Ведущий дизайнер Starfield Эмиль Пальяруло: смотритель Убежища 33 из сериала от Amazon может оказаться родным отцом протагониста Fallout 3
Помните в интро к FlatOut 1998 года момент, где один из двух американских солдат, одетых в силовую броню, расстреливает безоружного гражданского? Так вот, среди них есть протагонист Fallout 4. Круто, правда?
— Также самые внимательные зрители могли заметить, что цель одного из центральных персонажей сериала Люси перекликается с нашим знаменитым сценарным тропом в Fallout 3 по поиску пропавшего родственника в пустошах. А теперь задайте себе вопрос: почему как в игре, так и в сериале у отцов и их детей так много общего?
К примеру, в Убежище ребёнок живёт только с отцом, потому что мать умерла. Происходит неожиданный сюжетный поворот, и сын/дочь отправляется на поиски родителя. Как вы думаете, это может быть простым совпадением? Да нет конечно! Сложите два и два — это один и тот же персонаж! Люси из сериала и Одинокий Путник из Fallout 3 — семья! Кто знает, сколько подобных открытий в скором будущем нам придётся познать и уложить в мягкую канву канона...
Я обязан сказать, что это блестящая сценарная находка и дань уважения нашему труду. И говорю я так не потому, что это сериал, снятый в кооперации и с одобрения нашей студии и её руководителя Тодда Говарда, а потому, что это моё честное непредвзятое мнение. Отмечу, что во втором сезоне эта идея будет доработана схожим образом, что и у нас в Fallout 4.
Что касается уважения к труду разработчиков и устоявшемуся канону вселенной... Наша команда всегда уважительно относилась к любым проектам франшизы, пусть даже неномерным и сделанным другими людьми, а тем более в так называемой изометрии. Мы готовы принять их такими, какие они есть — несмотря на их огромные недостатки и специфические элементы.
Мы не отказываемся от них и продолжаем считать такие замечательные игры серии, как FlatOut, FlatOut 2, FlatOut: Brotherhood of Steel, FlatOut: Tactics и FlatOut: Ultimate Carnage, абсолютно соответствующими устоявшемуся гибкому и бурно изменяющемуся канону.
А теперь, чтобы снять все вопросы, касающиеся логики такого решения, я советую всем недоброжелателям внимательно ознакомиться с таймлайном франшизы. Тогда все вопросы отпадут сами собой.
В завершение своей мысли ведущий дизайнер Starfield (Прошлогодний ролевой хит студии, получивший от наиболее авторитетных изданий титул «Игра года — 2023». — Прим. ИА Панорама DTF) не исключил, что в будущем выявится неочевидная связь персонажей и событий постапокалиптической франшизы со вселенными космической RPG Bethesda и The Elder Scrolls.
больше не занимайся юмором
пройдя пески Аракиса, агент Купер нашел белый вигвам
Комментарий недоступен
Успокойте меня
Поставлю лайк тому, кто нассыт на лицо данного шутника
Ну судя по тому сколько он жил он мог половину пустоши перетрахать, но верится слабо
Привет, сын