В детстве я в неё играл, и в целом, далеко забирался. Я думал, что прекрасно понимал куда лезу. Что да, она сложная, но я забыл за счёт чего именно она такая сложная. А именно за счёт постоянного обмана игрока, нечестных игровых решений, и деревянного управления. Впоследствии, когда память растуманилась, я вспомнил, что в детстве, любил я именно третью, и она была динамичной, с хорошим, отзывчивым управлением, и более-менее честной, а вот первую я периодически начинал и часто же бросал, но куда-то добирался и в ней. Поддавшись ностальгии, я не понимал, что запустил цепь событий следующего характера:
Ты просто не постиг ниндзя-дзен.
Тренируйся больше, юный падаван.
К стати, насколько я помню, видео закончилось тем, что игра их отымела, и они оба сдались. Впрочем, я не удивлён)
Прочитал весь этот бомбёж и хочу задать вопрос - ты ведь в курсе про Spin Slash? Игра хорошая, мы в детстве её проходили спокойно, да и сейчас проблем с этим нет, в механики надо вникнуть просто. А первая Castlevania тоже плохая? Там ведь медузы летают подло. И первый Метроид тоже херня - карты нет и вообще сложна-сложна-нихуя-нипанятна. Да вообще все старые игры говно, туториала нет, сохраняться нельзя и уровни заново начинаются. У меня больше пригорело с твоего нытья, чем горело когда-либо от всей трилогии Ninja Gaiden на NES.
А первая Castlevania тоже плохая?
Да Ninja Gaiden и Castlevania на NES это плохие игры.
Сравнила каслу с ng, ёпть...
Дык вон лонгплей 46 минут, потому и делали управление говна, отбрасывание в пропасти и т.д. Издателям надо было игры продавать, а не чтоб ты взял на прокат и за вечер прошёл.
Да, но это не мешало, например, сделать Контру, в которой нет подлого геймдизайна, и время на оценку ситуации для правильного реагирования, как правило, всегда было, которую проходить можно было с удовольствием, и смерти именно ощущались как свой провал, нежели подлость со стороны разработчиков. А сложность в которой нарастала только после прохождений подряд.