Если второстепенные персонажи не будут проработаны, то они будут обычными NPC на пути главного героя. Это не придаст сюжету глубины. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы конкретизировать этих персонажей. Наша идея — отразить мир до мельчайших подробностей, чтобы раскрыть что-то новое в сюжете. С этой целью мы и ввели новых героев.
На три, это вторая долька из трех
Комментарий недоступен
там геймплея в каждой на 100+ часов. что опять не так
Оригинальная игра огромная. Если ты засядешь в неё сейчас играть, задушишься 100%.
Честно говоря, если бы 13,13-2,13-3 вот такие бы были по наполнению мира - это был бы ахуй на тот момент. Просто отвал жопы.
С другой стороны, это всё та же 7 финалка, в которой они пытаются старые механики совмещать с новыми, как то переделывать их, что-то выдумывать. Местами нормально, местами не очень.
Боёвка мне еще в 15 не зашла, но все решили что окей - ну окей.
Вот тут люди могут доебаться, типа - ууу, да это просто длс к основной игре, а вы её выпускаете отдельными играми (вспомним претензии в ГоВ Рагнарёк), но чето я не слышу пока бурлений.
Может потому, что автор сразу сказал - мы не вытяним этот проект в 1 игру, мы будем её пилить, а фанаты такие - блять, хоть 10 частей, мы готовы.
P.S. Я не очень люблю 7 финалку, меня 8 трясет в оргазме, и тем не менее никаких претензий нет особых. Очень качественные игры, где привносят много нового, интересного, раскрывают персонажей, новые диалоги. Это именно что переосмысление, и очень качественное.
Уже много раз объяснили, почему игру распилили на три. С точки зрения количества контента это было вполне оправдано.
Прогрей лучше мозг себе, может заработает.
А разве они ничего не добавили?