реклама
разместить
Для Cyberpunk 2077 вышел патч 2.21 с поддержкой DLSS 4 и улучшенной реконструкцией рейтрейсинга

Мультикадровая генерация будет доступна только на RTX 50.

Для Cyberpunk 2077 вышел патч 2.21 с поддержкой DLSS 4 и улучшенной реконструкцией рейтрейсинга
268268
4444
1111
88
22
22
22
11
реклама
разместить

Ждём свидетелей ‘длсс хуже натива’ не имеющих даже 20 серии карт.

31
5
3

ну я пока на 1660s и попробовал фср в 1080р, заметил, что картинка стала хуже, с длсс суть одна и та же, я в ютубе на телефоне сравнения смотрел

33
13

Объективно длсс хуже натива

15
4

Ты в курсе, что в КП нет "натива", а только возможность выбрать ДЛСС вместо уёбищного артефачащего кала ТАА? ДЛСС всегда лучше ТАА, но всегда хуже натива с нормальным сглаживанием. ДЛАА, кстати, тоже артефачащий кал, который жрёт ДОХУЯ ФПС ради нулевого выхлопа в сравнее с ДЛСС квалити на 1440р(хотя не во всех играх ДЛАА жрёт 20-30%).

12
1

Длаа лучше натива

5
3
1

Да ебал я этот длсс. (Мимо 4090)

2
1

А чем длсс лучше то?

3

DLSS - хуже натива. В последние годы выпускают один неоптимизированный кал, разработчики совсем обленились. Моя 1030 даже Elden Ring еле запустила в 720р, но разницы между 720p и 4k - все равно не видно. И так прошел игру с кайфом

ну на режиме баланс или быстродействия полюбому хуже)

Сижу на 40 серии
Длсс хуже натива

У меня 1660с, по факту длсс хуже натива)) свечку за натив поставил) горите пердаки.

«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
реклама
разместить
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

483483
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»

Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.

NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
177177
8080
1212
55
33
11
11
11
Мыло и дегенерацию в каждый дом!
NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

В компании пояснили своё громкое заявление.

NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4
430430
6161
1919
33
22
22
11
Решили признаться после разоблачения на дтф
Digital Foundry протестировала DLSS 4 на GeForce RTX 5080 в Cyberpunk 2077

Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.

77
44
11
Получается я прав был, что dlss кусок мыла. А типа DLSS 4 это уже другой разговор) новый уровень)
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

257257
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
NVIDIA отключила фильтры в своём приложении — из-за них игры могли тормозить

В компании предложили временное решение проблемы.

NVIDIA отключила фильтры в своём приложении — из-за них игры могли тормозить
145145
4343
88
22
11
11
А теперь вспомните комментаторов дтф, которые утверждали, что проблемы нет, а нвидиа вообще святая
[]