Final Fantasy I-VI - ретроспектива серии

Приветствую тебя, читатель! Меня зовут Сергей, увлекаюсь японскими рпг последние лет семь, а обычными и того больше. Наконец таки созрел для большой ретроспективной статьи о “Финалках”. Понимаю, что такого рода материала выходило огромное количество, но в подавляющем большинстве из них нету ни грамма смысла: мало того, что люди просто уныло пер…

Final Fantasy I-VI - ретроспектива серии
107

Я обожаю критику, и раз уж так случилось, что автор тоже её любит, то почему бы не показать, что она - обоюдоострое оружие.

Final Fantasy - это самая популярная серия JRPG в мире. Сериал, которому недавно исполнилось 30 лет, а количество игр в котором перевалило уже за 70 штук, успевший застать зарождение жанра и активно поучавствовать в его развитии, нынче заглох и находится в полумёртвом состоянии. Почему же так получилось? А ответ простой - JRPG сейчас никому не нужны. Игроки не готовы тратить сотни часов на бессмысленный гринд уровней и бесконечные случайные бои с врагами.

Не соответствует действительности. Мало того, что автор не знает о том, что jrpg могут занимать разное количество часов на своё прохождение, так ещё и начинает говорить за всех. Можно узнать статистику по которой jrpg никому не нужны? Ну знаешь там, плохие продажи Tales of Arise, Octopath Traveler и прочих игр. Про гринд я вообще молчу, он был только в самых ранних jrpg или редко встречается в современных. Если и говорить о нём, то его ровно столько же, сколько в любой другой игре с rpg системой.

В-третьих, боевая система также претерпела изменения. Поскольку у нас под контролем не один персонаж, а четыре, то и бои не выглядят как разборки раз на раз. Теперь на нашу партию в четыре человека может нападать до девяти врагов сразу, а сами схватки получили тактическую глубину за счёт появления слабостей у противников.

А ничего, что за год до FF вышла вторая часть Dragon Quest, где как бы тоже не один персонаж? Это касается и всех остальных утверждений, который рассыпаются в прах, только потому что автор не знает о существовании DQ2.

Но, при всех достоинствах игры, у неё был большой недостаток - это ЖРПГ 1987 года, а следовательно, это запредельная сложность, случайные бои на каждому шагу и тонны гринда, без которого невозможно продвинуться дальше.

А ещё недостаток воинов Чингизхана в том, что у них не было пулемётов, с ними они бы были ещё эффективнее. Игры в 80-90ых были сложные, уууу какой недостаток =)
Если автор пытается доказать, что игра неинтересная, сравнивая с современными стандартами, то это как минимум выглядит глупо.

Всё остальное так или иначе вертится вокруг того, что зумеру не нравятся старые jrpg и он решил прокатиться на хайптрейне критики священных коров.Обвинять игры 35 летней давности в том, что они сейчас не торт - это совсем зашквар.

25
Ответить
Автор

Хорошо)

1
Ответить