в тексте глобально вижу одно внутреннее противоречие.

Каким образом из "JRPG — это сёнен от мира видеоигр, ориентированный на аудиторию подростков" вытекает "JRPG нужно развиваться, потому что мы уже не подростки"? Что, как мы выросли, так сразу в мире подростки закончились?

Ну да, нас не вставляет, потому что мы уже позврослели и нам ОЯШи в зубах навязли, а ходы сюжетные идиотские. Но тому, кто не повзрослел, еще не навязли и ему это свежо и актуально — любой из тыщи одинаковых сёненов рискует приобщить подростка к жанру и стать для него Тем Самым Первым И Офигенным.

Ответить

Согласен.
Если ДЖРПГ перестанут быть историями про отряд обычных японских школьников, спасающих вселенную от пробудившегося древнего зла и в процессе обретающих свою первую любовь, то их просто перестанут покупать. Ведь целевая аудитория этих игр ждёт именно такие истории.
Слышал ещё мнение, что детскость сюжетов японских РПГ (и, собственно, средний возраст геров в 15 лет), объясняется не только тем, что их аудитория - подростки, но и тем, что более взрослые японцы склонны идеализировать этот возрастной период. Мол, после поступления в универ уже все более-менее понятно - будешь грызть гранит науки лет 5, а потом в какой-нибудь корпорации пахать от звонка до звонка ещё 45. А в раннеподростковом возрасте ещё вроде как все дороги открыты, и есть какие-то шансы не пойти по общепринятой колее.

Ответить

Я эгоистично забыл про подрастающее поколение геймеров.
Придётся мне переигрывать Vagrant story тогда регулярно вместо эволюции жанра.
Хотя стандартная JRPG один раз в 2 года вполне сыграется.
Это были мои мысли в эссе. В комментариях вот разыгрались интересные беседы.

Ответить