Теперь, когда мы знаем обо всех нюансах, я предлагаю изучить, что в этой версии сделано хорошо, а что — плохо. Все футажи были записаны мной на компьютере на базе Pentium III c 500 МБ памяти и 3D-ускорителем 3dfx Voodoo на борту. Final Fantasy VII поддерживала 3D-ускорение посредством Direct3D, но, как ни странно, далеко не все карты работали из коробки. К примеру, на упаковке указана поддержка видеокарт PowerVR, но в реальности игру невозможно запустить ни на одной из них. С этой проблемой я столкнулся лично, когда попытался поиграть в игру в 1998 году на своей Matrox m3D на базе чипа от PowerVR. Корень проблемы лежал в отсутствии поддержки текстур с 8-битной палитрой. Видите ли, на PlayStation вся информация о цветах была просчитана заранее, и хранилась в специальном массиве-таблице, но таким массивом обладали далеко не все видеокарты. Позже список поддерживаемых видеокарт пополнился моделями TNT и Revo 128 от Nvidia, но этим все и закончилось.
очень рад коммерческому успеху этой игры. Надеюсь они так FF8 выпустят.
Выпустили же в 2020 ремастер
Жаль, что современных игр подобного размаха минимум. Всё обмажут сайд квестами, башнями, точками интереса и всё.
Когда уже эта сволочь на остальных платформах выйдет?
Оригинал пока пройди.
Комментарий недоступен
А смысл обрубку выходить? вот пусть сначала все эпизоды выпустят.