1. Новый игровой мир с большим числом возможностей: улучшенный майнинг, курьерские миссии, специализированные майнинг-корабли.2. Анимированность всего и вся: почти все корабли имеют анимацию складывания крыльев, больше анимаций на станциях в космосе, анимации внутри станций и т.д. и т.п..3. Глубокая кастомизация корабля, прокачка в стиле NFS Underground: смена двигателей, генераторов и прочего оборудования.
Мало кто знает, но Star Citizen это Freelancer 2.
Лучше сказать - Star Citizen это Freelancer 2, которого вовремя не остановил издатель. :-) И покатилось. :-)
Хм, да все знают, кто в теме. Интересный эксперимент — сможет ли Крис реализовать все свои амбиции и выбраться из производственного ада, если убрать надзор издателя и дать ему поллярда зелени ;)
Это и Parkan - единственные космосимы, которые я прошел от начала до конца. Финальная сцена, где скачешь по системам, ведущим бой с пришельцами врезалась в память навсегда.
О, я знаю Юру, он крутой.
Он на самом деле немного скромничает, тот объем работы, который он проделал (не только он, но особенно он) ошеломительный.
Я с этими ребятами в дискорд-канале сижу (сейчас реже), они там еще один проект делают, но сами расскажут, когда захотят.
Я думаю у многих есть такая игра из детства, которая не отпускает, вот у меня фрил такой.
Игра по идее ничем не примечательна, но что-то в ней магическое держит небольшое комьюнити уже 20 лет почти.
Клево, что кто-то продолжает еще и развивать это дело.
Коннектач еще себя покажет )