Эти кривоватые, аляповатые проекты, которые при всей своей неряшливости положили начало целым жанрам и сериям, как например оригинальные Crash Bandicoot, Spyro или тот же Resident Evil. Конечно, им повезло быть первопроходцами и спроса с них, естественно, нет. Однако, по крайней мере, мне удается их любить а так же признавать вклад в игровую индустрию.Вот так народ старался, рисовал, выглаживал все, а теперь: "аляповато!" Подобные ощущения у меня есть и в Commander Keen и Dungerous Dave, но это совсем другая история. С Dangerous Dave-то что не то? Также каким из трех? Там была нормальная ЕГАшная графика, красивая. С большей частью CK тоже все хорошо. Короче, судя по этому, автор даже не понимает как работали старые видорежимы и палитры.
Эти кривоватые, аляповатые проекты, которые при всей своей неряшливости положили начало целым жанрам и сериям, как например оригинальные Crash Bandicoot, Spyro или тот же Resident Evil. Конечно, им повезло быть первопроходцами и спроса с них, естественно, нет. Однако, по крайней мере, мне удается их любить а так же признавать вклад в игровую индустрию.Вот так народ старался, рисовал, выглаживал все, а теперь: "аляповато!"
Подобные ощущения у меня есть и в Commander Keen и Dungerous Dave, но это совсем другая история. С Dangerous Dave-то что не то? Также каким из трех? Там была нормальная ЕГАшная графика, красивая. С большей частью CK тоже все хорошо.
Короче, судя по этому, автор даже не понимает как работали старые видорежимы и палитры.
Комментарий недоступен
Ждал этого комментария.