Этот же человек, скорее всего, не понимал многих вещей и в геймдизайне, в частности такую важную штуку как баланс. Что игрок ожидает получить от хоррор-игры на выживание? Достаточное количество патронов и аптечек для того, чтобы игру можно было пройти, только промахиваясь как можно реже и стараясь минимизировать получаемый урон — серьезное испытание, выполнение которого приносит моральное удовлетворение. Что предлагает Evil Dead: Hail to the King? Беспроигрышную благотворительную лотерею. Сперва может показаться, что игра ужасно сложная и несправедливая: гляди, нежить все лезет и лезет! Но когда замечаешь, что чуть ли не из каждого поверженного врага падает то коробка боеприпасов, то аптечка (в зависимости о того, чего сейчас игроку не хватает), понимаешь: без средств к существованию не оставят. Более того, игра панически боится, что такая ситуация теоретически может произойти. Помимо бесконечно спавнящихся в одних и тех же точках противников, а соответственно и потенциально бесконечно валящихся с них расходников, в игровом мире растут грибы — здешние материалы для крафта. Из красных грибов Эш варит топливо для бензопилы, из коричневых производит маленькие аптечки, для этого в инвентаре есть отдельное приспособление. Так вот, эти грибы тоже бесконечные! На месте подрезанного боровика через минуту вырастает новый. Справедливости ради отмечу, что обучают зельеварению не сразу.
Комментарий недоступен
Вот эту тоже хочу пройти, пока руки не доходят
Для меня она навсегда запомнилась как "Resident Evil Dead"
Проходил её на дримкасте,в целом очень даже норм было,мне она почему то больше напоминала игру вампиры с пс1,а ну и помню один из самых бесячих элементов в этой игре с бесконечными врагами.
Не этих Вампиров ? https://en.wikipedia.org/wiki/Countdown_Vampires
Groovy
Сложная она для меня была, так и не прошёл.