Обновление клиента Steam от 22 марта
Общие исправления:
- Добавлена проверка правописания в контекстные меню библиотеки и в чате Steam.
- Отображение занимаемого размера DLC на диске в свойствах игры
- Исправлено отображение локализованных названий игр в всплывающих уведомлениях.
- Вместе с этим выпуском обновлён SDK Steamworks, используемый выделенными серверами.
Оверлей во время игры:
- Улучшена отзывчивость Web - интерфейса оверлея, вкладки друзей и чата во время игры.
- Исправлена поддержка оверлея для 32-битных приложений Vulkan для Windows.
Steam Input:
- Во время использования функции Steam Input, подключенные контроллеры будут заполнять слоты XInput в том порядке, в котором их первым используют (например, нажмут кнопку).
- Исправлены проблемы с контроллерами, подключенными в режиме оверлея Steam.
- Исправлена проблема с аналоговыми контроллерами в Windows - версии Slay the Spire.
Remote Play:
- По умолчанию включена передача в 1080p, для предотвращения случайной передачи в 4K.
- Добавлена возможность потоковой передачи с разрешением до 8K (результаты могут отличаться в зависимости от оборудования).
- Добавлена строка меню, с помощью которой можно легко остановить потоковую передачу.
- Добавлено оповещение при подключении контроллера, рассказывающее, как вызвать дополнительные функции контроллера.
- Улучшен звуковой диапазон при использовании регуляторов громкости.
Remote Play Together:
- Добавлена возможность пригласить кого угодно к Remote Play Together. Теперь можно пригласить друга играть вместе, достаточно отправить ему ссылку. Для него не требуется иметь учетную запись Steam. Просто запустите любую из тысяч игр с поддержкой Remote Play Together, откройте оверлей и отправьте ссылку другу из своего списка друзей. Функция поддерживается в Windows, macOS, Linux, iOS или Android.
- При приглашении друга сеанс голосового чата не запускается автоматически.
- Удаленная клавиатура и мышь по умолчанию отключены в Remote Play Together
- Добавлен диалог подключения, который дает вам информацию о том, кто играет и какой ввод они используют.
- Локальные контроллеры первыми заполняют слоты XInput, а гостевые контроллеры заполняют слоты в порядке прибытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровые контроллеры не определялись должным образом, когда игра была не основным окном.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер не распознавался, если на клиентском ПК была включена поддержка конфигурации Xbox. По умолчанию включено прямое одноранговое соединение (это можно изменить в настройках Steam Remote Play).
SteamNetworkingSockets:
- Исправлена ошибка, из-за которой 64-битные игры для Windows не могли установить прямое соединение и использовали Steam Datagram Relay.
- Исправлена ошибка, из-за которой GetQuickConnectionStatus не заполнял m_cbSentUnackedReliable должным образом.
macOS:
- Исправлены некоторые всплывающие диалоговые окна в Web-интерфейсе, которые не закрывались при попытке закрытия Web-страницы.
- Исправлено взаимодействие с мышью, не работающее со встроенным видео YouTube.
- Исправлена ошибка, из-за которой оверлей не реагировал на ввод с помощью мыши в некоторых играх на macOS 10.15+
- Повторно включены настройки ускорения HW в macOS 11.1+
Linux:
- Добавлена поддержка нового формата кеш-памяти однофайловых шейдеров Mesa, уменьшающая использование диска и повышающая производительность при синтаксическом анализе и изменении кеша (требуется мастер Mesa с 08101aaaace22)
- Исправлена регрессия, при которой клиент рекурсивно следовал символическим ссылкам в установочных папках Proton при обнаружении музыкальных файлов.
Стим тогда же выйдет из беты, когда выйдет хл3?)
Стабильные сборки выходят еженедельно
Из бэты никогда не выйдет, если твой клиент в бэте.