Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

Неважно, что у машины под капотом. Самое главное, кто сидит за рулем

Хай, я Леха, я играю Тэйлор в Forza Horizon 4. В игре ты можешь гонять без всяких правил. Но в жизни будь внимательным на дороге. И пристегни ремень. А если ты устал от шутеров, MOBA и прочих жанров игр, то давай я расскажу тебе о своей игре, Forza Horizon 4 - гоночной игре в жанре аркадных гонок в открытом мире, разработанной компанией Playground Games в сотрудничестве с Turn 10 Studios под издательством Microsoft Studios.

Пришлось ускорить втрое и сделать 480р ради зацикливания сайтом

Действие игры разворачивается на просторах великой Британии, прибрежной ее территории. Среди ее просторов находятся как базовые и банальные луга, леса, горы и равнины, так и небольшие точки интереса, в том числе знаковые и известные: город Эдинбург, замок Бамборо, озеро Деруэнт-Уотер (все конечно в компактных размерах). Разбавляют живописные места небольшие деревеньки и прочие зоны активностей, которые соединены между собой асфальтными дорогами и грунтовыми. В общем, все как в реальной жизни.

И карта очень и очень красивая. Да, там можно увидеть не самую плотную листву, тень за мелкими объектами будто в воздухе (или мне так кажется), но эти мелочи - за них не цепляется глаз совсем, уж тем более на высоких скоростях. Он будет цепляться за грамотный свет, за отражения и общую проработку окружения, отчего (не помню где видел) даже чей-то батя принял геймплей игры за мудреную сьемку машины с дрона (а мои вставки ограничены базовыми способностями Windows, так что за качество не обессудьте).

И карта в каком-то смысле не одна, как и ее красота. В игре есть система сезонов: лето - осень - зима - весна, которые сменяют друг друга каждую неделю в 17:30 по Мск. Вместе с сезоном меняется и карта:

  • летом ты будешь видеть много солнца, пока катаешься среди полей пшеницы
  • осенью придут дожди, добавят луж на грунт (и уменьшат сцепление вне асфальта), а та пшеница превращается в собранные соломенные рулоны, которые послужат новыми препятствиями, на дорогах появятся тракторы
  • зимой все покроет снегом, для ровной и четкой езды придется пересесть на шипованные шины и потерять в скорости в угоду сцеплению, приедут туристы (я б сказал народ говнистый) на экскурсионных автобусах, а то самое озеро и вовсе замерзнет, отчего дрифтить по нему одна сказка
  • а после наступит весна, вновь вернутся дожди и пробудится первая зелень из земли, а ночи еще недостаточно светлые и фонари красиво играют на ночной автостраде

Карта с каждым сезоном преображается (особенно в сравнении лето-зима), отчего знакомые места получат новые краски, а гонки - новые ощущения. Зимой даже доступна уникальная драг-зона на застывшем озере (и уникальный раритет). И в добавок к этому динамическая смена погоды и времени суток.

Красивая не только карта, но и сами машины, твои машины. Уверен, больше половины работы дизайнеров ушло на воссоздание и отточку визуала машин. На секундочку, если верить трекеру и в доступность получения данных машин, то общий автопарк может разрастись аж до 752 экземпляров. Да, тут есть небольшие повторы в виде специальных вариаций конкретных моделей (зовутся Forza Edition, в основном с немного завышенными базовыми показателями), на на глаз без них семь сотен все еще остается. Это тебе и старинная классика шестидесятых годов, и начало нулевых, и современные суперкары.

Тачки в игре от реальных брендов (более сотни), не копирки ради сохранения денег. И при этом разных категорий:

  • современные суперкары
  • классические суперкары
  • грузовики
  • ретро-седаны
  • рабочие лошадки (тяжелые гражданские машинки аля VAN)
  • винтажные гоночные авто
  • маслкары
  • хэтчбэки
  • ралли-кары, и еще 26 позиций

И мало всего этого разнообразия, их еще можно кастомизировать до кучи. Помимо простого косметического кастома (хоть аниме девочку впендюрь), можно покопаться в магазине и приобрести себе новый движок, шины, топливную и систему зажигания, сменить бамперы и крылья и прочее другое. Это делается ради улучшения/ухудшения параметров машины и ее поведения на дороге, что также влечет за собой и изменение ее класса (А, В, С, D ...). Для особо настойчивых и знающих даже можно отрегулировать давление в шинах, развал-схождение, пружины, дифференциалы и прочее.

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

Ну и теперь самое главное. То, зачем играют в гонки - гонки. Учитывая цельный мир (хотя это не новшество совсем) и свободное перемещение по нему, гонками выступают отрезки, участки и кольца некоторых дорог на этой самой карте. Опять же, если верить трекеру, то тебе доступны не менее 135 уникальных маршрутов, которые иногда участками пересекаются друг с другом. А среди самих гоночных серий:

  • Шоссейные гонки. Гонки шоссейной серии представляют из себя спринты и кольцевые трассы по асфальту.
  • Спринт-кросс. Гонки по смешанной поверхности. Часть пути будет занимать грунтовая дорога.
  • Автокросс. Гонки, где дороги в принципе нет. Контрольные точки могут находиться где угодно, от полей до горных вершин.
  • Дух улиц. Особая серия заездов, которая всегда проходит ночью, а по улицам ездит трафик (да, как ты мог уже понять в игре присутствует неплотный гражданский трафик).
  • Дрэг-стрип. Самый короткий и простой вид гонок. Небольшая прямая для соревнования сцепления, набора скорости и коробок передач.

При этом у гонок могут иметься свои особенности и требования. Некоторые будут проводиться днем или вечером/ночью (просто время сменится само), пользовательские заезды и вовсе могут быть во время конкретного сезона. И при этом к некоторым трассам может быть требование как конкретного типа машины (ралли, спорткары...), так и класса, что можно изменить для каждой машины вручную с помощью прокачки и тюнинга (или выбрать готовые варианты).

Но не все трассы будут приятными или прямыми. Иногда тебя может занести в сторону, можешь встрять в пробку или вовсе вылететь за пределы трассы. Тут тебе на помощь придет перемотка времени, которую можно использовать для таких случаев. Она отмотает тебя и соперников на некоторое время назад, что позволит избежать ошибку и сделать все лучше.

Помимо гоночных трасс уже в открытом мире присутствуют небольшие точки и участки состязаний, где необходимо выдавить из себя наибольшую скорость, показать умение или микс этого:

  • Полицейские радары. Необходимо промчаться мимо радара для запечатления моментальной скорости.
  • Скоростные участки. Он же временной радар. Пройти участок пути, не сваливаясь за пределы трассы надолго, по итогу которого высчитывается средняя скорость.
  • Дрифт-зоны. Те же участки, только с требованием демонстрации дрифта и не на время, а качество и количество.
  • Опасные зоны. Трамплины с проверкой дальности приземления. Ничего сложного.
Неидеальная проходка еще и на неизвестной тачке. Но это для ознакомления, два испытания разом

Среди трасс также можно выделить и особый вид - показательные заезды. Уникальный вид гонки, хоть и в количестве пяти штук всего, в котором у тебя будет всего один соперник и это не машина. Это... самолет. И воздушная подушка. И поезд. И байкеры. И.. а, в заезде Halo у тебя нет соперников) Зато эти заезды имеют постановочные моменты и впечатляющие ситуации, во время которых ты такой "нифига себе" будешь изображать пару раз на своем лице. Такими же постановками и катсценами обладают вступительные заезды к игре и дополнениям (с действительно классными моментами), но их к сожалению переиграть нельзя.

Если готовые трассы для тебя обыденность и хочется чего-то нового, то пользовательские маршруты и состязания тебе в этом помогут. Можно делать собственные заезды с условиями и без, а также испытания. При этом благодаря дополнению SUPER-7 даже можно немного застраивать карту, добавляя трамплины, освещение или воздушные дороги. Система рейтинга и рекомендаций пользовательских предложений разнообразит официальные решения в игре.

Ну и напоследок, еще одной активностью в игре станут Истории Horizon. Это различные клубы или заведения мира, в которых у вас будут условные сюжеты-истории с трассами. Одна например представляет из себя такси-бюро скоростной доставки, где вы, как истинный Stanislav Peter, под классическую музыку в своем черном кэбе будете доставлять пассажиров из точки А в точку Б быстро. Есть также дрифт школа с соответствующими заданиями. Есть адвокатское бюро, которому ты будешь помогать доказывать не гарантийные случаи использования машин. Ну и отдельная линейка Top Gear с "теми самыми голосами" и соответствующими заданиями и историями.

А вот так всю миссию экскурс с историей

"Какая еще классическая музыка" скажешь ты? Ну, во-первых мы в чертовой Грейт Бриттан ю ноу? Лондон ее кэпитал. А во-вторых, в игре есть радио, а точнее различные композиции некоторых направлений стилизованные под радио.

  • Horizon Bass Arena - EDM станция, услышите Marshmello и даже "Cheat Codes" от Nitro Fun
  • Horizon Block Party - hip-hop станция, есть даже Kendrick Lamar
  • Horizon Pulse - мой фаворит, pop и nu-disco направления, вступительную композицию можете услышать здесь
  • Horizon XS - рок-станция, имеются треки The Killers и I Prevаil
  • Timeless FM - london is the capital of great britain, классическая музыка после твоего пятичасового чая
  • Hospital Records Radio

И вот к ней у меня есть вопросы. Эта станция пролоббирована настоящими Hospital Records, о которых я знаю благодаря Netsky (бельгийский EDM продюсер по имени бОрис, как он себя зовет). Но его самого там не удалось найти( Очень жаль, впрочем его мотивы слышны и напоминают мне о нем... Ну а без него вы услышите там Metrik и Nu:Logic. А вот и вроде вся подборка от Я.Музыки треков из игры.

Tomorrow's Another Day — Netsky (капец 13 лет прошло)

Mitekiss – Veloce с радиостанции

И вот почему это "твой ЛЕТНИЙ фестиваль". Композиции в игре настолько приятные и легкие, что я ощущал себя будто действительно теплым летом еду с открытым верхом, а жужжащий в ушах на скорости ветер еле перебивает летний попсовый радиотрек. Или в иных случаях представлял открытую поляну с фестиваль-ареной и колонками, когда более драйвовый и танцевальный трек врывался в эфир. Особенно и впервые кайфанул на самых первых минутах игры, когда игра вскользь знакомит тебя с сезонами на трассах с постановочными камерами и катсценами.

Это в натуре я. А теперь вернись в начало и переслушай

При этом музыка даже немного синхронизирована с гонками. Во время старта тебе подгонят начало "дропа" или припева как раз под 3..2..1..Старт, а также во время подведения итогов и получения наград. Довольно хороший ход, начинать гонку с максимума эмоций и ими же заканчивать на приятном. А еще при заезде в туннель останется лишь рев мотора, а при въезде к фестивальным площадкам звук из машины сменится на колонки с мероприятия.

На радиостанциях присутствуют десятки различных треков, которые, как уже было сказано, оформлены в радиовещание с ведущими и их болтовставками. Также между треками будут обсуждаться ваши успехи в карьерной лестнице (аля "ооо у нас появилась восходящая звезда, скоростной монстр"), а также ссылаться на вышеуказанные истории (которые тоже отчасти связаны друг с другом), переплетая мир между собой. Ну а еще время от времени будут ставиться специально для вас Skill-songs (те же песни, но с пафосным объявлением), во время которых вы будете получать вдвое больше очков с повышенным множителем.

Каво? А вот, за различные техники, маневры и качество езды вы будете получать очки техники и повышать в этом свой ранг. Да и вообще все успехи каждого вида гонок или испытаний будут повышать соответствующий ранг и открывать новые события данного типа. А вместе с ними повышается и ваш общий уровень, который позволить проходить новые истории и гонки. В награду за повышение вы будете получать элементы одежды вашего водителя, призовые рулетки или машины.

Круток будет уйма и тачек в награды (хотя их и многими другими способами можно получить), так что это не P2W

Это один из способов открытия новых экземпляров к слову. Второй - рулетки, они же крутки, где может выпасть машина, а может и мусор. Также вам будут даваться новые машины за победы в гонках или прохождение историй. Ну, и на крайний случай, интересующий образец можно купить (и продать) на местном аукционе, выставив цену выше или полностью выкупив лот. Или просто купить в самой игре на кровно заработанные (обычно дороже аукциона).

Онлайн

Знаешь еще, почему мир Horizon - это фестиваль? Да потому что это ФЕСТИВАЛЬ! Фестиваль гонок и драйва, где ты - один из его участников. При наличии интернета при заходе в игру ты будешь подключаться к небольшому серверу, где в открытом мире будут еще игроки кроме тебя (одиночная игра также доступна). Ты можешь проявить себя во многих местах, начиная от гонок и заканчивая ареной. Во имя шин и моторов.

Для начала познакомься с #ForzathonLive - командное событие, стартующее с началом каждого часа, где все откликнувшиеся сражаются вместе. Прибывшим будет предложено три раунда испытаний, которые дублируют вышеуказанные (радары и дрифты), но с командным зачетом. Вам предстоит за пятнадцать минут накопить очков в трех таких испытаниях по очереди, завершение каждого из которых дарует по 20 очков Forzathon. Их (а также прочие за простейшие ежедневные и еженедельные задания) ты сможешь потратить в отдельном магазине на крутейшие машины.

Для понимания командного зачета

Если хочется острых ощущений, то добро пожаловать на игровую площадку - специально отведенные зоны-арены. В ней две команды по 6 человек в каждой будут соревноваться в нескольких этапах, среди которых:

  • Режим "Вирус". Одна команда выступает в роли зомби, другая - выжившие. Зомби должны врезаться в выживших для их нейтрализации, а зараженные могут восстановиться врезавшись в выживших. Фактически односторонние пятнашки. Побеждают те, кто дольше выживал или по количеству выживших при ничьей.
  • Режим "Гонка с флагом". Одна из команд должная доставить флаги от края до края карты, а другая команда врезаться в них, тем самым сбрасывая флаги на базу. Побеждает набравший больше флагов или принесший последний раньше при равенстве.
  • Режим "Король". По два игрока в каждой команде получают корону. Обладание короной дает секунды в зачет, но со временем обладания скорость машины замедлится. Противники могут врезаться в "коронованных" для воровства короны себе и наоборот. Побеждает команда, первее набравшая суммарное время обладания короной.
Вот например часть раунда гонки с флагом

Если твои ценности более традиционные, то можно участвовать и в обычных гонках. Помимо всех вышеуказанных режимов (гонок), где фактически каждый выступает сам за себя, есть и командные режимы игры. В них по принципу топ-3 или топ-5 будут соревнования между командами, где необходимо пройти гонку и набрать очков больше оппонентов. А очки каждому начисляются в количестве 100 за каждого обогнанного противника. Для избегания равенства первое место получает бонусные 50 очков. Далее идет сумма по командам и выигрывает большее число. Остается лишь сделать так несколько раз, и победа будет у вас в бардачке.

THE ELIMINATOR

Не отходя далеко от темы. Режим "Вышибала" и это... королевская битва. Да не ржи ты, гоночная королевская битва. На самом деле довольно забавный и соревновательный режим.

Итак, все стартуют с любой точки на карте какой пожелают и в Mini Cooper'ах. И во-первых, ты можешь искать на карте в случайных местах разные машины различных уровней. В зависимости от общего класса машины у нее может быть ранг выше или ниже искомого. Стартовая машина, конечно же, первого ранга.

Стрелочки - указатели ближайших соперников

Во-вторых, еще один из вариантов повысить ранг машины - гонки. Необходимо подъехать к любому незанятому гонкой водителю и бибикнуть. Далее игра укажет вам случайную точку на карте, достигнув которую первый из вас выигрывает. И далее он может либо получить случайную машину рангом выше на один своего, либо отжать тачку соперника. Он, собственно, выбывает из игры.

Проехал мимо меня (фиолетовая точка) и "бибикнул". Как видишь, у него тачка выше меня на три уровня и он впереди, но врезался. Хотя я как-то будучи вторым выигрывал седьмой

Напомню, что королевская битва значит зоны и время. В игре со временем также сжимается кольцо, и все доступные гонки конечно же будут формироваться в доступных местах. За нахождение вне кольца вам будут начисляться штрафные очки (наверху слева шкала), превысив которые также ГГ. Зато на четвертом (вроде) круге и при не более двенадцати оставшихся начинается финальная гонка. Зона исчезает и все выжившие устремляются к последней случайной точке на глобальной карте. Первый становится ВЫШИБАЛОЙ!

А тут и вовсе четвертый уровень, но добрался первым. А заборчик этот ЗАПОМНИ

Вот такой вот простенький королевский забег. Игроков может набрать хоть 20, хоть 70, смотря сколько желающих. При этом всегда стоит помнить о коллизии с другими игроками, путь навигатора не всегда быстрее, а машина выше рангом не всегда лучше или водитель безошибочен (хотя режим мало сбалансирован с кучей рандома).

Fortune Island

Первое из масштабных расширений игры. Фестиваль расширяется на остров Форчун, где вам предстоит побороться за звание чемпиона. Это довольно коварный остров со сложными трассами. Здесь практически постоянно происходит перепад высоты, имеется огромный горный серпантин для дрифта (да и весь остров будто для дрифта), а также длинная трасса прямиком у обрыва. И все это под дождливую погоду или даже северное сияние.

Вместе с этим в игру добавляются новые машины, вторая часть Школы Дрифта, а также новый вид испытаний - Первопроходец. В нем вам предстоит любыми силами достичь из точки А в точку Б неважно какими путями. А в завершение фестиваля появятся две огромные трассы, подводящие итог вашего пребывания на острове.

Дополнение вышло хорошим и даже интересным. Любители дрифта по праву оценят эту местность. Карта в целом служит неплохим разнообразием основным местам и вносит новую свежесть немного приевшимся ощущениям. Также сможете поискать небольшие сокровища и порешать загадки)

LEGO Speed Champions

Последнее из масштабный расширений. Ныне фестиваль переносится в Долину LEGO, где почти все становится LEGO: дома, люди, цветочки и овцы, которые на них паслись. В LEGO превратится и твоя McLaren Senna и некоторые другие машинки. И твой домик, да.

Здесь же для продвижения по активностям и "сюжету" придется выполнять небольшие задания за LEGO-блоки. Фактически, это просто выполнение всего вокруг на максимум, плюс пара небольших челленжей аля "доберись за 30 секунд от дома до стадиона". Кстати, тут есть настоящий гоночный трэк, и на нем (как и в прошлом дополнении) также проходят #ForzathonLive. Ну а чтобы увидеть финальную гонку придется выполнить все-все-все.

Для понимания командного зачета

Приятное и милое дополнение, отсылающее в детство. Но в смешении с взрослостью - ревущие машины и флёр состязаний - дает интересный опыт. А еще небольшой элемент гринда: как уже сказано, тут придется выполнить все.

Минусы

Начнем с музыки, а точнее с ее количества. Всего 120 композиций на шести радиостанциях. Знаешь, это не совсем минус, но будто можно было и побольше. Будто у майков нет денег или мало в мире ncs музыки. Но справедливости ради отмечу, что хоть я и слушал в основном три волны, меня не тошнит и не бесят песни по кругу. А понравившиеся все еще нравятся. Ну и собственно ГДЕ МОЙ NETSKY?

Далее я бы выделил перемотку времени. В одиночной игре в самих гонках она может и работает как надо, но! Во время испытания на скоростном участке или дрифт-зоне тебе нельзя долго находиться вне трассы. И если ты активируешь перемотку будучи "на траве", то пока время отматывается, оно будто тикает тебе во время вне трассы, отчего вернувшись в пару секунд назад ловишь "неудачно". У дрифт-зон еще хуже особенность: тебя отматывает назад (напомню, ты сам не выбираешь покадрово куда именно вернуться) в ситуацию, где ты не помнишь жал ли газ и куда крутил руль. Более того, хоть примерная логика отмотки понятна (чем больше скорость тем дальше отмотает, те примерно рассчитано на какие-то секунды), но иногда тебя отмотает на немного, а иногда на много. От этого ты можешь потерять свой ультраредкий идеальный участок дрифта, отчего все пойдет по мазуту. Крч, не отматывай время в дрифт-зонах (а еще у перематывалки иногда будто кончается память и она может забыть последний твой путь).

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

В онлайне похожая хрень. Как можно предположить, там ты вернешься во времени один (тк тут уже люди, а не боты) и моментально в какой-то момент (сам даже не знаешь какой). Отчего в плохой ситуации тебя может вернуть туда, где ты вновь и вновь будешь совершать ошибку (например во время падения, когда ты опять пролетишь мимо чекпоинта, потому что нет возможности что-то поменять). И только спустя пару неудачных перемоток тебя вернет во время еще более раннее. Не стоит говорить, что гонка уже будет окончательно проиграна.

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

Окончательно проиграна она может быть и по другой причине. Во всех командных или многоэтапных заездах обычно тебе предстоит выбирать машину. До первого старта одну единственную на все трассы вперед. И если ты не посмотрел заранее подходящие машины по типу и классу и/или не знаком с управлением указанных машин, то тебе придется мучаться на них ближайшее время. Заменить машину нельзя. Я вот выбрал как-то старенькую, годов 70-ых, потому что она была по параметрам лучше других одобренных, и в итоге на медленной и вязкой тачке запорол все заезды. Ужас. Также как-то взял на "грунтовый заезд" (примерное название набора трасс) тяжелую тачку, чтобы не скользить в грязи. В итоге катались только по асфальту. Стоит знать тачки и для Вышибалы, чтобы не променять свою на хуже, хоть и уровнем выше.

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

Также есть небольшой вопрос к рейтинговым (вроде как) заездам. Там есть небольшая система штрафов - столкновения поощряются занижением скорости на время, чтобы ты осторожнее водил. При этом можно слегка поцарапаться о бордюрную стенку и встрять на месте с 10 км/час, а можно тупо влететь в 90 градусный поворот и спокойно ехать дальше. Но есть обратная сторона - защита от столкновения с машинами на большой скорости, что тоже работает не пойми как. Когда в моей команде остался я один, и мне пришлось соревноваться с четырьмя противниками, мне даже удалось вырваться вперед. Подъехал один со стороны, начал меня толкать за пределы дороги - я решил сделать в ответ, но проехал сквозь его призрак (ему включилась защита). Какого хрена? Он только что тоже самое делал? Ну ладно, я обратно выбрался вперед. Но в итоге мне в жопу прилетел он же или кто-то другой, выкинули меня своей токсичностью за борт без возможности победы уже окончательно. И где замедление при столкновении для них? И где фантомность на большой скорости?

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

И вроде как напоследок - карта. Мини-карта. К сожалению, на этой мини-карте отображаются только дороги. Напомню про разрушаемость, она есть, всякие мелкие деревца, заборчики, деревянные и небольшие булыжниковые со стульями разлетятся перед тобой. Но есть особый вид каменных заборов (в основном вокруг домиков), которые хрен пойми зачем наставлены. От этого в некоторых местах карты приходится делать большие кругяла, если ты туда залетел. И ни они, ни дома и прочая непробиваемая фауна игры на карте никак не отмечаются. Поэтому во всяких фри-райдах типа Вышибалы (вспоминаем сверху) или командных заездах без знания карты можно залететь куда-то насмерть.

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

Туда же отнесем и камеру, которую хоть и можно крутить на 360, но не выше-ниже. Отчего ее небольшое изменение при подъёме в гору или спуске оказывается недостаточным, и в результате ты не видишь куда едешь.

Итог

Forza Horizon 4 - это не просто гоночная игра, это целый мир, в котором хочется находиться. Несмотря на все минусы, которые имеют различную степень дэмэджа моим ощущениям, я провел больше сотни часов в игре с чистым удовольствием. Игра завораживает своей графикой, динамичным геймплеем и разнообразием. Дополнения только усиливают впечатление (жаль вступительные гонки не переиграть) и делают игру ещё более захватывающей. Даже если вы не самый опытный игрок в гонки, как я, вам обязательно стоит попробовать Forza Horizon 4.

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

Игра совсем не сложная, к слову. Мои первые гонки были у бати на работе вместо садика, первые NFS какие-то, где еще на старте можно было дать взад-вперед и первый круг становился засчитанным. Потом Most Wanted на PS2 с вечным локом на Драг заезде (который уже после осилил и понял на ПК). И вот только пару лет назад попробовал поиграть в Hot Pursuit Remastered. Те я совсем не гонщик.

Forza Horizon 4. Твой личный летний фестиваль

И Forza это не простая вроде бы NFS (от Hot Pursuit Remastered я сблевал окончательно на 12ом часу с ее утюгами неповоротливыми), но и не Assetto Corsa (благо я успел вернуть, когда узнал что надо закупать половину машины для игры в нее). Физика присутствует, но она понятна. Сложность настраивается от драйватаров (это боты так зовутся, я играл на средне-опытных), до отмотки времени и коробки передач. Все остальное, надеюсь было видно и понятно из вышеизложенного.

К сожалению в игре нет функции раздельного экрана. А еще, охотники за достижениями - платина вам не светит.

Увидимся в уличных гонках!

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

4747
11
11
46 комментариев

FH4 топ

Щас играю в FH5 вроде всё тоже самое.. но бля такое ощущение будто кроме дорог пустынь и лесов нихуя нет

Как то в Британии окружение побогаче было

14

то же ощущеник, попробовал 5ку и вернулся в 4ку.

1

Что самое смешное, как 4ка работала уебищно, так и 5ка держит стандарты предшественника. Плюс, такой уебанской сетевой игры еще надо поискать. Сраная параша, постоянно теряющая связь с серверами блядского трижды переебанного xbox

Спасибо за лонг, игра отличная. У меня самая большая претензия к количеству музыки. Тебя вот не задрало слушать три радиостанции покругу, а меня задрало. Тем более, что ни одна станция не устраивала меня на 100% и везде были треки, на которых я переключал на другую станцию.

PS можешь расшифровать, что ты имел ввиду?
Хай, я Леха, я играю Тэйлор в Forza Horizon 4что за Тэйлор?

5

Проблема с музыкой это видимо проблема консольщиков. На компе ты в любой момент можешь свернуть игру и включить на фоне что угодно.

3

Стоковое имя которое игра предлагает для обращения к тебе

2