Medal of Honor: Frontline — шутер от первого лица от EA Los Angeles. Эта игра вышла позже знаменитой Allied Assault на 4 месяца (29 мая против 20 января у Allied Assault). У Allied Assault были выше оценки, 91 балл (на ПК) против 88 (на PS2). Игрок берёт под свой контроль лейтенанта американского "OSS" Джимми Паттерсона (знакомого по первой игре 1999 года на Playstation 1). Лично мне всегда приятно запустить оригинальную "медаль", не в плане полного прохождения, а просто пострелять, больно уж шутерная механика приятная. Так что нашел для себя в некотором плане его ремастер. Уровни почти такие-же, как в игре 1999 года. Порт, подлодка, стелс с документами. А так-же есть "День Д" из Allied Assault (тут он идёт первым уровнем). Хотя конечно этим трудно удивить. Оружие так-же идентично первой игре. Признаться, я уже почти не помню Allied Assault, за исключением первых уровней в пустыне Алжира, хотя проходил игру с двумя аддонами еще в те годы. Больше запомнился оригинал 1999 года.
Первая медаль и андеграунд навсегда в моей памяти. Все остальные части прошли мимо меня. Возможно стоит попробовать эту, раз она так похожа на первую.
Как же восхищался Underground. Все эти декорации Франции, показы паспорта, приятная Манон, на то время был разьеб.
Для меня любимая медаль это Pacific assault. Не знаю, самая запоминающаяся, с ноткой драмы и великолепной музыкой.
Комментарий недоступен
Хм, а я думал, что это порт АА длч консолей.
Продолжение первой части 99 года, из общего с Allied Assault только день Д
с 3й попытки все таки раскусил Frontline и да мне о понравился куда больше Allied Assaut. Абсолютно разные игры. Отсутствие чекпоинтов создает испытание от чего стычка с противниками вызывает определенное напряжение. На более менее длинных уровнях приходится исследовать локацию на количество противников прежде чем вступать в бой, наличие обходных путей. Оставлять аптечки прозапас, не зная, что ждет на следующей ареной. Да и само повествование атмосфера оккупированного городов, ощущение что работаешь в тылу. Количество выпадаемых патронов меньше , от чего приходилось думать с чего лучше пострелять, а что оставить на другую ситуацию. Анимации попаданий в противников приятнее и их больше. Саундтрек. Режим стрельбы от бедра без перекрестия, из минусов не совсем понял как работает стелс в игре и переключение оружия не совсем удобное. Allied Assaut пусть и покрасивше будет, и всяких срежиссированных сцен поболя, но кроме них ничего игра ничего не дарит, вылетаешь как в Quake на минималах и всех истребляешь собственно все, чекпоинты расставлены щедро, страха откатится назад нет. Он тоже хорош по своему, но это очень разные игры и вот жаль что серия не выбрала направление Frontline, хотя игралось бодро в 2024)