Это скорее симулятор ходьбы с элементами головоломки, причём сами головоломки весьма простенькие. У меня практически сразу задёргался глаз от кривоватого управления с клавомыши, но я продолжала играть, надеясь, что хотя бы сюжет вытащит игру. Сдалась, когда у меня кристаллик, нужный для прохождения, застрял в дверях в макете, и ни туда, ни сюда.
Посмотрел прохождение у какого-то мелкого канала (Norrath)... Я гнал на Суперламинат за то, что там слабая история и слабые головоломки, но тут... По сути, только одна глава с кристалликами механики и использует. Остальные не привносят ничего нового, а есть продолжительные отрезки, когда вообще ничего не надо делать, кроме хождения. Как головоломка — ужасно. А ведь трейлер давал такие надежды .–.
Если рассматривать всё это как метафору мыслей, то тоже возникают вопросы. Например, у нас есть барьеры, которые разрушаются... украшениями? Можно ж было как-то нормально подвязать символизм .–.
Короче, провал по всем фронтам :( 10 лет разработки? Может, тогда это удивляло — и я бы сам был в восторге, — сейчас же они опоздали и такая игра — посредственность.
Комментарий недоступен
«Суперламинат» на днище, а «Макет» стучит снизу.
Это скорее симулятор ходьбы с элементами головоломки, причём сами головоломки весьма простенькие.
У меня практически сразу задёргался глаз от кривоватого управления с клавомыши, но я продолжала играть, надеясь, что хотя бы сюжет вытащит игру. Сдалась, когда у меня кристаллик, нужный для прохождения, застрял в дверях в макете, и ни туда, ни сюда.
Это что, superliminal?
Нет, гораздо скучнее
No EGS — no buy!
Посмотрел прохождение у какого-то мелкого канала (Norrath)...
Я гнал на Суперламинат за то, что там слабая история и слабые головоломки, но тут... По сути, только одна глава с кристалликами механики и использует. Остальные не привносят ничего нового, а есть продолжительные отрезки, когда вообще ничего не надо делать, кроме хождения.
Как головоломка — ужасно. А ведь трейлер давал такие надежды .–.
Если рассматривать всё это как метафору мыслей, то тоже возникают вопросы. Например, у нас есть барьеры, которые разрушаются... украшениями? Можно ж было как-то нормально подвязать символизм .–.
Короче, провал по всем фронтам :(
10 лет разработки? Может, тогда это удивляло — и я бы сам был в восторге, — сейчас же они опоздали и такая игра — посредственность.