Во время создания Episode I — Racer я потратил много времени, демонстрируя ранние версии игры команде ILM, которая работала над сценой под-рейсинга и делилась идеями о том, как они движутся, какие части должны шевелиться и так далее. Некоторые элементы поведения, которое мы разработали тогда, фактически повлияло на подход ILM к уникальному поведению кабины и тросов, соединенных с такими мощными двигателями. Хотите верьте, хотите нет, но многие из тех идей основывались на опыте нашего ведущего программиста, который катался на роликах по холмам Сан-Франциско, держась за веревки, за которые тянули две его большие собаки!
Недавно впервые играл, особо ничего не ожидая, но игра оказалась офигенной. Фанатам ЗВ или любителям гонок точно стоит сыграть)
Чувак в 2018 сделал ремейк рейсера, на UE
Он же ее вроде не доделал или ошибаюсь?
Помню залипал в нее, отличные гонки были и скорость реально чувствовалась, хочется когда нибудь увидеть ремастер ).
Комментарий недоступен
Экшен-хрень это поди вот эта?
https://www.youtube.com/watch?v=QEWsHz55rX0
А гололомка с пит дроидами была.
Ролкейдж огонь. NFS мне четвёртый больше нравился. На поршах часть ещё отличной была, только пк версия. Правда на привычный тогда NFS она не сильно была похожа, больше гран туризмо напоминала.