с 3й попытки все таки раскусил Frontline и да мне о понравился куда больше Allied Assaut. Абсолютно разные игры. Отсутствие чекпоинтов создает испытание от чего стычка с противниками вызывает определенное напряжение. На более менее длинных уровнях приходится исследовать локацию на количество противников прежде чем вступать в бой, наличие обходных путей. Оставлять аптечки прозапас, не зная, что ждет на следующей ареной. Да и само повествование атмосфера оккупированного городов, ощущение что работаешь в тылу. Количество выпадаемых патронов меньше , от чего приходилось думать с чего лучше пострелять, а что оставить на другую ситуацию. Анимации попаданий в противников приятнее и их больше. Саундтрек. Режим стрельбы от бедра без перекрестия, из минусов не совсем понял как работает стелс в игре и переключение оружия не совсем удобное. Allied Assaut пусть и покрасивше будет, и всяких срежиссированных сцен поболя, но кроме них ничего игра ничего не дарит, вылетаешь как в Quake на минималах и всех истребляешь собственно все, чекпоинты расставлены щедро, страха откатится назад нет. Он тоже хорош по своему, но это очень разные игры и вот жаль что серия не выбрала направление Frontline, хотя игралось бодро в 2024)
Кажется, аллиед ассолт получше. Это скопее продолжение пс1-серии. Хотя модельки и текстуры тут лучше, чем в мох аа. Ее продолжение на пс2 - Rising sun, там как то не развили игру геймплейно и pacific assault на ее фоне выигрывает, хоть мне не зашла тогда. Эту часть frontline тоже не добил что-то
с 3й попытки все таки раскусил Frontline и да мне о понравился куда больше Allied Assaut. Абсолютно разные игры. Отсутствие чекпоинтов создает испытание от чего стычка с противниками вызывает определенное напряжение. На более менее длинных уровнях приходится исследовать локацию на количество противников прежде чем вступать в бой, наличие обходных путей. Оставлять аптечки прозапас, не зная, что ждет на следующей ареной. Да и само повествование атмосфера оккупированного городов, ощущение что работаешь в тылу. Количество выпадаемых патронов меньше , от чего приходилось думать с чего лучше пострелять, а что оставить на другую ситуацию. Анимации попаданий в противников приятнее и их больше. Саундтрек. Режим стрельбы от бедра без перекрестия, из минусов не совсем понял как работает стелс в игре и переключение оружия не совсем удобное. Allied Assaut пусть и покрасивше будет, и всяких срежиссированных сцен поболя, но кроме них ничего игра ничего не дарит, вылетаешь как в Quake на минималах и всех истребляешь собственно все, чекпоинты расставлены щедро, страха откатится назад нет. Он тоже хорош по своему, но это очень разные игры и вот жаль что серия не выбрала направление Frontline, хотя игралось бодро в 2024)
Кажется, аллиед ассолт получше. Это скопее продолжение пс1-серии. Хотя модельки и текстуры тут лучше, чем в мох аа. Ее продолжение на пс2 - Rising sun, там как то не развили игру геймплейно и pacific assault на ее фоне выигрывает, хоть мне не зашла тогда. Эту часть frontline тоже не добил что-то