Главной особенностью этого обновления стала возможность создать в виртуальном пространстве парящее отображение рабочего стола.Между отображением рабочего стола между ним и закреплением отображения на контроллере. Это позволяет пользователям свободно выбирать, как именно они хотят видеть рабочий стол во время игры.Полный список изменений:SteamVR:Исправлены ошибки, при которых некоторые игры запускались с чёрным экраном или не запускались вовсе, если использовалась последняя бета-версия Windows Mixed Reality для SteamVR.Добавлена возможность создать отображение рабочего стола, парящее в VR-пространстве, и передвигать его.Добавлена возможность открепить отображение от контроллера и поместить его в VR-пространстве.Добавлена возможность закрепить на контроллере отображение, парящее в VR-пространстве, просто поместив контроллер на расстояние, достаточное для закрепления.Из меню отображения убраны некоторые элементы интерфейса, чтобы пользователи могли создавать много окон, не получая при этом полосу прокрутки.Добавлена возможность перемещать отображения при помощи шлема, чтобы управлять меню SteamVR.Исправлена ошибка расположения отображений рабочего стола, когда открыто меню громкости.Исправлена ошибка, из-за которой указатель пропадал при нажатии на отображение, парящее в пространстве или закреплённое на контроллере.Домашний мир SteamVR:Для пользователей с нестандартными контроллерами добавлена возможность выбрать между мультяшными руками и моделью контроллера.Valve Index:Теперь можно включить тренировочный режим DisplayPort (в меню «Изображение» > «Расширенные»), который может улучшить совместимость с нестандартными видеокартами (потребуется обновление прошивки).OpenXR:Исправлена утечка памяти с DirectX 12.Исправлена ошибка, не дававшая SteamVR нумеровать форматы цепочки буферов с D3D12.Добавлена поддержка профиля взаимодействия для контроллеров VIVE Cosmos — имплементировано расширение XR_HTC_vive_cosmos_controller_interaction.Если у приложения не указана раскладка контроллера для HP Reverb G2 и VIVE Cosmos, используется раскладка для Oculus Touch, если она существует (в ином случае используется раскладка KHR Simple Controller).Исправлена ошибка, из-за которой SteamVR возвращал isActive=true и фальшивые данные из xrLocateHandJointsEXT для ещё не включённых устройств.Исправлена ошибка при автоназначении раскладки для контроллеров VIVE Cosmos и HP Reverb G2, когда при назначении действий использовались несуществующие пути взаимодействия компонентов для исходного контроллера.Исправлена ошибка с получением глубины изображений цепочки буферов с D3D12.Обновлена поддержка функции, позволяющей применить аналоговые ограничения к действиям контроллера (например, для изменения тактильной отдачи), — версия 2 расширения XR_VALVE_analog_threshold.Oculus:Теперь SteamVR автоматически выключается при закрытии приложения Oculus. Раньше в таких случаях SteamVR предлагал пользователю выйти.#steam #sreamvr #vr #обновления #patchnotes