Неожиданный финал и много отличий от оригинала: главное из интервью творческого директора Final Fantasy VII Rebirth

Тэцуя Номура также рассказал, что волнуется из-за реакции сообщества на изменения в игре.

Неожиданный финал и много отличий от оригинала: главное из интервью творческого директора Final Fantasy VII Rebirth

Творческий директор Final Fantasy VII Rebirth Тэцуя Номура дал большое интервью японскому изданию Automaton, в котором раскрыл несколько подробностей грядущей второй части ремейка Final Fantasy VII. Он рассказал журналистам об отличиях игры от оригинала, меняющей ход сюжета концовке и волнении из-за реакции игроков.

  • Разработчики Final Fantasy VII Rebirth расширили игровой мир, включив в него локации из спин-оффов и сиквелов оригинальной Final Fantasy VII. Все они будут детально проработаны, а игроки смогут найти для себя множество активностей.
  • В Square Enix постарались воссоздать все места из Final Fantasy VII — от масштабов локаций до расположения людей в них. При этом игроки обратят внимание на изменённый дизайн по сравнению с оригиналом, ощутив атмосферу и масштабы игры.
  • Авторы Final Fantasy VII Rebirth уделили особое внимание второстепенным персонажам, которые впервые появятся в серии. Их лица будут детализированными, а их история так или иначе повлияет на развитие основного сюжета ремейка.

Если второстепенные персонажи не будут проработаны, то они будут обычными NPC на пути главного героя. Это не придаст сюжету глубины. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы конкретизировать этих персонажей. Наша идея — отразить мир до мельчайших подробностей, чтобы раскрыть что-то новое в сюжете. С этой целью мы и ввели новых героев.

Тэцуя Номура, креативный директор Final Fantasy VII
  • Разработчики уверены, что в Final Fantasy VII Rebirth будет играть совершенно разная аудитория — кто уже проходил Final Fantasy VII и кто только решил прикоснуться к переосмыслениям культовой игры. Поэтому в ней появятся сильные расхождения с оригиналом, чтобы пользователи каждый раз удивлялись происходящему на экране.
  • Финальная сцена в Final Fantasy VII Rebirth тоже не оставит никого равнодушным. Поэтому Номура нервничает из-за возможной реакции игроков — многие вещи во второй части ремейка сильно отличаются от Final Fantasy VII Remake.

Финал следующей части ремейка Final Fantasy VII будет совершенно другой. Я очень нервничаю по этому поводу и волнуюсь, как люди отреагируют на некоторые вещи в Final Fantasy VII Rebirth. Я бы хотел, чтобы в неё сыграли как можно скорее.

Тэцуя Номура, креативный директор Final Fantasy VII
  • Final Fantasy VII Rebirth выходит 29 февраля на PS5.

7 февраля Square Enix провела специальную презентацию State of Play, посвящённую Final Fantasy VII Rebirth. Во время неё разработчики подробно рассказали об игре, а после прямой трансляции выпустили демоверсию на PlayStation 5.

8686
263 комментария

Комментарий удалён модератором

На три, это вторая долька из трех

132

Комментарий недоступен

36

там геймплея в каждой на 100+ часов. что опять не так

14

Оригинальная игра огромная. Если ты засядешь в неё сейчас играть, задушишься 100%.
Честно говоря, если бы 13,13-2,13-3 вот такие бы были по наполнению мира - это был бы ахуй на тот момент. Просто отвал жопы.
С другой стороны, это всё та же 7 финалка, в которой они пытаются старые механики совмещать с новыми, как то переделывать их, что-то выдумывать. Местами нормально, местами не очень.
Боёвка мне еще в 15 не зашла, но все решили что окей - ну окей.
Вот тут люди могут доебаться, типа - ууу, да это просто длс к основной игре, а вы её выпускаете отдельными играми (вспомним претензии в ГоВ Рагнарёк), но чето я не слышу пока бурлений.
Может потому, что автор сразу сказал - мы не вытяним этот проект в 1 игру, мы будем её пилить, а фанаты такие - блять, хоть 10 частей, мы готовы.
P.S. Я не очень люблю 7 финалку, меня 8 трясет в оргазме, и тем не менее никаких претензий нет особых. Очень качественные игры, где привносят много нового, интересного, раскрывают персонажей, новые диалоги. Это именно что переосмысление, и очень качественное.

8

Уже много раз объяснили, почему игру распилили на три. С точки зрения количества контента это было вполне оправдано.
Прогрей лучше мозг себе, может заработает.

7

А разве они ничего не добавили?