Valve работает над опросником для разработчиков, чтобы отслеживать сроки выпуска контента из сезонных пропусков

Результаты предназначены для внутреннего использования.

Valve работает над опросником для разработчиков, чтобы отслеживать сроки выпуска контента из сезонных пропусков
  • Разработчик сайта SteamDB Павел Дюндик рассказал, что Valve создаёт опросник по сезонным пропускам для разработчиков.
  • Речь идёт о пропусках, которые включают в себя дополнения, запланированые к релизу в будущем, а не боевые пропуска, которые выходят каждый сезон в сервисных играх.
  • Опросник позволит отслеживать обязательства разработчиков по контенту и срокам его релиза в Steam, чтобы удостовериться в том, что покупатели получают обещанный им продукт.
  • Дюндик отметил, что опросник и его результаты предназначены только для внутреннего использования в Steam, и пользователи не увидят полученную Valve информацию.
  • Неясно, что именно подтолкнуло Valve на создание опросника, и как компания собирается использовать указанные разработчиками сроки релиза контента.
  • За последние несколько лет было не так много ситуаций, когда игра не получала анонсированный контент из сезонного пропуска. Одним из редких примеров стала Redfall от Arkane: владельцам расширенного издания вернули деньги за покупку, так как команду разработчиков распустили.
2828
22
11
106 комментариев
79
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

82
8
Ответить

Справедливости ради "then" тоже умели на отлично доить аудиторию. Продавать кусок игры как "аддон" или даже состряпать из вырезанного контента наспех "новую часть" было обычным делом. А триллион дополнений были ещё во времена Симс 2, а может даже и раньше если поискать.

13
Ответить

Сейчас это про последние 18 лет?

9
Ответить

Современные игры со всеми дополнениями:

6
Ответить

Экспаншн паки всегда были калом. Не так давно уже заляпался в Thief Gold, Baldur's Gate The Original Saga. Древних времён игры, а уже тогда говно из аддонов портило впечатление. Зато MoAr ConTeNt.

1
Ответить

Ох уж эти мемы от людей с проблемами памяти

1
Ответить