В Steam вышла головоломка Maquette
2424

Посмотрел прохождение у какого-то мелкого канала (Norrath)...
Я гнал на Суперламинат за то, что там слабая история и слабые головоломки, но тут... По сути, только одна глава с кристалликами механики и использует. Остальные не привносят ничего нового, а есть продолжительные отрезки, когда вообще ничего не надо делать, кроме хождения.
Как головоломка — ужасно. А ведь трейлер давал такие надежды .–.

Если рассматривать всё это как метафору мыслей, то тоже возникают вопросы. Например, у нас есть барьеры, которые разрушаются... украшениями? Можно ж было как-то нормально подвязать символизм .–.

Короче, провал по всем фронтам :(
10 лет разработки? Может, тогда это удивляло — и я бы сам был в восторге, — сейчас же они опоздали и такая игра — посредственность.

1
Ответить