Обзор Medal Of Honor Frontline - Наследник первой части от Спилберга или проходняк [PS2/Xbox/Gamecube] (2002)

Обзор Medal Of Honor Frontline - Наследник первой части от Спилберга или проходняк [PS2/Xbox/Gamecube] (2002)

Игры по второй мировой изредка выходят до сих пор, но сам сеттинг ощущается, как заезженная пластинка. От высадки на Омаха бич до битвы за Сталинград. Одним из первых шутеров в этом жанре был Medal Of Honor 1999 года на Playstation 1. Разработке игры помогал Стивен Спилберг. Идею подсказал сын, игравший в консольный GoldenEye 007. Разумеется железо PS1 не позволяло воплотить амбициозные идеи в первой игре. Другое дело возможности нового поколения консолей.

Medal of Honor: Frontline — шутер от первого лица от EA Los Angeles. Эта игра вышла позже знаменитой Allied Assault на 4 месяца (29 мая против 20 января у Allied Assault). У Allied Assault были выше оценки, 91 балл (на ПК) против 88 (на PS2). Игрок берёт под свой контроль лейтенанта американского "OSS" Джимми Паттерсона (знакомого по первой игре 1999 года на Playstation 1). Лично мне всегда приятно запустить оригинальную "медаль", не в плане полного прохождения, а просто пострелять, больно уж шутерная механика приятная. Так что нашел для себя в некотором плане его ремастер. Уровни почти такие-же, как в игре 1999 года. Порт, подлодка, стелс с документами. А так-же есть "День Д" из Allied Assault (тут он идёт первым уровнем). Хотя конечно этим трудно удивить. Оружие так-же идентично первой игре. Признаться, я уже почти не помню Allied Assault, за исключением первых уровней в пустыне Алжира, хотя проходил игру с двумя аддонами еще в те годы. Больше запомнился оригинал 1999 года.

Я решил сыграть на эмуляторе с мышкой еще в 2017 году. Тогда прошел уровней 8 (всего 19). Запускал недавно на геймпаде Dualshock 4. И на данный момент игра нравится даже больше, чем 4 года назад. Видимо тем, что стреляешь по врагам не сильно долго. На среднем хватает пары-тройки выстрелов. Враги не стоят на месте, а отходят от выстрелов влево и вправо, как в старых частях на PS1. Жаль только анимаций смерти у врагов маловато. От попаданий по телу враги конечно корчатся, как и в оригинальной части, но раз им требуется меньше попаданий, то и можно увидеть меньше увиденного артистизма в их действиях по сравнению с игрой 1999 года. То есть по стрельбе игра ближе к Allied Assault, правда помедленнее, ведь игра разрабатывалась с учетом стрельбы с геймпада, но на средней сложности проиграть зачастую легко. Враги поливают будь здоров.

В игре хватает разнообразных моделей, мелких деталей и приятных мелочей. Допустим может произойти драка между NPC, а повар на пути кидается кухонным инвентарем. Детализация лиц тут лучше, чем в Allied Assault, если сравнить на нынешнее время. С другой стороны, заметил, что большинство уровней тут происходит в тёмное время суток. Ни куда не делась эпичная хоровая музыка и комната с наградами за выполненные задания. Что касается сюжета, то это типичный милитари шутер (хоть говоря про 2 мировую, хоть про современность), который забывается на следующий день.

Главная музыкальная тема с хором

В общем, если хочется пострелять, как в старые добрые Medal Of Honor с PS1, для разнообразия можно попробовать и эту часть. Безусловно, Allied Assault одна из лучших частей, наравне с оригиналом 1999 года и дополнением Underground. Frontline на их фоне далеко не ровня, но если сделать скидку на год выхода, то можно получить удовольствие и от этой игры и понастольгировать по тем временам. Все таки игре почти 20 лет. А нужно ли, решать уже игрокам. Можно пройти мимо и ничего не потерять. Так как высадку в Нормандии большинство пережило еще в Allied Assault те же 20 лет назад. А по замкам игроки бегали в Medal Of Honor Underground или Return To Castle Wolfenstein. Не говоря уже о том, что более современная Medal Of Honor Airborne особо и не выделялась на те годы. Судя по плейлисту на Youtube, игра проходится в среднем за 3-4 часа.

Trailer
3333
14 комментариев

Первая медаль и андеграунд навсегда в моей памяти. Все остальные части прошли мимо меня. Возможно стоит попробовать эту, раз она так похожа на первую.

9
Ответить

Как же восхищался Underground. Все эти декорации Франции, показы паспорта, приятная Манон, на то время был разьеб.

5
Ответить

Для меня любимая медаль это Pacific assault. Не знаю, самая запоминающаяся, с ноткой драмы и великолепной музыкой.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хм, а я думал, что это порт АА длч консолей.

1
Ответить

Продолжение первой части 99 года, из общего с Allied Assault только день Д

Ответить

с 3й попытки все таки раскусил Frontline и да мне о понравился куда больше Allied Assaut. Абсолютно разные игры. Отсутствие чекпоинтов создает испытание от чего стычка с противниками вызывает определенное напряжение. На более менее длинных уровнях приходится исследовать локацию на количество противников прежде чем вступать в бой, наличие обходных путей. Оставлять аптечки прозапас, не зная, что ждет на следующей ареной. Да и само повествование атмосфера оккупированного городов, ощущение что работаешь в тылу. Количество выпадаемых патронов меньше , от чего приходилось думать с чего лучше пострелять, а что оставить на другую ситуацию. Анимации попаданий в противников приятнее и их больше. Саундтрек. Режим стрельбы от бедра без перекрестия, из минусов не совсем понял как работает стелс в игре и переключение оружия не совсем удобное. Allied Assaut пусть и покрасивше будет, и всяких срежиссированных сцен поболя, но кроме них ничего игра ничего не дарит, вылетаешь как в Quake на минималах и всех истребляешь собственно все, чекпоинты расставлены щедро, страха откатится назад нет. Он тоже хорош по своему, но это очень разные игры и вот жаль что серия не выбрала направление Frontline, хотя игралось бодро в 2024)

1
Ответить