Дизайнер, работавший в Valve c 1996 года, поделился в TikTok роликами, демонстрирующими дизайн уровней в самом начале развития игры, когда компания ещё «искала стиль», используя самые первые текстуры.www.tiktok.comhttps://www.tiktok.comwww.tiktok.comhttps://www.tiktok.comwww.tiktok.comhttps://www.tiktok.comwww.tiktok.comhttps://www.tiktok.com#steam #steam_not_official #valve #halflife
Чел не понимает что это не контент для тиктока.
Вот-вот, там нужны только учебные материалы, а не вот это вот всё.
Ну и говно этот ваш тикток плеер. Промотать нельзя, уровень громкости не изменить...
Ох уж эти Related Videos.
Чувак конечно нашёл место, где это выложить, в тиктоке же одни разработчики игр сидят
На 1 прототипе влияние движка Quake сильно ощущается
вся её мощь как раз заключается в том, что они развернули игру от квейка в сторону голденая.
сейчас прохожу халфу, отлично играется - вот отличии от кваки, которую можно проходить сейчас чисто из ретро соображений